Ассистенты помощи водителю оказались не так надежны
Автоavtodream.org07 августа 2020

Ассистенты помощи водителю оказались не так надежны

Системы помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения, становятся все более распространенными в новых автомобилях.

Как показало исследование, опубликованное сегодня Американской автомобильной ассоциацией, несмотря на то, что функции стали массовыми, их надежность снизилась.

Системы в пяти автомобилях, которые тестировало агентство AAA, испытывали в среднем одну проблему - например, необходимость для водителя действовать быстро, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения - каждые 13 километров В исследовании сделан вывод, что преимущества таких систем для безопасности ненадежны.

Системы становятся особенно опасными, когда водители чрезмерно полагаются на технологию и не замечают, когда системы отключаются - что они часто делают без особого уведомления, отмечает AAA.

Из всех ошибок, которые системы допустили при тестировании на открытой дороге, 73 процента связаны с выездом за пределы полосы движения или неустойчивым положением в полосе движения.

«Производители должны работать над более надежными технологиями, включая улучшение помощи при удержании полосы движения и обеспечение более адекватных предупреждений», - сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии и отраслевым связям AAA. «Системы активной помощи при вождении призваны помочь водителю и сделать дороги более безопасными, но на самом деле эти системы находятся на ранней стадии разработки». В рамках исследования было протестировано пять автомобилей 2019 и 2020 годов, оснащенных самыми передовыми технологиями, которые мог предложить каждый автопроизводитель, в том числе BMW X7 2019 года с функцией Active Driving Assistant Professional, Cadillac CT6 2019 года с функцией Super Cruise, Ford Edge 2019 года с Ford Co- Pilot360, Kia Telluride 2020 года с функцией Highway Driving Assist и Subaru Outback 2020 года с функцией EyeSight. Все эти системы считаются автономными системами уровня 2, то есть ожидается, что водитель будет в курсе, пока система используется.

Согласно исследованию, Cadillac CT6 испытал наименьшее количество проблем на протяжении примерно 1 290 км, которые проехал каждый автомобиль, за ним следуют BMW X7, Subaru Outback, Kia Telluride и Ford Edge. На участке испытания по замкнутому маршруту у транспортных средств возникли трудности при приближении к имитируемому транспортному средству, при этом столкновения происходили в двух третях случаев.

«Мы знаем, что человеческий фактор является причиной 94 процентов всех аварий, поэтому мы сосредоточены на развитии технологий помощи водителю, которые могут значительно повысить безопасность», - сказал C / D Уэйд Ньютон, вице-президент по коммуникациям Альянса автомобильных инноваций.

«Однако по мере того, как мы интегрируем эти все более продвинутые функции помощи водителю в большее количество автомобилей, очень важно, чтобы водители полностью понимали возможности и ограничения системы, а также свои обязанности».

Написать комментарий
💬 Последние комментарии