Эксперты назвали преимущества ремня ГРМ над цепью
Автоavtodream.org5 дней назад

Эксперты назвали преимущества ремня ГРМ над цепью

Довольно часто можно услышать ужасающие рассказы водителей о том, как у приобретенной недавно модели оборвало ремень ГРМ, или как плохие механики его криво поставили, или как в магазине запчастей подложили подделку.

Напомним, что главная задача механизма – это своевременный впуск в цилиндры порции топливной смеси и выпуск отработавших газов. Реализуется это при помощи синхронизации действующих механизмов и передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Любой сбой в работе системы приводит в лучшем случае к неровной работе силового агрегата.

Заметим, что используемых видов систем ГРМ не два, а три. Кроме ремня и цепи использовался реально вечный шестеренчатый привод, который уже принят, как архаичный, однако до сих пор применяется, к примеру, на двигателе ЗМЗ-402.

Несмотря на то, что цепь и ремень ГРМ исполняют одну и ту же функцию, устроены механизмы различно. Ремень, хоть и закрыт особым кожухом, находится снаружи мотора, а вот цепь имеется внутри агрегата в масляной ванне. Это говорит о том, что цепь не подвержена никаким внешним влияниям и износу, кроме достаточного уровня масла и давления в масляной системе, от которого зависит, в частности, работа гидронатяжителя.

Все знают, что ремень ГРМ наделен четким регламентом замены, который определяется пробегом. В зависимости от конструкции двигателя и применяемых компонентов, а также условий использования регламент может разниться в два-три раза - от каждых 60-80 тыс.км до 150 тыс.км. Основной же критерий состояния ремня ГРМ - визуальный осмотр, когда можно чисто по внешнему виду определить проблемы детали.

Понятно, что никаких вечных цепей ГРМ нет и быть не может - они точно также требуют замены, просто при крупных пробегах, которые зависят от нагрузи и режима эксплуатации. Лишь для определения износа нужны дополнительные трудозатраты.

Заботливые компании, вроде концерна VAG, делают в двигателе специальное смотровое окошко, в котором видны деления работы натяжителя: по ним можно скоро понять, требует цепь замены или еще походит.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
где тут адвокат ера?)) пусть читает и развивается..
е
опять потом будешь утверждать что ты такого не писала?)) явное раздвоение личности.. лечись
Фритс
Штош гансы не пошлют сша куда подальше?
Елена
А ну пожги гнусный гандонище как там при царях богато и счастливо жили,все грамотные и медицина для всех людей была,давай уёбок,жги гандонище,тупое,жадное,трусливое чмо,ты там в Афганистане по прищыву тварь была,и то могу предоставить как ты чмо задротное там за свою шкуру трусилось,а сейчас видя прилет снарядов совсем окончательно сдрейфил усрался,усцался и сдрыснул в Европу,чмо дебильное, таких гандонов будь моя воля и возможность я бы в плен не брала,ха.Поэтому Украина идёт в Европу.Слава Украине!
Йестудей
Как же был прав Задорнов. Легенду жаль.
Весёлый Роджер
Гы-гы солдафон! Цэ такой у тоби кирзовый юмор? А по сути, значит Шмуля ты признал шо ты щирый долбоЭб!!! С одной тильки целью " пиднасрать России тай сдохнуть пид забором, гнусной дешёвкой - портяночным вором"! Не попьешь ты каву у Вене, будешь скакать мудаком на арене!
Х
жалко Марадону. Нормальный- наш пацан. курыв . пыв.кароче вив здоровый образ жизни . об.явыв вийну коронавирусуА тэ пэр шо я скажу жинци ...Мандонна ...