Ох и дурят нашего брата

25.11.2017 09:39
Не так давно я описывал округлость и сытость рож разборщиков ВАГ групп, БМВ, и Мерседесов.Тема эта мне близка так как одну из этих рож я могу лицезреть каждое утро в зеркале в разной степени помятости.

Собственно о чем хотел рассказать-это о причинах благополучия этих кровососов на теле народном.

Ежу понятно что прибыль старьевщика(кстати, лирическое отступление автора:собираясь в индию с волнением и трепетом узнал что там, пожалуй, не стоит особо распространяться о своих способах выделения зеленой жижи с из этого мира. Потому как по по тамошним понятиям профессия сия есть потомственный промысел неприкасаемых.(петухов пробитых если переводить с местного на великий и могучий) Я то надеялся хотя бы на вайшья(путевые мужики), ан вон оно как вышло…)) Сейчас провожу разъяснительную работу с женой об обете молчания, а то приедешь отдыхать а у тебя в ресторане оппаньки! весла и шлемки гвоздиком пробиты:хлебайте, милые…

Кхм…о чем я, а, о марже…так вот ( Читать дальше... )понятно что прибыль разбора тем выше чем хуже машина. Ненадежней, дороже, с большим падением в цене по годам итд…

Так вот-за последние годы тенденция падения качества автомобилей наблюдается по всем маркам. За примерами ходить далеко не надо-если на фольксваген Пассат Б3 двигатели начали пользоваться спросом году эдак в 2000-2003…и до сих пор…то есть ходили они лет по 10 минимум…то на новые пассаты Б6 двигло улетают и на 2-3 летние машины. Особенно это касается хваленых ТFSI и прочего говна. Неубиенная, дешевая логичная подвеска на ауди 45 кузова сменилась на 46 набором алюминевых рычагов, кои стоят в комплекте 500 евро а менять надо дважды в год. Механики коробки пассат б5 получили творческое развитие в сыплющихся на ходу в Б6 типа JJS JJU итд.

Причем падение качества не технологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости…

С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе.
В результате -имеем что имеем. Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту. И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы?

Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок.

Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ

Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90.

Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно:

Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна?

Про Мерс и бмв мне есть что сказать в том же духе но уже лень.

Так что в будущее я смотрю с большим оптимизмом. Рожи моих коллег, как и моя не похудеют. А чем толще наши рожи тем теснее наши ряды

Максим Камерер

Комментарии

il Гость, 26.11.2017 00:17

До 2000х тысячных годов машины делали инженеры! А сейчас маркетологи!((

ru Гость, 25.11.2017 13:53

И такое бывает.

Добавить комментарий