Самый дорогой седан Lexus пережил смену поколений

10.01.2017 21:21 avtoblog.ua
Североамериканский рынок является стратегически важным для марки Lexus, поэтому практически все новинки японцы традиционно представляют на автосалонах за океаном. Не стал исключением и флагманский седан Lexus LS, предсерийный прототип которого привезли в Детройт.


Самый дорогой седан Lexus пережил смену поколений 1

Японцы показали публике топовую комплектацию модели — с удлинённой колесной базой, полноуправляемым шасси, пневмоподвеской и полным приводом, намекая тем самым, что «заклятым друзьям» из BMW и Mercedes-Benz есть над чем задуматься.

Lexus LS пятой генерации построен на модульной заднеприводной платформе GA-L, известной по двухдверке Lexus LC. В длину машина выросла на 55 мм (5235 мм), в ширину — на 15 мм (1900 мм), колесная база увеличилась на 35 мм (3125 мм).

Для США седан оснащён 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором би-турбо мощностью 421 л.с. (600 Н∙м), с которым на пару трудится 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перспективе также ожидается появление гибридной модификации.

Несмотря на то, что машина стала крупнее предшественника, её масса уменьшилась на 90 кг. Строгая диета, отличная аэродинамика и новый мотор наделили Lexus LS достаточно резвым характером — топ-модификация LS 500, по уверениям разработчиков, сможет разгоняться до первой сотни всего за 4,5 с.

Самый дорогой седан Lexus пережил смену поколений 2

Также разработчики уделили серьезное внимание акустическому комфорту, добившись, по их словам, впечатляющего результата. Благодаря использованию системы активного шумоподавления и настройке выхлопной системы, в салоне можно разговаривать вполголоса даже на больших скоростях.

Дополняют картину специальные колесные диски... с полым ободом, уменьшающие резонансный шум, возникающий при движении автомобиля, так что по части акустического комфорта новинка наверняка станет одним из лучших представительских седанов.

Комментарии

Добавить комментарий