Сделанный в Китае Harley-Davidson может скоро выйти на рынок
Авто07 августа 2020

Сделанный в Китае Harley-Davidson может скоро выйти на рынок

Готов ли мир к появлению Harley-Davidson китайского производства? Черт, это Дональд Трамп? Все, конечно, помнят, как президент США угрожал обложить HD налогом «как никогда», если он перенесет производство за границу.

Теперь стало известно, что Harley на самом деле собирается построить в Китае байк с малым рабочим объемом. Сейчас это почти все предположения, но все началось с того, что китайский производитель мотоциклов Qianjiang продемонстрировал свою последнюю модель QJ350. Указанный байк начального уровня оснащен двухцилиндровым двигателем с малым рабочим объемом, и, поскольку сейчас Цяньцзян является владельцем знаменитого итальянского бренда Benelli, он, скорее всего, также будет нести итальянский флаг.

Также кажется - или, по крайней мере, ходят слухи, - что этот QJ также может быть моделью «338», которую Harley строил для своих экспортных рынков в рамках своего плана «Больше дорог ведут к Harley-Davidson». «Harley-Davidson всегда вдохновлял гонщиков по всему миру. Наш план «Больше дорог» направлен на то, чтобы донести наш бренд свободы до большего числа людей, в большем количестве мест и разными способами », - сказал бывший президент и генеральный директор Harley Мэтт Леватич.

Теперь все это можно было бы свести к простому распространению слухов, если бы зоркие сыщики на сайте Motorcycle.com не заметили того, что китайские производители мотоциклов могут считать лишь оплошностью. Несмотря на то, что все части кузова имеют маркировку Qianjiang, если вы внимательно посмотрите на левую крышку двигателя - якобы закрывающую генератор переменного тока, если QJ придерживается традиционных методов сборки - там четко написано «Harley-Davidson Motor Company».

Итак, действительно ли это новый Harley-Davidson с параллельным твином, построенный в Китае? Несмотря на гравировку на боковой стороне, предположения могут быть несколько преждевременными. В результате бурного экономического спада, который уже происходил до COVID-19, Харли избавился от Леватича и его стратегии More Roads. Новый план, благодаря новому генеральному директору Йохену Цейтцу, называется Rewire, и он надеется вернуть HD своим традиционным клиентам - это были бы мы, старые фогеи - и мотоциклы, а именно его Big Twins.

Предположения, связанные с этой последующей перезагрузкой, заключаются в том, что Harley 338 - да и вся ассоциация Qianjiang - может быть недолгой для этого мира.

Написать комментарий