Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы

21.04.2017 20:30 autoconsulting.com.ua
Грузовик в городе? То есть – пикап. И вы работаете не на стройке? Корреспондент AUTO-Consulting решил выяснить, за что любят, и за что не любят пикапы. Нужна ли такая машина горожанину на каждый день, насколько это дорогое удовольствие, и удовольствие ли вообще.
Хорошо, что большинство пенсионеров, которые плетутся на старых «Жигулях», не знают о Mitsubishi L200. Вот бы они щемили обычные легковушки. И ездили бы посреди дороги, свысока взирая на остальной транспорт. Нормальные водители на L200 наоборот – предельно обходительны: «танк козявку не обидит».

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - MitsubishiО пикапе Mitsubishi L200 уже столько всего написано. Понятно – культовый автомобиль, который многие считают лучшим и почти идеальным за свои деньги. А в Украине он еще и «Автомобиль Года 2017» в категории пикап. Но ведь не все ездят на пикапах, значит – есть какие-то моменты, которые надо прояснить. Для этого корреспондент AUTO-Consulting взял на тест пикап Mitsubishi L200 с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 154 л.с., максимальным крутящим моментом 380 Нм и 6-ст АКПП, в комплектации Intense с дополнительным оборудованием в виде пластиковой крышки для кузова и удобных подножек. За все вместе - 1 034 850 грн. или – около $38 тыс.

Но не спешите пугаться. Цены на L200 стартуют с отметки в 809 тыс. гривен.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Первое впечатление
Кто там наговаривает на Укравтодор и городские власти. Наклеп! У нас отличные дороги. Настолько хорошие, что по большей части, даже не нужно смотреть, куда едешь. Если, конечно, вы едете на Mitsubishi L200.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - MitsubishiЗато на пикапе надо постоянно смотреть, где на парковке места побольше. Чтобы кузов из ряда не сильно торчал, и чтобы ровно и корректно вписаться в отведенное место, лучше всего становиться вдоль какого-нибудь микроавтобуса. Ведь длина Mitsubishi L200 – 5285 мм. Фактически это почти, как в удлиненном Mercedes-Benz S-Класса. И если честно, то многие водители пикапов абсолютно серьезно считают, что на их L200 езда комфортнее. Особенно по нашим плохим дорогам. Кто там наговаривает на Укравтодор?

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Снаружи Mitsubishi L200 хорош. Дизайн декоративных накладок с хромированными жабрами на стыке кабины и кузова очень ярко смотрится. Они придают профилю пикапа даже какой-то космический вид. Такая себе небольшая ракета из «Звездных Войн».

Выглядит все это мощно. На больших 17-дюймовых колесах, с дорожным просветом в 205 мм Mitsubishi L200 представляет реальную угрозу для водителей маршруток. Они не рискуют выскакивать перед ним с остановок и почтительно пропускают. Так же, как и большие внедорожники. L200 для них - свой.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Без излишеств
Салон Mitsubishi L200, даже с черной кожей сидений, космическим назвать нельзя. Здесь все практично и достаточно скромно. Даже пластик отделки жесткий, чтобы его легче было мыть, и он меньше царапался, когда пикап используют, как внедорожник или коммерческий транспорт.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Места и спереди, и сзади достаточно для 5-х высоких людей любой комплекции, что при колесной базе в 3000 мм неудивительно. Это больше длины некоторых малолитражек.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Но самое главное, что даже в дальней дороге ехать сзади – на 2-м ряду L200, комфортно. Конструкция подвески обеспечивает движение без подбрасываний и укачиваний.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

В то же время, чего-то, что поразило бы воображение в интерьере салона Mitsubishi L200 нет. Зато тут есть все необходимое.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

А вот крышка кузова и его внутреннее пространство поражают. Благодаря этой пластиковой крышке весь кузов превратился в тестовом Mitsubishi L200 в большой запираемый багажник. К слову, сам кузов внутри с пластиковым поддоном, который защищает металл от случайных ударов и в дальнейшем – от коррозии. Крышка поднимается почти автоматически, на амортизаторах. А откидной задний борт можно использовать и как столик на природе, и как скамейку на рыбалке. Только осторожно – его можно поцарапать о задний бампер. На нашей машине кто-то уже отличился.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Наверно поэтому на откидном борте есть даже специальная наклейка.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

В самом кузове, вполне можно ночевать при необходимости (длина грузового отсека – 1520 мм). А для детей это – настоящий домик для игр. С персональными ночниками.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Удобная штука – это крышка на кузов. Груз в сохранности, не мокнет, запирается на замок. Но как водится, не обошлось и без «ложки дегтя». Опционная пластиковая крышка открывается только на градусов 45 и высокий габаритный груз уже не повезешь. Теоретически, крышку можно демонтировать, но эта процедура довольно трудоемкая – мы не рискнули.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - MitsubishiКуда поедем?
Привод у Mitsubishi L200 – задний, но если надо… И вот за это «если надо» многие еще больше любят L200, и используют его, как настоящий внедорожник. Ведь фирменная система Mitsubishi Super Select 4WD дает полный набор внедорожных возможностей и инструментов. И (для тех, кто боится МКПП) не надо ничего «месить» ручкой. Шайбой на центральном тоннеле можно подключить передние колеса и L200 станет полноприводным. Если этого мало, можно включить межосевую блокировку. А в особо сложной ситуации – еще и понижающую передачу. Поэтому, на L200 без опаски едешь везде. Везде! А это – многого стоит.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Ты не зависишь от дороги и от погоды. Все упирается только в желание двигаться. Сидишь в офисе, а родители срочно просят завезти кучу вещей за город к открытию дачного сезона. Нет проблем. Грузоподъемность L200 – тонна, а буксировать можно больше 2-х с половиной тонн.. Выпал снег в апреле. Ну и что? Вы ведь на L200.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

А ездить там, где ремонт дороги и полосы движения сузили до минимума – вообще прелесть. Подвеска Mitsubishi L200 никаких неровностей «не замечает», а сам пикап как раз вписывается в обозначенную ширину. Причем, независимо от того, какая она. Не потому, что L200 маленький. А потому, что… все остальные теснятся.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Вплоть до того, что можно сразу после работы отправиться догонять друзей, которые поехали во внедорожную экспедицию. Ведь у L200 еще осталась (в отличие от многих) классическая рамная конструкция. И именно догонять. Этот пикап совсем не тихоход. Почти до 180 км/ч разогнался на L200 по Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Обзор с водительского места в Mitsubishi L200 – командный, высокий и хороший. А большие боковые зеркала компенсируют недостаток обзора назад из-за кузова. Плюс – когда даешь задний ход, включается камера, c которой на монитор идет достаточно корректная картинка. Кто сказал, что на пикапе неудобно парковаться в городе? Ничуть не бывало. После недели езды, как будто находятся новые места на уже знакомых парковках.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Руль в Mitsubishi L200 упругий, большой. Оборотов от упора до упора у него 3 и ¼ и управляется пикап понятно и предсказуемо. Да и радиус разворота у него, как оказалось, меньше 6 метров.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Не понравилось
Нет системы старт/стоп
Нет зеркала в солнцезащитном водительском козырьке.
Большая погрузочная высота кузова. Неудобно загружать и разгружать – приходится туда залезать
Легко поцарапать задний борт о бампер
Линии траектории движения на картинке с камеры заднего вида не двигаются вместе с поворотом руля

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Эффект привыкания
Когда корреспондент AUTO-Consulting брал машину, среднее потребление дизеля было 15,5 л/100 км. После получасовой тянучки по дороге в офис, расход поднялся до 42 л/100 км. Сюда бы систему старт/стоп, которая глушит мотор в пробках. А когда пробка рассосалась, обычная езда по городу показала результат 9,5-10 л/100 км пути. Вот такие цифры нам нравятся. Практика показала, что в бреднем так где-то и есть.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Высоко сидишь, далеко глядишь, на трассе тебя уважают. Красота! Медленно и незаметно Mitsubishi L200 исправляет приоритеты в вашем подсознании. Всего после одного дня езды, вы уже легко представляете себя за рулем пикапа, хотя раньше это было табу. Ну, а когда Mitsubishi L200 у вас две недели, появляется эффект привыкания и потом сложно обратно пересесть за руль седана. Больше того: реально интересуетесь, сколько стоит такой автомобиль. А может купить? Уж очень приятно на нем ездить. Даже горожанину, который выбирается за пределы мегаполиса раз в 100 лет.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Благодарим «ММС Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Комментарии

Добавить комментарий