Украинские аграрии и металлурги просят оставить им российский бензин

19.04.2018 08:55
Разорвать связи между экономиками Украины и Российской Федерации труднее, чем думают в Киеве

В случае введения Киевом с 1 мая 2018 г. пошлин на импорт российского и белорусского топлива украинские аграрии потеряют 7 млрд. гривен, металлурги – 2,5 млрд. грв. Совет предпринимателей при Кабинете министров Украины обратился с письмом к вице-премьеру Степану Кубиву с просьбой повременить с пошлинами.

Введением пошлин на ввоз российского и белорусского бензина и дизельного топлива как продукции из одного источника Киев хочет снизить их долю на украинском рынке с мая 2018 г. до 50%, с июля 2018 г. – до 40%, с октября 2018 г. – до 30%. Этим Украина надеется увеличить долю топлива собственного изготовления в балансе потребления к 2020 году до 70%.

Совет предпринимателей предрекает печальные последствия такого шага: «По официальной статистике, в 2016 г. затраты на топливо и смазочные материалы в общей структуре затрат на производство сельхозпродукции составляли 11,9% (24,7 млрд. грв.). При условии применения пошлины в размере 30% указанные затраты вырастут более чем на 7 млрд. грв.».

Это приведёт к риску дефицита топлива в пиковый сезон его потребления аграриями и повышению цен на конечную продукцию украинского сельского хозяйства. Металлурги тоже пророчат повышение цен на свою продукцию, т. к. введение пошлин добавит к цене каждого литра бензина дополнительные 5 грв.

«Каждый гражданин ощутит на себе эти последствия через виток инфляции, девальвации и т. д.», – отметил председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

История с попыткой введения запретительных пошлин на ввоз на Украину российского и белорусского бензина и дизельного топлива, занимающих более половины украинского рынка, показывает, что разорвать связи между экономиками Украины и Российской Федерации гораздо труднее, чем думают киевские власти.

Соб. корр. ФСК

Комментарии

ru Гость, 19.04.2018 22:42

Помним. И такое бывает: "начинает понемногу доходить, что революция гидности обрекла их на голод и нищету под соусом патриотизма и борьбы с российской агрессией, а евроинтеграция оказалась красивым, но пустым фантиком". Бедный народ... беднеющее население... горестно... тревожно... деградация и болезни на виду у всех.

ua Гость, 19.04.2018 22:38

нет и еще раз нет ,бензин токмо свидомый ,но лучше американский ,...лошары ебаные в нюх ,тьху б.дь ,дэбилы.

ru Гость, 19.04.2018 21:04

Помним. "Если жители земли – Крыма или Донбасса – решили для себя, что не хотят быть частью Украины, то объясните мне, с точки зрения теории демократии, какое значение могут иметь мнения киевских руководителей на этот счёт? Их же никто не заставляет насильно жить в Крыму или на Донбассе! Миллионы компактно проживающих граждан – получается, крепостные или рабы у пришедшей путём переворота к власти хунты? Если источником власти является народ (население территории) – то народу и решать, как и где ему жить. Так возникли, кстати, США, да и много кто – решением народа". ...Происходит подмена истины на ложь. Избегать это на деле, так как: "вышеперечисленные слои – криминальные, паразитарные и дегенеративно-отклоняющиеся", ими происходит отрицание настоящего. Из этого видно, что "на планете должно резко сократиться число как народов, так и суверенных государств, господствующая англо-иудейская форма предполагает остаться единственной, победившей в борьбе за существование, и, так сказать, унаследовавшей землю покойников". ..."кто и зачем организовал(в Киеве: февраль 2014. - Прим. ред.) вооруженный государственный переворот и с какой целью привел к власти в Украине нынешний преступный режим".

ua Гость, 19.04.2018 12:56

надо муданить было больше придурки .

ua гость, 19.04.2018 12:09

Злой ты, гость 09.09. А ведь "каждый гражданин ощутит на себе..." Ты ведь не тут, и ты НЕ ПОНИМАЕШЬ, каково это, быть тут сейчас.

ru Гость, 19.04.2018 10:27

хатоскрайники отгребают.

ru Гость, 19.04.2018 09:09

Нех@й пользовать оккупантский бензин ! Пусть везут с Европы и по европейским ценам !

Добавить комментарий

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ