Анджей Дуда: Украина должна добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года
Геополитика01 апреля 2020

Анджей Дуда: Украина должна добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года

Поляки намерены потребовать от Киева компенсировать Варшаве потери территорий в результате присоединения их к Украинской ССР…

Дружеские отношения, которые, вопреки исторической логике, сложились между Украиной и Польшей после государственного переворота в Киеве, могут перерасти в серьезные территориальные разногласия двух этих стран по поводу принадлежности Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Волынской и Ровненской областей, которые были присоединены к Украине только в результате «советской оккупации» Польши.

В Варшаве, где президентом в настоящее время является польский националист Анджей Дуда, этот вопрос во взаимоотношениях с Киевом постепенно выходит на первый план. Причём поляки всерьёз хотят потребовать от Киева вернуть захваченные СССР земли, ссылаясь при этом на политические заявления самих украинских властей, осуждающих действия советского режима, сообщает «Русская весна» со ссылкой на польский государственный телеканал TVP1.

Действительно, если Украина сама была оккупирована «русскими коммунистами», а среди украинцев практически не было советских деятелей (в чём пытается убедить украинцев официальный Киев), то логично не только сносить памятники Ленину и переименовывать советские улицы, но и принять меры по исправлению того, что натворили коммунисты. В частности, вернуть Польше земли, которые были заняты «москалями» и незаконно присоединены к Украинской ССР.

«Я призываю всех граждан Польской республики быть готовыми к борьбе за возвращение бывших польских земель, где наши соотечественники продолжают подвергаться гонениям и унижениям со стороны уже нового украинского руководства. Если современная Украина осуждает действия СССР, — а она их осуждает, то это государство должно добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года. Мы уже проводим определенную работу по возвращению Полесья, Галиции и Волыни и нам необходима поддержка всего населения польской республики», — заявил Анджей Дуда, выступая в польском сейме.

Впрочем, нет никаких сомнений, что Киев не отдаст Варшаве и пади переданной ей советскими деятелями земли. Однако, избежать обсуждения данного вопроса в Европе и соответствующих исков поляков на возмещение ущерба от изгнания их отцов из Галиции, Украине вряд ли удастся.

На сегодняшний день в Польше начала работать организация «Реституция Кресов», которая собрала уже 600 пакетов документов для обращения в суд, а еще 1200 находятся на рассмотрении, отмечает газета «Взгляд».

«Кресы» организовали просветительскую кампанию в Люблине, Пшемысле, Хелме, Вроцлаве и других городах, где живут потомки бывших львовян и других жителей городов Восточной Галичины, отошедших после Второй мировой войны к Украине. Как видно, поддерживают это начинания и в Администрации Президента Польши.

Общая сумма уже собранных запросов оценивается в 5 миллиардов долларов.

Источник

57 комментариев

Написать комментарий
  • Свідомий
    01 апреля 2020
    Бубуку посмоктать.
    Ответить
    • SARS-COV-2
      01 апреля 2020
      Свідомий
      Вернуть польские земли ,оккупированные Советским Союзом в 1939 .Де-коммунизация.
      Ответить
      • Гость
        03 апреля 2020
        SARS-COV-2
        А "современная Украина осуждает действия СССР, — а она их осуждает, то это государство должно добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года. Мы уже проводим определенную работу по возвращению Полесья, Галиции и Волыни и нам необходима поддержка всего населения польской республики», — заявил Анджей Дуда, выступая в польском сейме".
        Ответить
        • Госто
          03 апреля 2020
          Гость
          Хуй сосать не розы нюхать
          Ответить
          • Весёлый Роджер
            03 апреля 2020
            Госто
            Да уж Гость! Яка глыбока тай дюже філософська у вас родилась мысля! Я вот думоваю – наш Шмуля … вин не нюхает розы…!
            Ответить
          • Гость
            03 апреля 2020
            Госто
            .Искать и знать правду жизни - это необходимо для каждого человека..."Нет врага страшнее, чем наши слова, особенно необдуманные слова, сказанные в минуты отчаяния, а также пустословие", неразумные слова: ругательства и особенно смысловое, умышленное сквернословие. ... А ведь "враг присутствует (враг - это скверные, отвратительные слова, которые произносим) и вражье действие переходит в душевную погибель через греховные слова в нашей душе. Исходя из этого, знаем, что сквернословие - это тяжких грех для души". .
            Ответить
            • Гость
              04 апреля 2020
              Гость
              И НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ "преступлений, совершенных нацистами и их пособниками"... однако "хватает приспособленцев, готовых предать память собственных предков". ... Помним, что "не существует Украины, в которой существует фашистский режим" ... "УКРАИНСТВО - ЭТО СЕПАРАТИЗМ"... ХУТОРЯНСКИЙ СЕПАРАТИЗМ... "НЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ БАНДЕРОВСКОЙ УКРАИНЕ" ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ ... а ведь утеснены "миллионы и миллионы украинцев, живущих сейчас под гнетом кучки фашиствующих американских марионеток и их бандэровских приспешников".
              Ответить
  • ----------
    01 апреля 2020
    этого следовало ожидать но бенлернаселение украины туповатое само по себе.Настолько хитры что нет четкости мышления.
    Ответить
  • Луна-2
    01 апреля 2020
    Хотеть не вредно ..Вредно то, как хотеть ..Если с оружием - то это будет напдение.Если добровольно -то Украина НИКОГДА не отдаст свои земли...Пока она существует как государство.Так что милый ты дуда ....
    Ответить
    • SARS-CoV-2
      01 апреля 2020
      Луна-2
      Сввоя земля у сучки щенявмэрлой будет на кладбище.
      Ответить
      • ЛУНА-2
        01 апреля 2020
        SARS-CoV-2
        Согласна ...
        Ответить
  • Илья
    01 апреля 2020
    Я так за то , чтобы Россия поддержала наших друзей поляков в этом историческом споре. Ещё пять лет назад наша инициативная группа предложила установить напротив посольства ХохлоГабона пятиметровый памятник поручику Зенону Яхымеку. Увы , тогда это не нашло понимание у властей Москвы. Может сейчас прокатит?
    Ответить
    • Луна-2
      01 апреля 2020
      Илья
      Илья, но тогда будет проблема между Поляками и Россией Понимаете поляки не могут забытьсвои- от моря и до моря,ТО ЕСТЬ ПОЛЯКИ НЕ МОГУТ ЗАБЫТЬ 1617 ГОД .когда они владели Смоленском .А России это надо ?-ЛИШНИЕ ПРОБЛЕМЫ ... С гоноровой шляхтой...
      Ответить
      • Илья
        01 апреля 2020
        Луна-2
        Видите ли сударыня...У России проблемы с поляками уже лет эдак 40 . Причём такие проблемы , что украинские по сравнению с ними это просто детские шалости. Пора , пора России перенять иезуитские методы общения которыми постоянно пользуются наши меньшие братья украинцы и гоноровая шляхта. А проще говоря занятся британской дипломатией. Сталкивать лбами своих врагов - это так притятно.
        Ответить
    • Вано
      03 апреля 2020
      Илья
      Сказочный дол.....б!!!
      Ответить
      • Илья
        03 апреля 2020
        Вано
        Кто дол....б!!! А я не согласен! Обоснуй. Сможешь членораздельно -хорошо. Не сможешь , ну тогда просто похрюкай.
        Ответить
      • Весёлый Роджер
        03 апреля 2020
        Вано
        Ой, якой гость у нас з вильной раком стоящей Джоджии - камар у жопу гамарджоПа! Не ласково просим! Як вы там у горах, всех баранов пэрэбли, а коз? Шо ны, так сделай шашлык з ветчины! Вот тут есть пропахандон Шмуля_Елена, так он всегда вас в пример ставил, вот мол грузины стали предателями, легли пид пиндосов и как они бохато зажили! Так как боХато – поведайте!
        Ответить
  • Кот Матроскин
    01 апреля 2020
    А давно ли пан Ющенко заверял нас, что поляк с украинцем братья навек? А теперь "Украина должна"...
    Ответить
  • Zp
    01 апреля 2020
    Депрессивные области Западной Украины тяжким грузом висят на остальной Украине,вынужденной уже 80 лет содержать их путем постоянных дотаций. При этом националисты тех областей проклинают Сталина,присоединившего их к УССР и Молдавии. Выход один: денонсировать позорный Пакт Молотова-Риббентропа,после чего вернуться в границы 1939 года. Покойный Вячеслав Черновил требовал федеративного устройства Украины,несмотря на то,что его однопартийцы возражали против этого,заявляя,что дотации лучше любой федерации. Не исключено,что это обстоятельство явилось причиной до сих пор не расследованного покушения на него. Вечная ему память.
    Ответить
  • Несвидомый
    02 апреля 2020
    И галицаев нахер туда, пусть поляки с ними сношаются.
    Ответить
  • Апост
    02 апреля 2020
    Декоммунизацию нужно закончить раз взялись, шоб усё було, как до индустриализации, бандеровцев полякам, царя вернуть.
    Ответить
  • Гость
    02 апреля 2020
    А Сталин смеялся бы над таким предложением добровольно вернуть кусок земли.
    Ответить
  • Игбун Хохлов
    02 апреля 2020
    Я за. Только вместе с местным быдлом.
    Ответить
  • Броунджер
    02 апреля 2020
    Покупайте,возьмут недорого.
    Ответить
  • Гость
    02 апреля 2020
    Пока свидомые смокчут у поляков на грядках зеленожопый деятель земельку распродаёт ! Так что польская бубука тебе смакуе ???
    Ответить
  • Гость
    02 апреля 2020
    Дуда красавчик ! Будут скоро рагули дудеть в польский член !!!
    Ответить
  • Starый Йухан
    02 апреля 2020
    Вообще то, этого и следовало ожидать. Если укро-шумеры затеяли этот гопак с декоммунизацией, то отказ от коммунизированных территорий - это логичное продолжение после сноса памятников Ленину. А подписав ассоциацию с ЕС, Свинея Безсала признала привалирование европейских судов над украинскими. Поляки сейчас, тупо, будут подавать иски на реституцию в европейские суды, которые будут выносить решения в их пользу. И, если кастрюлеголовые попытаются забить болт на решения этих судов, их будут ставить раком по всей Европе на всех уровнях и всех площадках. Ющенко сдал через европейские суды Змеиный румунам, неЛох сдаст также через европейские суды только уже гораздо большую территорию. И будет неРабам их декоммунистическое щастье...
    Ответить
  • Елена
    02 апреля 2020
    Да то влажные мечты недалёких маргиналов, руководство Польши прекрасно понимает чем такой передел территории может для них кончиться,а кончиться для них может весьма плачевно,так мрии идиотов так и останутся в их головах,поэтому граждане успокойтесь, Украина быть ,а всё остальное приложится.Слава Украине!Кризисы случаются,но после них всегда идёт подъём,так что выше голову друзья, твёрже шаг.Украина идёт в Европу.,а Роджер продолжает сыпать цитаты, окончательно деградировал,на пожилого Петра станет похож,ха.
    Ответить
    • е
      02 апреля 2020
      Елена
      и где тут Роджер,а? сама нарываешься, а потом обижают тебя гермафродита...
      Ответить
      • Елена
        02 апреля 2020
        е
        Ну троллю я его ,троллю козлоослика,ну разве не ясно? Ну ЁмаЁ.
        Ответить
    • Луна-2
      02 апреля 2020
      Елена
      младая ты наша привет. Ты не права .у Польши сейчас самое время начинать качать права. Украина сейчас ослаблена- война, корона... промышленность на нуле....армия деградирована ... Так что это только твои хотелки, а что будет - предугадать нельзя...
      Ответить
      • Елена
        02 апреля 2020
        Луна-2
        Луночка,Польша не столько Украину опасается, сколько других больших дядей,ну конечно польский гонор никто не отменял.ха.
        Ответить
        • ЛУНА-2
          02 апреля 2020
          Елена
          Блондиночка -дело в том что ЗА уКРАИНУ СЕЙЧАС НИКТО НЕ ВСТУПИТСЯ.Почему -Потому что сейчас корона вирус - а за ним кризис.И никакой большой дядечка с толстой мошной никого защищать не будет .Все будут заняты собственными делами и странами и им будет не до Украины...
          Ответить
          • Елена
            02 апреля 2020
            ЛУНА-2
            Дело не в Украине,дело в прецеденте,там дальше может начаться такое,что большая война в Европе гарантировано будет.
            Ответить
            • Илья
              02 апреля 2020
              Елена
              Во планка самомнения задрана у нацистских прокладок! За Барселону и то никто не рыпнулся , а уж за вонючий ХохлоГабон......Не смешите мои тапочки.
              Ответить
            • Луна-2
              02 апреля 2020
              Елена
              Из-за Украины-то?Не смеши мои тапочки .Кому нужна страна разоренная войной и кризисом.Польша до сих пор не сможет забыть имперские привычки но начинать войну она не будет ..
              Ответить
              • Елена
                02 апреля 2020
                Луна-2
                Я за то Луночка писала что тогда все вспомнят свои претензии и притязания друг к другу,а там их масса.
                Ответить
            • Весёлый Роджер
              02 апреля 2020
              Елена
              Шмуля_Елен - ты чего тут пишешь, чего-то рассуждаешь свинорыл ты пердунистый! Какая на х.й война в Европе из-за кого, из-за продажных щирых холуёв? Шмуля, ты точно сбрендил со своей Червоной шапкой!? Сколько у вас самолётов – тупой ты пердунистый казёл? А – ны чую – шо? Шесть, ны, пять осталось – уси летают, чи по очереди – блоки переставляют, в частности РЛС на МИГ-29? И почитай сколько литак в Польше. Вы же все свои – это же ох.еть можно, бильше 1500 штук!!! все проэбали, вернее продали, а гроши дэ? Какая война без авиации – это только против сепаров в Донецке! Ты тварь все орешь, Украина идёт до Европы, ну так шельф же отдали Румынам и спокойно, также отдадите и Галицию с Лембергом! Ну и далее … по выбору панов! Паны пиндосы решат, что им Польша важнее и УСЁ! Даже не пикните, а кто пикнет, того в тюрьму, як сепара!
              Ответить
              • Елена
                02 апреля 2020
                Весёлый Роджер
                А с чего ты взял что не поставят и не поддержут напрямую,в прямую со всей мощью Запада,а там чтобы там не говрили мощь огромная.думать надо,Путин это понимает,вы нет ,ну и я понимаю,я и Путин, скромность украшает женщину.
                Ответить
                • Весёлый Роджер
                  03 апреля 2020
                  Елена
                  Шмуля долбоэб свинорылый, логичный вопрос, а чаму ШЕСТЬ рокив чекали - и ни х.я ни присылали, кроме списанного барахла, да и то продавали его в тридрога? Ах да, как сказано в методичке от цензора - грузят и грузят усё на тот великий корабль, щоб сразу усё привезти до предателей? Ну типа як у Сени - ... с ранку будете маять по 1000 эвро у кожнее рыло! Тут я думоваю шо хлавное Сало не уронить!? Ты як думоваешь? Ну ты встань сначала, бо ты думающий орган явно вже отсидел!
                  Ответить
  • Илья
    02 апреля 2020
    О! Только в наркотическом бреду нацистских подстилок могла возникнуть крамольная мысль что Польша решиться на силовой сценарий отжатия исконно польских территорий! Да хрен вам нацики! Все будет сделано культурно , цивилизованно , по европейски. Через суд. Какой? Да любой ,выбирает жертва. Прецедент уже был с Румынией. И что? Так что Слава Зенону Яхымеку!!!
    Ответить
    • Елена
      02 апреля 2020
      Илья
      Там нечего судиться Ильюша,спора нет,есть территория Украины.вопрос закрыт,как сказал ваш президент Путин о Крыме,но Россия то одно,а Польша хоть и равна по людям примерно,но всё же не Россия, Аляску через суд вернуть не хочешь?Думаю да,да вот мечты,мечты,где ваша сладость?ха.Украина была есть и будет.
      Ответить
      • Илья
        02 апреля 2020
        Елена
        Уси -пуси. Россия это одно , а вот Польша и ХохлоГабон ....Это же совсем другое! Стоит Полякам подать иск в хозсуд Варшавы как недели не пройдёт и он будет удовлетворён! Ибо борьба с коммунистическим прошлым это сейчас в тренде! Тем более , что Польшу поддержит Пиндостан , ну и конечно мы грешные. Слава России ! Так , что раздел ХохлоГабона неминуем . Тут Дуда прав на 100%. Слава Зенону Яхымеку! Пiхва украине!
        Ответить
      • Гость
        03 апреля 2020
        Елена
        А "современная Украина осуждает действия СССР, — а она их осуждает, то это государство должно добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года. Мы уже проводим определенную работу по возвращению Полесья, Галиции и Волыни и нам необходима поддержка всего населения польской республики», — заявил Анджей Дуда, выступая в польском сейме".
        Ответить
  • Илья
    02 апреля 2020
    Чуть рне забыл! Разумеется Евросоюз радостными аплодисментами и полугодовыми народными гуляниями будет приветствовать восстановление исторической справедливости. Хероям пiхва!
    Ответить
  • Иосиф
    02 апреля 2020
    Мы не любим наследия коммунистов. Кроме одного приказа "Ни шагу назад".
    Ответить
  • Илья
    03 апреля 2020
    У меня детский такой вопросик появился к нацистским прокладкам , а знают они сколько граждан Рейха уже получили карту поляка ? И где же они все компактно проживают эти проклятые сепары?
    Ответить
  • Святой
    03 апреля 2020
    интересно а чего его не арестуют СБУ за посягательство на целостность Украины))))))
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      03 апреля 2020
      Святой
      Шановний читачь – вы чего–то явно не поняли у житти! ЦЕЛОСТНОСТЬ есть тильки у СТРАНЫ – КОЛОНИЯ жэ - ні має НІЧОГО! Як паны решат – так и будэ! Вы там Сало не уронили? – хероям убийцам мало!
      Ответить
  • Лаптевъ
    03 апреля 2020
    Фейк. https://www.stopfake.org/ru/smi-pridumali-tsitatu-prezidenta-polshi-o-vozvrate-ukrainskih-zemel/
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      03 апреля 2020
      Лаптевъ
      Ой, да тут патриотЪ, с чисто титульно-шумерской фамилией ЛаптевЪ, нарыл правду - шо цэ був фейк! Да это было и так ясно сразу, эх ты скакун мечтательный! Смысл то не в этом фейке, а в том, что у колонии действительно НЕТ никаких прав! Ну, по правовому статусу! Сказали паны отдать шельф Румынии – вы отдали и не пикнули, а чаму, а тому, шо в то время созрели планы по размещению пиндосами ракеты ПРО в Румынии и насрали они на интересы Украины. А румыны быстро подсуетились – мы вам дадим разрешение на ракеты – вы нам украинский шельф! Если завтра, что-то понадобиться пиндосам в Польше, ставить/строить против России – то вангую – пшековы ляхи, тут же под шумок затребуют назад Галичину. И …? Отдадите и ещё тут, будут писать пропахандоны об исторически правильном решении! Ну не орёт же сейчас ни один пропахандон про отданный румынам шельф с газом и нафтой – не орёт! А чаму, а тому що – гавкнет и к Сашку Билому уйдёт сразу! Сало не уроните, панам ласковей смокчите!
      Ответить
      • Лаптевъ
        03 апреля 2020
        Весёлый Роджер
        Иди лечись, неадекват... Хотя нет, если тебе нравится тратить время и обсуждать фейки за 2015 год на псевдо новостном говносайте - тут и оставайся вместе с собратьями по разуму.
        Ответить
        • Весёлый Роджер
          05 апреля 2020
          Лаптевъ
          Пыйди АДЕКВАТ щеточки свои проверяй, через год снова тебя мабуть позовут ляхи сортиры мыть и дупы им лизать! Очко разрабатывай – время не теряй – ты ж эуропеец!
          Ответить
  • Степан
    05 апреля 2020
    Типовий кремлівський бред, основна мета якого посварити два словянські народи в час політичного хаосу в Європі...
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      05 апреля 2020
      Степан
      Я дико звиянюсь, но немає такого щиросвидомого імені як Степан! То чи москаль чи пидмоскаль тай оба клятые! Треба зминяти на Опанас чи Тарас чи ново эуропейское 3.14дарас! А шо там за кризис политичный у Эуропе, шо всрались ваши паны друг з другом из-за масок? шо выгнали усих холопив до хаты? Вы Хлавное Сало не роняйте и Бандеру прославляйте! То ли ещё будэ - xoxлoв по осени считают!
      Ответить
  • Степан Бандера
    31 октября 2020
    Російські новини завжди брехливі і провакативні...
    Ответить
    • ТЕБЕ СРОЧНО В СБУ
      31 октября 2020
      Степан Бандера
      Так тебя паскуду срочно в СБУ сдать нужно, если ты мразота российские новости читаешь и смотришь! Ты зраднык! А ещё пидором своим своё имя скрываешь!
      Ответить