Зачем было убивать старого предателя или теория заговоров

14.03.2018 08:03
Будет ли война - не знаю. Но судя по внешним признакам, "с той стороны" подобный вариант явно признавался как вполне приемлемый. Отсюда и столь резкая смена нашего поведения. До путинского выступления перед Федеральным собранием Россия даже в острые моменты старалась придерживаться мирной линии поведения, не акцентируя внимания на военной, тем более ядерной, альтернативе. Другой вопрос, что выложенные Путиным козыри для джентльменов оказались слишком неожиданными. Это наверняка повлияло позитивно, но инерцию системы никто не отменял. Дело шло к конфронтации, а разогнавшийся корабль так сразу остановить невозможно.

Впрочем, стратегии подобного масштаба никогда не сосредотачиваются на примитивном достижении только одной тактической цели. Война это не только бомбы, пушки и прорыв танковых клиньев. В первую очередь война это страх, прежде всего - страх смерти. Стремление выжить есть базовый человеческий инстинкт, влияющий на его мировосприятие и поведение. Часто влияющий даже негативно и разрушительно, толкая на иррациональное мышление и истеричное поведение. Спасателей учат подплывать к тонущему человеку всегда "сзади", иначе велик риск, что он в панике спасателя утопит.

Так вот, очень похоже на то, что одной из тактических целей нагнетания Западом этой военной истерии является стремление повлиять на итоги предстоящих президентских выборов. Сыграть Навального не получилось. Проекты "других" или "альтернативных" Россий провалились. Попытка сыграть на демократии привела к очевидному фиаско как с кандидатами в "другие президенты", так и поддерживающим их электоратом. Что осталось? Согласиться с поражением? Ага, щаззз, аж два раза щаззз.

Игра идет не на абстрактный интерес, а ради выживания мира. В случае поражения мир проигравшей стороны почти наверняка исчезнет. Как культура. Как влияющая сила. Да и как территория в значительной части тоже. Это примерно как история Испании, некогда безусловно доминирующей силы в Европе и даже мире того времени. Сама по себе Испания конечно сохранилась, но по сравнению с былым величием это уже лишь бледная тень ТОЙ Испании.

Словом, ставки слишком высоки, чтобы так просто признать поражение. С целью они определились. Во всем виноват Путин. Россия сегодня держится на нем, на его президентстве. Значит задача не допустить продления его президентства становится ключевой. Как это сделать, если другие инструменты не сработали? Напугать избирателя! Убедить его что Путин это война.

Рядовой обыватель зачастую в геополитических тонкостях не разбирается. То ли Путин те ложечки украл, то ли кто другой, а может они давно уже нашлись, главное что осадочек остался. Война это страшно. Тем более что все СМИ только и обсуждают масштабы потерь в случае ядерных ударов.

Есть надежда, что некоторая часть электората испугается и Темнейшего не поддержит. Без разницы как. Проголосует за других кандидатов, испортит свои бюллетени или просто не явится на избирательные участки. Главное, что в любом случае их голоса не получит один конкретный ненавистный кандидат. Много там не надо.

Если верить опросам общественного мнения, за Путина собираются проголосовать около 70% от тех 70% населения, которые вообще намерены участвовать в выборах. В абсолютных цифрах это 49 - 50% всего населения страны. Если "испугается" хотя бы "примерно каждый десятый", то за "альтернативных кандидатов" наберется где-то на 15 - 20% голосов больше, чем выходит сейчас. Плюс из 11% пока не определившихся хотя бы половина тоже испугается и отдаст свой голос "против войны" (без разницы, за кого именно).

В переводе на простой русский результат выглядит просто. Если оставить все, как есть, Путин набирает 68 - 72% голосов и оглушительно выигрывает уже в первом туре. Потому что наиболее распиаренный ближайший конкурент "от коммунистов" даже в самом идеальном раскладе набирает не более 12 - 14%, остальные - вообще на уровне статистического шума. Нагнетание внешней военной угрозы и вызванная этим паника может (с точки зрения авторов плана - должна) привести к тому, что 25 - 30% "путинского" электората испугается перспективы и проголосует за того же Грудинина. Пусть не вся, пусть лишь большинство. Но этого уже достаточно для снижения результата Путина до 45 - 51% и повышения итога "нового коммуниста" по меньшей мере до 32 - 35%. Плюс к тому за него могут проголосовать многие из "не определившихся", что прибавит еще 3 - 5%.

В результате счет 45 - 37 и появляется окно возможностей, как минимум для второго тура выборов, как максимум для попытки Майдана. И то и другое для "наших зарубежных партнеров" хорошо. Потому что создает вероятность победы во втором туре, так как вместо толпы альтернатив выбор будет делаться только между двумя. И второй кандидат, из конкретной персоналии с какой-то программой и каким-то личным впечатлением, превратится даже не в "против Путина", а в куда большее - в "против Войны", тем самым собирая на себя поддержку всех прочих "альтернативных, но до второго тура не дошедших". И вот тут теоретически возможен вариант когда "альтернативный" наберет голосов больше, чем Путин. Пусть даже не на много, пусть всего на пару процентов, но по правилам второго тура этого достаточно для смены президента и, соответственно, всего политического курса государства.
Только действовать надо быстро. Потому что истерика долго не держится. В текущем реальном раскладе Запад действительно "в горячую" воевать не хочет. Часть элит может быть и да, но основная масса населения подыматься в атаки грудью на пулеметы через радиоактивные воронки не желает совсем. А если обещанная угроза достаточно быстро не реализовывается, она перестает подпитывать страх и истерика неизбежно испаряется. Отсюда появляется ответ на вопрос - почему этого предателя убили именно сейчас. Кстати, на счет убили. Кто-нибудь фотографию покойного видел? А его похорон? Вот и я - нет. Странно, правда? Впрочем, это уже история отдельная. Главное, что именно сейчас им требуется максимальная паника с четкой локализацией: Путин это война. Не вчера. Не месяц назад. Не через пол года. А именно сейчас. Когда до выборов остаются считанные дни.

План, кстати, учитывает и другой, не менее вероятный момент. Если разрыв между лидерами окажется недостаточно малый, чтобы гарантировать автоматическое назначение второго тура, но и не подавляюще большой, чтобы полностью снять вопрос неопределенности, то на волне истерики действительно становится возможным попытаться раскачать майдан на основании тезиса о подтасованности выборов и игнорирования узурпировавшими власть элитами мнения народа.

Как уже неоднократно апробированный вариант: альтернативные кандидаты заявляют о своем непризнании итогов, выводят (по крайней мере пытаются) своих сторонников на улицы, государство задействует омон, слезоточивый газ, брандспойты и вот вам майдан. Социальная истерика всегда является отличного питательной средой для формирования даже самых откровенно бредовых идейных демонов. А там уже чем черт не шутит. В конце концов все это делается не ради мнения народ, а ради влияния на мнение групп в правящей элите. Со всеми вытекающими. Смотри пример украинского Майдана. А там как раз есть за кого и ради чего играть. Причем не только среди олигархов. В силовых структурах, спецслужбах, госаппарате свои группировки существуют тоже. Таково устройство любого государства и любого общества.Опять же нагляден пример Украины. Пока со своей позицией группы в правящей элите не определились, майдан тихо тлел и даже постепенно затухал с тенденцией к полному прекращению. Но стоило организаторам шоу достаточное количество элиты убедить, что лихим переворотом они смогут выиграть дележ пирога в свою пользу, как буквально две недели и страны не стало. Наивно думать, что технология сработавшая в более чем двух десятках разных стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Африка и Латинской Америки, вдруг принципиально не может сработать в России. Дело лишь в создании необходимых условий и не более того.
Если же партию до второго тура довести получится, то там уже точно разница в голосах сложится минимальной. Как раз потому, что все с самого начала делается за счет инструментов прямого манипулирования общественным мнением. А долго "страшно угрожать войной", но при этом ее постоянно не начиная, невозможно. Как ни крути, общество станет остывать и возвращаться к своему нынешнему состоянию, в подавляющем большинстве поддерживающему как раз Путина. Значит чем бы второй тур не закончился, он тоже создаст хорошую питательную среду для попытки организации майдана. С перевесом "в пол процента" выиграет Путин - можно начинать раздувать истерию о неправедности подсчета голосов, вбросах, каруселях и "все равно нечестно, потому что против почти столько же, сколько за". С тем же разрывом Путин проиграет - это даже лучше. Получившимся результатом, по мере отката после истеричного накала, станет резко расти градус активного недовольства абсолютного большинства общества. А это уже точно майдан, так как если в первом варианте "недовольных" насчитывается максимум треть общества, в том числе активных, готовых пойти на баррикады, от силы процентов десять, то во втором случае недовольство станут испытывать уже те 70%, кто поддерживает Путина, и даже если среди них только каждый десятый решится на баррикады, в количественном отношении это примерно пятая часть всего активного населения страны, что для майдана более чем достаточно.
Таким образом, "наши иностранные партнеры" надеются выиграть в любом случае. Потому что имея дома майдан, стране резко станет не до внешнеполитических игр и противостояния с Америкой. Что открывает для США возможность почти проваленную партию в свою пользу отыграть.

А вы еще спрашиваете, зачем было с такой помпой убивать какого-то старого беглого предателя...
P.S. Конечно, все сказанное выше сильно отдает теорией заговоров, но не стоит забывать, что даже если у вас паранойя, то это еще вовсе не значит, что за вами действительно никто не следит. События такого масштаба никогда не происходят спонтанно, а у действующих сил всегда имеются конкретные цели и взгляды на их достижение. Причем, когда спустя многие десятилетия они в разных мемуарах или исторических книгах всплывают, то обычно оказывается, что ничего невероятно коварного и гениально неожиданного такие планы не содержат. Мотивы, представления и цели оказываются достаточно простыми и понятными. Примерно такими, как изложено выше. Но как к этому относиться, каждый волен для себя решать сам.

Комментарии

ua луна -2, 17.03.2018 20:08

любите Россию! Любите1 Любите её всей душой! и в час испытаний великих ТЫ.,РОДИНА, будешь со мной!

ru Гость, 16.03.2018 06:44

Однако помним всегда. "Агрессивные действия Вашингтона на Ближнем Востоке, в результате которых уже погибли многие тысячи мирных жителей в Ираке, Сирии, Афганистане, Йемене и других странах не получают должной оценки и осуждения со стороны ООН. Вместо оказания необходимой помощи в восстановлении разрушенных из-за американской интервенции городов на Ближнем Востоке, США и их союзники развязывают с использованием международной трибуны ООН все новые информационные войны против Ирана, России, Китая и ряда других государств, несогласных с политикой США. А в это время увеличиваются новые жертвы среди мирных жителей от войн и голода". Смерть придёт, лицо померкнет. Всё очень не просто, а потому как-то от всего происходящего грустно. "Надеюсь, европейским гражданам удастся сказать твердое "нет" размещению на своей территории оружия самого массового уничтожения, причем принадлежащего тому единственному государству, которое уже применило его против населения Хиросимы и Нагасаки", - заявил Лавров(НК: 28.02.18 г.).

ua Мучачос, 15.03.2018 13:08

Да уже и будущее предсказано,что Россия в будущем оплот всего мира и духовный лидер.

ua Макс, 14.03.2018 20:15

Хрен они угадали!!!!!!!!В.В.Путин имеет ярко выраженную установку лидера!!!!!!!!!!

ua атос, 14.03.2018 19:42

РОССИЯ ДЕРЖИСЬ!!! Россия и Беларусь последние оплоты славян. Простите нас братья за то, что мы предали вас.

il Гость, 14.03.2018 15:00

Логично

ua запорожец, 14.03.2018 13:18

В тёмной комнате в тёмном углу есть как минимум одна чёрная кошка, пока не доказано обратное. Если Россия уже западным арбитражным судам не верит и нах.. посылает, то что говорить за жентельменив? Карты на стол господа, никаких больше совместных игровых сценариев на слово. У украинцев к примеру есть базовая парадигма - "абы не як у москалив", и этим они очень похожи на всех западных "партнёров" России. Да и запад по сути это та же Украина, только более крупного масштаба разрешения, как для России, так и для всей Евразии. Отсюда можно сделать вывод, что на эту антимоскальскую черту можно воздействовать одинаковым образом, и это точно не выборы. Выбор президента Рф сам по себе не много решает(кроме того что рушит планы традиционных и нетрадиционных глобалистов), как в условиях отсутствия сдерживающего института власти для финансово-ориентированной экономической прослойки(их ещё по старой памяти называют капиталистами), так и для концессионного предпринимательского слоя(соответственно буржуазией) в смычке с кредитно-ломбардным капиталом и духовенством, являющиеся держателями патентов богоизбранности. Ну и базового народного слоя, из которого отпочковывается и вычленяется - изолируется, элитный конгломерат и его охранительный корпус. Которые уже в свою очередь или остаются на виду для решения явных задач, или отходит в теневые схемы управления в случае неявной проблематики социума, элита или чётко очерченна или размыта. Раньше, до начала 20го века, при обилии имперских противоречий и межэлитного имперского взаимодействия - этот баланс поддерживался внутриэлитными договорённостями личной, скажем так - клановой дуэли с разрешения-"лицензии на отстрел" выстроенной за тысячелетия иерархии. Но, когда имперцы под давлением народников и таких же революционных квазиимперцев нового, буржуазного поколения(их ещё называют нац/фин/ком/техно-интерном) развязали первую мировую, а затем затеяли и вторую мировую вместе с холодной и финансово-информационным переделом мира - внутриэлитные выборные иституты власти, как маркер баланса социальных отношений, стали просто ненужными. Народ в Рф, получив от геноцида элитой небольшую передышку, разбежался по выборным районам и своим интересам, а депутатская элита сконцентрировала власть в пределах национальной и территориальной идентичности. Казалось бы - вот оно буржуазно-капиталистическое счастье - бери и пользуйся, но конспирологи не спали и вытащили на обозрение тайные механизмы перераспределения власти. Теперь "политических варягов" стало больше, и элита не справляется с внутренними противоречиями(договорняками) в этой выборной карусели. Теперь механика власти базируется не на основе элитного консенсуса, а на базе фиктивного пиара выборного процесса, где на одного реального способного кандидата приходится сотня временщиков. Причём этот механизм разный - партийно-орденского, с институтами выборщиков или банально - всенародным голосованием; есть ещё несколько типов фиксации выбора элитного статус-кво - их много, суть одна - вычленение элитарных группировок и приведение её на базе западноцивилизационных правил(выборное право) в удобную здесь и сейчас форму правления. Каким боком тут Рф? да самым прямым - будучи евразийской осью(не путать с русским миром), как по ресурсам, так и цивилационным интегральным законам развития - каждая элитная группа будет стараться заиметь свой род и провести своих представителей во власть рф(ри, ссср не важно). Кроме евразийской оси есть ещё панамериканская, индокитайская, транзитно-океанская, еврейская-многолучевая(один луч которой кстати пролегает по Украине от чёрного до балтийского т.н междуморье), колониально-островная и средиземноморская, ну и афро-экваториальная, но в последней нет ярко выраженной цивилизации, как по природным, так и этногенным причинам - подкосило англо-саксонское рабовладение чёрный континент. Поэтому хотите - не хотите, но выбор президента среди всех аватаров "Путина" включая самого ВВП придётся делать осознанно прямым голосованием, а не махинационным украинским способом "абы не як у москалей" - от противного кандидата, хотя и таких будет много(верный признак ментального окраинца - голосует "абы против" какого-либо из центров сил). Рф - интегральный центр Евразии, пуп евразийского мироздания, мобилизационное место силы евроазиатской власти, который может быть перекошен и представлять интересы той, или иной квазиэлиты западных-южных-восточных окраин. Или всем, или никому по отдельности. Понятно, что сейчас это преимущественно перекос в германское направление и паритета с тюркским, персидским и китайским, в планах с балканским, но там сложный узел противоречий. И даже понятно почему, на текущем этапе так совпала охранительная элитная ментальность, акцентуированная на личности конкретно Путина и тех кто придёт ему на замену, поддержав его цивилизационный интегральный выбор. Вот поэтому выборы в Рф так важны - окраинная и колониальная элита ждёт базовой цифры консолидированного базиса евразийского конгломерата, даже если буржуазия и капитал дальше будут болт ложить и саботировать работу российских прогрессистов за процент отката сотрудничества с ними. От цифр будет зависеть её дальнейшее существование как элиты вообще, в природе существования, взагали. Будет 60-70% - ужастно для явных-тайных разнокланов, значит снова псевдоэлитарная народность готова поменять элиту, возможно даже ногами, но ещё раздумывает-выбирает варианты. Будет меньше или пятьдесят на пятьдесят(в чём сомневаются даже отъявленные оппозиционные оптимисты), значит кланы-рода-семьи постимперской формации воспрянут духом и устроят новый передел власти, а уж какой он будет - майдан или просто переворот спящих с перспективой революции, то уже не важно; технологии, в том числе изоляции лидера Рф от своей элиты - отработаны. А если больше 80-90% от факта по итогам туровых выборов - пиндец отдельным квазиэлитарным парсоналиям, традиционно выступающие возмутителями и зачинщиками межэлитного бардака; они сразу же уходят в глубокую оборону, вплоть до применения омп дубины, когда их будут выкуривать из их окраинного мирка. В общем, выборы президента Рф это выбор баланса евразийских интересов в отдельной, сугубо материковой ипостаси и никакой конспирологии.

ru гость, 14.03.2018 10:36

А чё,Тереза Мэй не трясла пробиркой, привет Колину Пауэлу)),и кричала вот он "новчьёк",им сатрапы Путина отравили британского подданного,там тех Лондонах камер наблюдений на каждом фонаре,по три штуки,и чё не зафксировали последователей П.Судоплатова,те сразу видать в самолёт Аэрофлота прыгныли и аля улю)))))куда нибудь в Саранск))))от уж эти нагло-бриты)))думают не помним о их участии в убийстве немецкого посла в России в начале 20-века,нагло-бриты провокаторы ещё те))))перед смертью Литвиненко ,лн лысый был не от полония,а постригли бриты специально под камеру,думаеют забыли?не помним?и Березовский с покаянным письмом и желанием вернуться в Россиию,вдруг внезапно умер,не странно? всё помним, ничего не забудем.

ua Гость, 14.03.2018 10:29

а все деньги Ливии уже "пропали" на иностранных счетах...а кушать(те жрать в три горла) хочется, а вся планета(пока кроме России)-зона экологической катастрофы-значит надо любым способом начать жрать Россию

ua Гость, 14.03.2018 09:59

Какая теория заговора? У нас, в Украине, эта уже не теория и практика, и судя по всему не мы первые. Только пока не дошло до наших границ, казалось теорией. Россиянам этого пока не понять, нужно почувствовать на собственной шкуре. Впрочем результат они уже ощущали в 90-х. Так что о последствиях представление имеют.

ua Гость, 14.03.2018 09:52

В Украине есть такая поговорка:"Дурак думкой богатеет".Всё вышеописанное из этой поговорки.Разница между Украиной,другими республиками СССР и Россией сегодня - это небо и земля.Если вспомнить,то всем госпереворотам в этих странах предшествовало стремительное обнищание населения,возникновение и рост,благодаря внешнему финансированию,всевозможных организаций террористического и националистического толка.Которые в решающий момент способствовали свержению легитимной власти.В России За последние 4-5 лет произошло столько,я бы сказал,эпохальных событий,в которых ВВП принимал непосредственное участие,что сбить его популярность уголовником Навальным,или практически зависящим от швейцарских счетов Грудининым,бесполезная трата сил.Тем более что Путину и его команде УДАЛОСЬ на фоне тотальных санкций,сплотить народ России на почве защиты Отечества от западных "доброжелателей"

ua Гость, 14.03.2018 08:52

Иностранные партнеры должны понимать где пришиваются рукава , и где ихнее место будет потом , жить без рук тяжело .

Добавить комментарий