Астрофизики: Инопланетяне выдали свое существование

18.03.2017 21:14 24news.com.ua
Всплески космического излучения невероятной мощности, регулярно регистрируемые астрономами (так называемые быстрые радиоимпульсы или FRB) — это ни что иное, как сигналы инопланетных цивилизаций — уверены авторитетные астрофизики.

Речь идет о явлении, известном как Fast Radio Bursts — первую такую вспышку обнаружил ученый из Университета Западной Вирджинии (США) по имени Дункан Лоример, который в 2011 году анализировал показания следящего за космическим излучением оборудования и наткнулся на аномальные показатели, зарегистрированные еще в 2007 году.

В 2012 году ученые обнаружили еще несколько подобных вспышек — тогда и стало понятно, что это не сбой приборов, а вполне реальное, но необъяснимое, явление.

Быстрые радиоимпульсы, как твердят в один голос ученые, генерируются некими невероятно мощными объектами, удаленными от нас на миллиарды световых лет. Мощность вспышек такова, что на роль их источников не тянут даже самые активные квазары или пульсары.

В общем, кроме как инопланетной активностью, объяснить феномен нечем. Астрофизики считают, что источники FRB — это объекты искусственного происхождения, сравнимые по размерам с планетами. И это, вопреки расхожему мнению, не передатчики информации, а что-то вроде стационарных источников энергии, подпитывающих автономные космические корабли, приводимые в движение солнечными парусами.