Ученые выяснили, кому стоит держаться подальше от Wi-Fi

12.01.2019 14:47 clutch.ua

Некоторым людям стоит меньше контактировать с Wi-Fi и устройствами, которые предполагают его использование, и не без веских на то причин. Читай, чтобы узнать подробнее.

Ученые выяснили, что беременным женщинам следует держаться подальше от Wi-Fi, а также минимизировать пользование смартфонами и компьютерами. Все дело в том, что излучение может стать причиной очень нежелательных последствий. Об этом сообщает Политека.
Ученые из Kaiser Permanente провели и опубликовали в журнале Scientific Reports исследование, которое определило, как влияет использование беспроводных сетей на беременную женщину. Результаты оказались неутешительными.

беременнаяПочему беременным женщинам следует держаться подальше от Wi-Fi

Оказалось, что когда на беременную женщину действует излучение от магнитных полей (линии электропередач, беспроводные сети, трансформаторы), то у нее повышается риск выкидыша на 48 процентов!

Исследователи утверждают, что для того, чтобы минимизировать этот риск, стоит держать смартфоны и другие беспроводные устройства как можно дальше от живота, ни в коем случае не носить их в кармане, пользоваться гарнитурой во время разговора по телефону и включать режим полета, если телефон не нужен.