В Кремле допустили возвращение российских наблюдателей в Донбасс

22.12.2017 12:40
Российские офицеры могут вернуться в Совместный центр контроля и координации (СЦКК) режима прекращения огня в Донбассе, заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
"Это подлежит общему согласованию, это первое", — сказал он, отвечая на вопрос, на каких условиях Россия готова работать в СЦКК.

Песков также напомнил о состоявшейся накануне беседе Владимира Путина и канцлера ФРГ Ангелы Меркель.
По словам пресс-секретаря, президент говорил о готовности Москвы подумать о возвращении в Центр, если Киев прекратит "провокационные действия" в отношении российских военных и даст им работать.

Ранее в Кремле сообщили, что помощники Путина и Меркель "дополнительно проработают условия", которые сделали бы это возможным.
Во вторник российские представители в Совместном центре контроля и координации покинули Донбасс. Вместе с ними на подконтрольную Киеву территорию выехали и украинские силовики. Москва объяснила этот шаг тем, что Киев препятствовал выполнению российскими наблюдателями своих обязанностей, сделав их дальнейшую работу невозможной.

На следующий день президент Украины Петр Порошенко заявил, что опасность эскалации конфликта на востоке увеличилась. В связи с этим он решил усилить группировку силовиков в Донбассе и предложил принять в состав СЦКК представителей ФРГ и Франции.

В российском МИД считают, что "Киев по-прежнему хочет решить украинский кризис чужими руками". По мнению замглавы министерства Григория Карасина, у Порошенко нет "ни политической воли, ни умения строить государственную политику" — он срывает выполнение минских договоренностей, надеясь, что проблемы на юго-востоке решат за него.

Комментарии

ru гость, 23.08.2018 14:02

И такое бывает: «политические украинцы» не есть украинцы этнические"... "Киеву настойчиво советуют оформить отношения с ДНР/ЛНР в формате прямых переговоров, для старта которых необходимо продемонстрировать свою адекватность, в частности, принять изменения в Конституцию, обеспечивающие федерализацию страны". ... "украинец это не национальность сама по себе, - а это окраинно- хуторянский образ жизни и только сельская мова.. ...Помним всегда, что "украинцы-малороссы и украинцы-галичане — это два разных народа", две несовместимые сами по себе общности. И в настоящее время всё это чётко видим за счет Донбасской трагедии.

ru Гость, 23.07.2018 01:35

А ведь это действительно так "украинец это не национальность сама по себе, - ведь это хуторянский образ жизни и сельская мова.. ...Помним всегда, что "украинцы-малороссы и украинцы-галичане — это два разных народа", две несовместимые общности. И в настоящее время это чётко видим за счет Донбасской трагедии.

ru Гость, 05.07.2018 18:44

Однако "без нынешних украинских унижений". ...дурная голова - это болезнь для человека. ... кто-бы, чтобы говорил, но только не глупейшие вещи... Не надо лгать народу. Народ помнит. "Акт провозглашения независимости Украины, принятый 24 августа 1991 года гласит, что Верховная Рада осуществляет Декларацию о государственном суверенитете Украины. В 9 разделе Декларации провозглашено о стремлении стать НЕЙТРАЛЬНЫМ и ВНЕБЛОКОВЫМ ГОСУДАРСТВОМ. Акт о провозглашении независимости Украины ратифицирован большинством народа Украины на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991г. За его одобрение проголосовало 90,32 % участников"(Политика:НК: 04.07.18 г.).

ru Гость, 30.04.2018 17:37

Девиз народного устроения: "Защитим русских на Украине, спасём и все остальные народы". ... потому что"русский( а точнее: русскость на деле. - Прим. ред.) - это цивилизационный и морально-нравственный выбор. Украинец - принадлежность к земле, где родился. На этой основе надо объединяться всем русским украинцам, белорусам, казахам, армянам"... ведь "нацисты не могут сохранить страну. Они её могут только добить"( пример: Германия. - Прим. ред.). ..."произошел переворот, попытки новой власти(преступного властвования. - Прим. ред.) навязать свою волю, свои идеи, свои взгляды на историю всей Украине разорвали страну на части, так как они были неприемлемы для большинства жителей страны и привели к войне и утрате части территорий". ..."кто и зачем организовал(в Киеве: февраль 2014. - Прим. ред.) вооруженный государственный переворот и с какой целью привел к власти в Украине нынешний преступный режим?"

ru Гость, 28.04.2018 05:53

Помним всегда, что "Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках вмешательства в предвыборные кампании других государств, о чём свидетельствовали её официальные представители". ...Видим что " имеем дело с повторением того, что Запад говорил о России столетиями"....т.е. только ложные измышления. ..."Ложь про Россию громоздится на Западе столетиями". ...А значит только так"не быть в отношениях с Западом в очередной раз доверчивыми идиотами, то есть избавиться от комплекса низкопоклонства и подражания. И называть все своими именами – лжецов лжецами, а врагов врагами".

ru Гость, 28.04.2018 04:39

Видим что " имеем дело с повторением того, что Запад говорил о России столетиями"....т.е. только ложные измышления. ..."Ложь про Россию громоздится на Западе столетиями". ...А значит только так"не быть в отношениях с Западом в очередной раз доверчивыми идиотами, то есть избавиться от комплекса низкопоклонства и подражания. И называть все своими именами – лжецов лжецами, а врагов врагами".

ru Гость, 21.04.2018 05:59

Помним. "Достойно принимаемое равенство ограничивает ложно понимаемую свободу. Равенство само по себе даёт возможность к установлению законных ограничений на действия непристойной свободы ". ..."начинает понемногу доходить, что революция гидности обрекла их на голод и нищету под соусом патриотизма и борьбы с российской агрессией, а евроинтеграция оказалась красивым, но пустым фантиком". Бедный народ... беднеющее население... горестно... тревожно... деградация и болезни на виду у всех. ..."Судебные материалы Нюрнбергского процесса однозначно заявляют, что физически невозможно выделить хоть какую-нибудь отдельную часть СС, которая бы не участвовала в преступных акциях, и объявляют любого и каждого члена СС военным преступником, а СС — преступной организацией" (Лондон, 1951, стр. 78—79, «Обвинительного заключения Международного военного трибунала по главным немецким военным преступникам»).

ru Гость, 14.04.2018 02:29

Комментирующие ..."как, вообще, может Россия доверять Вашингтону или властям любой другой западной страны?" ..."в Ракке, освобожденной пять месяцев назад США и странами так называемой Международной коалиции наблюдается самая настоящая гуманитарная катастрофа. Тысячи трупов разлагаются под развалинами города, который, по оценкам представителей международных организаций, на 70 процентов стерт с лица земли". ... «Мне интересно – понимает ли Путин, что Вашингтон делает все, что в его власти, чтобы убить его? Господи, помоги России!» - восклицает этот американский ученый, писатель и общественный деятель (Пол Грейг Робертс)

ru Гость, 06.04.2018 06:22

Однако помним "что национальные общенародные интересы - это государственный законный суверенитет, территориальная правомерная целостность, демократический непротиворечивый конституционный строй, недопущение неправомерного, противоправного вмешательства во внутренние дела страны. Также среди национальных интересов стабильное экономическое развитие, повышение качества жизни граждан, интеграция на все времена жизни в составе Союза Сплоченной Славной Руси - Святой Руси!

ru Гость, 05.04.2018 23:50

Да, горя(горести) очень много в жизни. И надо все это нестроение усматривать, а также по возможности перечислять для привлечения к горестям общего нашего человеческого внимания и участия, что бы по возможности пережить, а также их изжить. ... "Лондон должен убедительно обосновать свои обвинения либо продолжать лгать и изворачиваться. И тогда подтвердится справедливость русской поговорка «У лжи короткие ноги».

ru Гость, 05.04.2018 01:11

"В России действия украинских пограничников назвали пиратством и потребовали освободить судно и экипаж". ...Итак "пренебрежение международными процедурами и правилами" должно немедленно пресекаться. ..."Тот факт, что ведущие западные державы(преступные сообщества. - Прим. ред.) могут объединяться в банду и выносить приговор другому государству, пренебрегая международными процедурами и правилами, вызывает большие опасения. Во времена холодной войны ни одна западная нация не осмелилась бы совершить такую провокацию, но сегодня она осуществляется с безудержной легкостью. Такие действия представляют собой не что иное, как форму западных издевательств...".

ru Гость, 04.04.2018 18:46

Помним, что "пренебрежение международными процедурами и правилами" должно полностью пресекаться. ..."Тот факт, что ведущие западные державы(преступные сообщества. - Прим. ред.) могут объединяться в банду и выносить приговор другому государству, пренебрегая международными процедурами и правилами, вызывает большие опасения. Во времена холодной войны ни одна западная нация не осмелилась бы совершить такую провокацию, но сегодня она осуществляется с безудержной легкостью. Такие действия представляют собой не что иное, как форму западных издевательств...".

ru Гость, 04.04.2018 16:05

Однако "в уставных документах НАТО чётко прописано: в блок не может быть принято государство, имеющее неурегулированные территориальные споры с другими странами. А киевские власти однозначно придерживаются позиции «Крым – это Украина» и даже грозят силой отнять полуостров у России. Вторая проблема – Донбасс. Свой внутренний конфликт, возникший из-за неонацистского государственного переворота, приведшего к власти Порошенко, Турчинова, Парубия и прочих узурпаторов, официальный Киев упорно называет «оккупированным» Российской Федерацией, а Украину считает находящейся в состоянии войны с РФ". ... "Силы спецопераций Украины уже успели испачкать свои руки кровью мирных жителей Донбасса, проводя диверсии и теракты, применяя похищения людей, пытки и убийства захваченных пленных".

ru Гость, 02.04.2018 10:39

Однако понимаем, что "дестабилизация, обострение внутриукраинских противоречий на почве борьбы за власть всех со всеми, при иссякающих ресурсах и лимитированном времени, наоборот, вызовут (уже вызывают) обострение провокационности украинской политики на российском направлении. Русофобия — последний, не до конца исчерпанный ресурс украинской политики". Что заслужат, то и по злопыхательству своему получат. Однако приготовление это: "старым и сильно памятным всем нашим гражданам зловещим «Драх нах остен» вся эта вовсе не безобидная возня в НАТО отдает сильно. В архивах Третьего рейха лет 80 назад ведь тоже совершенно определенно аккумулировали абсолютно те же самые сведения. И по тем же самым стратегическим направлениям"(НК:01.04.18 г.).

ru Гость, 31.03.2018 06:59

Помним, что "нацисты не могут сохранить страну. Они её могут только добить"( пример: Германия). Самопроизвольный распад Украины: упразднение(самоликвидация - ред.) "враждебной украинской элиты вполне устраивает Россию". "Издержки в виде разрушения украинской инфраструктуры, разбегания населения и катастрофического падения уровня жизни оставшихся, создают гуманитарную нагрузку, но с политической точки зрения не являются принципиальными". ..."олигархи привели в украинскую политику нацистов, а теперь проигрывают им страну и обязательно проиграют. Логика развивающегося процесса неумолима". ..."Объективные исторические процессы сильнее человеческих желаний и заблуждений". "Возрождённая Россия вернётся на свои исконные земли".

ru Гость, 30.03.2018 04:19

Ровно четыре года назад — 16 марта — прошёл референдум, в результате которого полуостров Крым и Севастополь вернулись в состав Российской Федерации. За присоединение высказались 96,77% жителей. Это важное событие помнят многие, но далеко не все знают, почему же такая стратегически важная территория оказалась в составе Украины. С чего всё начиналось Наши солдаты воевали за Крымский полуостров ещё во второй половине XVIII века, когда Екатерина II начала череду военных кампаний против Крымского ханства. Однако помним: "Благодаря продуманной политике и талантам Григория Потёмкина, в 1783 году издан манифест о присоединении Крыма к России, после чего страна стала полноценной черноморской державой. Это был первый опыт присоединения полуострова". Ровно четыре года назад — 16 марта — прошёл референдум, в результате которого полуостров Крым и Севастополь вернулись в состав Российской Федерации. За присоединение высказались 96,77% жителей. Это важное событие помнят многие, но далеко не все знают, почему же такая стратегически важная территория оказалась в составе Украины. С чего всё начиналось Наши солдаты воевали за Крымский полуостров ещё во второй половине XVIII века, когда Екатерина II начала череду военных кампаний против Крымского ханства. "Благодаря продуманной политике и талантам Григория Потёмкина, в 1783 году издан манифест о присоединении Крыма к России, после чего страна стала полноценной черноморской державой. Это был первый опыт присоединения полуострова".

ru Гость, 30.03.2018 02:23

Да, горя(горести) очень много в жизни. И надо все это усматривать, а также по возможно перечислять для привлечения к горестям общего нашего человеческого внимания и участия, что бы по возможности пережить, а также их изжить. ... Боязнь для США, Америки это: "по-прежнему главным фактором является страх ядерного удара со стороны России, ядерной войны", если бы не Россия, то американцы поставили бы весь мир на колени пред собою. ...Эти: "эксперты должны бы орать и требовать демилитаризации региона(т.е. Прибалтики, Румынии и Польши) и его нейтрального статуса — валите отсюда все со своими ракетами и танками. В этом была бы какая-то логика, но нет, не кричат".

ru Гость, 29.03.2018 12:13

Помним, да это так: "русские императоры говорили, что негоже разбрасываться русскими землями"... Крепко и ясно помним. "Украина превратится в Новую Киевскую Русь"... так уже многие: "против гуманитарного засилья галичан и маразма" ... "Каждый второй житель Украины не поддерживает квоты на украинский язык, введенные на телевидении и радио с помощью расово свидомых". ..." Причем, чем ближе к Юго-востоку, тем меньше желающих смотреть и слушать галицкую говирку". ..." большинство жителей страны победившей гидности как говорили, так и хотят говорить на родном им языке, а это значит, что повышаются шансы русскоязычных политиков. По сути, все усилия свидомых превратить Украину в «мовное гетто», а многонациональную страну - в единую нацию с помощью галицкого суржика, Минпропаганды и СБУ – потерпели сокрушительное фиаско". ...К ответу: ..." Украиной правит хунта. А это очень опасное состояние власти, поскольку функция служения народу полностью заменена стремлением к самосохранению. Отсюда истерия, раскрытие антиукраинских заговоров, поиск внутренних врагов, пятых колонн «шупальцев агрессора». Власть много бед принесла нашему народу, поэтому стремится канализировать народное негодование и направить под водительством своих провокаторов-боевиков в нужное русло".

ru Гость, 28.03.2018 18:16

Боязнь для США, Америки это: "по-прежнему главным фактором является страх ядерного удара со стороны России, ядерной войны", если бы не Россия, то американцы поставили бы весь мир на колени пред собою. ...Эти: "эксперты должны бы орать и требовать демилитаризации региона и его нейтрального статуса — валите отсюда все со своими ракетами и танками. В этом была бы какая-то логика, но нет, не кричат".

ru Гость, 26.03.2018 17:25

Помним: ...«Каждый сам бывает причиной своего несчастья», но при условии неоправданного упорства, зазнайства, а также своего превозношения над другими людьми.

ru Гость, 26.03.2018 15:57

..."статус русского языка, играющего ключевую(определяющую и значительную - ред.) роль в объединении российской нации"... должен быть только усилен на межнациональном уровне.

ru Гость, 24.03.2018 21:56

Верховенство права. "Кроме материальной компенсации не стоит забывать о моральной сатисфакции. Виновные будут наказаны, а справедливость восстановлена".

ru Гость, 23.03.2018 02:46

"Россия на себе ощущает необъективность, предвзятость и агрессивность задействованного против нее критиканства, которое порой переходит все мыслимые границы...". "Пока киевский режим попирал все юридические и этические законы" забывая "о вопросах демократии, свобод, прав человека..." ... то оказалось, однако кому-то невдомёк, кто-то не понимает и очень грубо не понимает, что: ..."есть протокол, есть традиции, в конце концов есть намерение Вашингтона поддерживать с Россией диалог...". "Выборы президента прошли в России 18 марта. По итогам обработки 99,98% протоколов участковых избиркомов, действующий глава государства одерживает победу с результатом 76,69%. Явка составила 67,98%". Неправовое неоправданное наказание чрез применение санкций, т.е. отказов - это неправосудное дело. Помним. "Санкция — это мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия. Правонарушение определяется по суду. А без правосудия, без суда санкции — это нарушение прав человека".

ru Гость, 21.03.2018 05:05

Помним. ..."у вас всё в порядке с соображалкой и инстинктом самосохранения" ..."захватили вы незаконно власть, ну беспредельничаете в пределах терроризируемой территории..." ..."на Украине надо хорошенько задуматься людям в погонах, которые защищают преступную (как они сами зачастую называют) власть". ..."человек, не уважающий правила, превращается в животное. А они, сомалийцы, боятся «украинизации» своей страны и стараются соблюдать правила общежития". ..."разговоры о легитимности власти со стороны тех, кто пришёл к власти в результате незаконного вооружённого госпереворота и удерживает её откровенно террористическими методами — это уже несмешной анекдот". ..." с точки зрения логики, здравого смысла, инстинкта самовыживания, соотношения сил, геополитических раскладов и любых других вменяемых обоснований и мотиваций"...

ru пожилой, 21.03.2018 03:29

"Наша жизнь складывается из нескольких составляющих: одна — это воля Божия, другая — это наша человеческая воля. Если наша воля находится в гармонии с волей Божьей, то тогда все идет так, как Бог нам предначертал. А если наша воля вступает в противоречие или в конфликт с волей Божьей, тогда мы сами несем ответственность за последствия. Бог создал человека свободным".

ru Гость, 19.03.2018 14:02

Вот такие дела: " граждане другого государства, должны были потребовать вызова консула"... при случая своего неоправданного задержания ..."в международной правовой практике в целях проверки факта совершения преступления и его пресечения правоохранительные органы имеют право проведения ряда мероприятий, в том числе принужденного порядка, но только при наличии достаточных оснований, которые прописаны в законе.Если результатом доследственной проверки стал документ, свидетельствующий об отказе в возбуждении уголовного дела, то лицо, подвергшееся этой проверке, имеет право на реабилитацию". " Моральный вред определяется лицом субъективно, исходя из степени понесенных человеком моральных и физических страданий".

ru Гость, 17.03.2018 01:42

Однако, помним и об этом. «При Петре I жил знаменитый русский немец Миних, который высказал интересную мысль: "Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует до сих пор"». ..." если страна(Россия - Святая Русь) и её народ, патриоты во власти проявят волю к жизни, она выйдет из надвигающегося кризиса внутренне сплоченной, сильной, страной с великим будущим, новой элитой, которая сможет достойно проявить себя в новых условиях".

ru Гость, 16.03.2018 09:04

Однако надо ..."помнить негативный опыт развала СССР, когда Союз проиграл не на поле брани, а в борьбе за сознание населения"... итак, мы: Киевская(предначальная крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни в составе Союза Сплоченной Славной Руси - Святой Руси!!! Единая Святая Русь... общенародный межнациональный русский родной речевой язык... Православие Святой Руси на все времена жизни!

ru Гость, 15.03.2018 22:18

"Россия стала страной полностью свободной от химического оружия. 27 сентября 2017 года Москва добровольно сделала Америку мировым монополистом в области обладания химическим оружием". А мы получается сами себя лишили боевых химических средств. А зачем такое безрассудство?

ru Гость, 14.03.2018 07:02

Помним что все "приращённые" новые территории, т.е. "земли окончательно стали украинскими только при СССР, не только выпестовавшем Украину, которая была его республикой-основательницей, в ее нынешних размерах, но и ей же (киевскому советскому режиму - ред.) отдал юго-восточные части Российской империи".

ru Гость, 14.03.2018 05:17

Помним всегда. Должно как можно быстрее "обеспечить правовую защиту гражданам донбасских республик и Украины, пострадавшим от киевского узурпаторского нацистско-бандеровского режима". А "медлительность российских законодателей и нерасторопность правительственных чиновников калечат судьбы конкретных людей, а то и приводят к трагическим последствиям". Требуется "защитить человека, который является сторонником Русского мира, но при этом родом из Харькова или из Одессы, а также из Донбасса". "Многие люди, поддержавшие в свое время Россию, надеясь на ее поддержку, вынуждены были покинуть территорию Украины. А теперь их вынуждают туда возвращаться. Выдворяют туда, где им угрожает арест, где они находятся в расстрельном списке «Миротворца». Но "то, что творят с политическими мигрантами из Украины, из ДНР и ЛНР миграционные всевозможные структуры в России на разных уровнях (причем, и в Москве, и, особенно, в регионах), можно назвать только словом издевательство".

ru Гость, 12.03.2018 21:55

Помним. Вот такие дела. "Все события последних лет на Украине, начиная с кровавого переворота устроенного нацистами под руководством западных кураторов, мне всегда напоминало нашествие варваров. Обряды, камлания, дикие пляски и скачки, таскание гробов и прочие атрибуты язычества, все это происходило и происходит на фоне роста насилия, убийств, террора населения и гражданской войны". ..."Бедность, нищета, вымирание населения, полное бесправие и разруха это и есть успехи, которым радуется Могерини".

ru Гость, 12.03.2018 21:51

Вот такие дела. "Все события последних лет на Украине, начиная с кровавого переворота устроенного нацистами под руководством западных кураторов, мне всегда напоминало нашествие варваров. Обряды, камлания, дикие пляски и скачки, таскание гробов и прочие атрибуты язычества, все это происходило и происходит на фоне роста насилия, убийств, террора населения и гражданской войны". ..."Бедность, нищета, вымирание населения, полное бесправие и разруха это и есть успехи, которым радуется Могерини".

ru Гость, 12.03.2018 00:45

Однако и такое бывает: "желание казаться хорошим опять побеждает необходимость быть хорошим", т.е. надо не казаться по себе как бы хорошим, а надо всегда совершенно быть хорошим и должно быть только хорошим.

ru Гость, 11.03.2018 05:14

Однако позорное явление: ..."в обществе следовало быть городским. Теперь же украинский встретишь даже в образованной среде: как среди того же медперсонала – вплоть до врачей. И что интересно, соответственно словарному запасу и понятийной базе меняются мимика и повадки. Они тоже становятся сельскими: громкими, панибратскими или, наоборот, хамоватыми. Но умышленного хамства или фамильярности тут нет. Это, опять же – на подсознании: с революцией гидности село просто прочувствовало, что оно теперь – класс-гегемон. Так что, наконец, Украина состоялась – победила местечковость", т.е. окраинность. ... "Мы воспитаем нацию без роду, без племени, без гордости, без памяти и без будущего". ..."украинский национализм. Если кто-то считает, что его можно будет убрать в шкаф после того, как отпадёт надобность в нём, он ошибается"...

ru Гость, 27.02.2018 21:02

..."украинский национализм. Если кто-то считает, что его можно будет убрать в шкаф после того, как отпадёт надобность в нём, он ошибается"...

ru Гость, 23.01.2018 13:34

Комментирующие не молчите.

ru пожилой, 24.12.2017 13:23

Крепко постоим за Донбасскую Славно-Вернорусь на все времена жизни в составе Союза Сплоченной Славной Руси - Святой Руси!!!

ru пожилой, 22.12.2017 16:36

Помнить,мы: Киевская(крестильная)Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни в составе Союза Сплоченной Славной Руси - Святой Руси!

Добавить комментарий