В Москве скончался народный артист СССР Олег Табаков

12.03.2018 15:53 newsone.ua
Российский актер и художественный руководитель Московского художественного театра Олег Табаков скончался в Москвевозрасте 82 лет. Об этом передают "РИА Новости".

27 ноября 2017 года Табакова госпитализировали в московскую Первую градскую больницу, но уже спустя два дня экстренно прооперировали и подключили к аппарату искусственного дыхания. Ровно через месяц его ввели в состояние искусственной комы.

Причина госпитализации актеры не известна: изначально называлось "плановое медицинское обследование", позже были версии о воспалении легких и заражении крови. Состояние Табакова оценивалось как крайне тяжелое.

Справка.

Олег Табаков – советский и российский актер, режиссер и педагог, актер озвучивания, один из основателей театра "Современник", руководитель театров "Табакерка" и МХТ имени Чехова, ректор Школы-студии МХАТ с 1986 по 2000 годы.

Большинство фильмов с его участием стали классикой отечественного кинематографа: "Семнадцать мгновений весны", "Война и мир", "Д'Артаньян и три мушкетера", "Несколько дней из жизни Обломова", "Человек с бульвара Капуцинов" и многие другие. Кроме этого, за плечами артиста – множество выдающихся театральных работ.

Как ранее сообщал NEWSONE, известного российского актера Валерия Гаркалина перевели из реанимации в отделение острых эндотоксикозов.

Комментарии

ua шахтер Донбасса, 12.03.2018 18:58

Очередной алмаз выпал из короны ВЕЛИКОГО КИНО ......Покойся с миром , пусть земля будет тебе пухом и вечная добрая память о тебе останется на века .

ru гость, 12.03.2018 18:57

Жаль, очень жаль,такого весёлого Шеленберга и очаровательного голубого воришку ,и много много прекрасных ролей,уходят Великие актеры.

ua запорожец, 12.03.2018 18:43

Уникальный был актёр, талантливый, мало кто Табакова разгадал до конца - толи он человечный мерзавец, толи мерзопакостный человек. Один из немногих актёров советского кино-театра украинского происхождения, который даже для прожённых украинцев был скользким типом, и объектом ненависти за признание Крыма российским. В этом и заключалась его игра с жизнью - если у кого-то в карьере было место для театральных подвигов и кино геройства, то Табаков нашёл в себе компромис героя и антигероя. Он их помирил и так между собой переплёл, что разделить невозможно; заманил на одну площадку и своей хитростью, можно сказать лабильностью - ситуационно подружил. Тот редкий случай, когда разноплановые идеалы единения амплуа сработали не так, как завещали театралам классики русской театральной школы. Даже Станиславский, курсы которого Табаков организовывал и вёл одно время в Сша, не смог бы сказать про него "не верю", а точно сказал бы - "верю - вылитый негодяй, что король - что эссесовец или голубой воришка". С чём это было связано в личном плане? - а чёрт его знает, может быть мелкобуржуазная душонка, может быть актёрская внушаемость, или политика, от которой такие, как Табаков прятались в сложное послевоенное время ради изучения искусства актёрского приспособления-превращения. Театральные деятели и худ.руководители лепили из молодого актёрского пластилина - интеллигенцию нового поколения, а из Табакова так и не вылепили стержень, он так и остался у своих режисёров пластичным "сукиным сыном". Театр и кино СССР это больше чем образная картинка под музыку, движения, мимику или монолог - это власть над обществом, агрессивная культурократия можно сказать. Понятно что в контре и вне идеологии худ.театр не мог существовать - кино/театр был антитезой идеологии, её контролируемой идеологически отделом Кпсс отдушиной и согласной на всё массовкой. И Табаков, став членом партии вопреки своему мировозрению, прекрасно влился в культурократию ссср, может повезло и удача сопутствовала ему, но только сейчас понимаешь - просто он как раз и был одним из тех столпов-основателей реконкисты классической антинародной-дореволюционной либеральной культуры России, а значит - посредственностью точно не был. Именно потому он так уважал Хрущёва, а все его амплуа второго плана в тень "великих" - стопроцентное попадание. Сколько Табаков протянул через себя и своё мировозрение молодых актёров ссср, сколько зарубил, а скольким дал путёвку в актёрскую жизнь - мало кто соперничал с ним на ниве отбора в актёрскую семью, глыба кадрового первичного кастинга. Сейчас это всё уже не важно - революция не его амплуа, контреволюция не его выбор, херои не вмырають - не про него. Сыграть себя на разрыв личности так как он сыграл, и втереться в доверие к обоим ипостасям - идеальная сублимация, один во многие лики. Даже в уникальном и шедевральном мультфильме "Простоквашино" Табакову достался образ кота, из-за которого собственно и начались все проблемы мальчика Федора, начиная с бутерброда-колбасы и кончая бегством из дома, приключениями и подставками всех, кто попадает в сферу интересов кота Матроскина - идеал провокатора и подстрекателя. Есть чёткое зло, есть чёткое добро - а Табаков между ними. Есть такая парадоксальная фраза "добрая улыбка, не предвещающая ничего хорошего". Ну что сказать - прости прощай Суходрищев.

Добавить комментарий