Скандал в Таиланде: обезьян заставляли работать на фермах
События в мире10 июля 2020

Скандал в Таиланде: обезьян заставляли работать на фермах

В Таиланде разгорелся скандал из-за использования приматов на кокосовых фермах. О преступлениях против животных - сообщила зоозащитных организаций. Впрочем, официальный Бангок все обвинения отвергает.

Их ловят еще детенышами. А потом сажают на цепь или держат в клетках и жестоко бьют, обучая собирать кокосы.

Эшли Фруно, управляющая азиатским филиалом зоозащитной организации "Люди за этичное обращение с животными": "Наше подразделение, под прикрытием, провело расследование: посетил 13 ферм, на каждой мы обнаружили злоупотребления обезьяним трудом. Поэтому, думаю, такая практика распространена и на остальных хозяйств."

По словам зоозащитников, власти Таиланда отрицают факт издевательства над животными, и одновременно - оправдывает такую практику. Ведь взрослый самец может собрать до тысячи кокосов в сутки, тогда как человек лишь 80.

Эшли Фруно, управляющая азиатским филиалом зоозащитной организации "Люди за этичное обращение с животными": "Мы призываем власти Таиланда, механизировать сбор орехов, как это делают в других странах. А также более жестко контролировать эксплуатацию животных."

В правительстве же отмечают, что выявленные нарушения - скорее исключение из правил. В Таиланде почти двести тысяч хозяйств специализируются на сборе кокосов, ежегодно страна экспортирует около миллиона тонн ореховой продукции. По словам заместителя министра сельского хозяйства Таиланда, во всех джунглях не хватит "рабочей силы", чтобы обеспечить годовые потребности кокосового промысла страны.

Мананья Тайсет, заместитель министра сельского хозяйства Таиланда: "Мы настаиваем на том, что никакого жестокого отношения к животным вообще не было. Несправедливо судить о вс наших кокосовых фермах -за результатами проверки 13 из них. Урожай с этих хозяйств продавался только на местных рынках. Мы работаем согласно всем европейским протоколам торговли. То есть, используем при сборе автоматизированную технику и человеческий ресурс."

Впрочем, ряд британских, американских и голландских сетей супермаркетов уже заявили, что убирают из своих полок плоды, которые, возможно, собранные с участием обезьян. Прибыль Таиланда по экспорту кокосовой продукции около половины миллиарда долларов в год, поэтому, убытки могут быть колоссальными.

102 комментария

Написать комментарий
  • Джонмщузавсех
    10 июля 2020
    На колени вставать нужно?
    Ответить
    • Гость
      10 июля 2020
      Джонмщузавсех
      И если поживём... и "никто же не хочет умирать на помойке". ... а "Турчинов-изверг и Порошенко-изверг, они оба убийцы детей и мирного населения Донбасса... отчего эти негодяи не в тюрьме? ... а "полиция не реагирует на публичный призыв к убийству людей по национальному признаку. ... ч. 2 ст. 129 УК Украины (угроза убийством, совершенная членом организованной группы) или хотя бы ст. 295 УК Украины (призывы к совершению действий, угрожающих общественному порядку)".
      Ответить
      • Гость
        10 июля 2020
        Гость
        И такое бывает.
        Ответить
        • ОБЕЗЬЯНА шимпанЗЕ
          12 июля 2020
          Гость
          В Украине честный человек не имеет возможностей стать президентом или мэром. Скорее здесь станет президентом ОБЕЗЬЯНА, если этого захотят мафиозные олигархи. Потому что БАНДОТА НАВЯЗЫВАЕТ СВОИХ МАРИОНЕТОК, вливая миллионы в рекламу.
          Ответить
    • гость
      11 июля 2020
      Джонмщузавсех
      Да, обязательно, и попросить извинение. И отставить пахать на быках, доить коров и коз и овец, есть говядину и свинину и прочее-прочее издевательство.
      Ответить
  • Игбун Хохлов
    10 июля 2020
    Действительно, зачем над животными издеваться? Завезите туда скакуасов смэрэковых. Пусть скачут по пальмам.
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      10 июля 2020
      Игбун Хохлов
      А вот тут Игбунчик, я с тобой ПОЛНОСТЬЮ НЕ согласен! Смело могу сказать - Игбун … ты не прав! Я лично знавал нескольких щиросвидомых личностей, коих 3.14здили и много и часто, у одного аж ПЯТЬ сотрясений мозга було, ну Ы шо? А ни хрена, как крысятничал, так и продолжал – могу не сдох. Вот, к примеру, наш Шмуля, так он и у могильщика лопату уведёт и в гроб себе приберёт. Неисправимый несун. Клептомания - цэ генетична черта щиросвидомой биомассы – помним про Вечера близ Диканьки. А вот обезьяны, всего за год обучаются и НЕ 3.14ЗДЯТ кокосы!!! Понимаешь – НЕ 3.14здят НЫЧОГО! Обезьяне один раз палкой по рукам дали, она больше воровать не будет. Ну как щирых били в СА – это отдельная песня и шо, да ни хрена- неисправимые воры! Ось воно як!
      Ответить
      • Игбун Хохлов
        10 июля 2020
        Весёлый Роджер
        Чтобы не пиздили надо на привязи держать, а вот понадкусывать могут. Испортят твари товарный вид, да и инфекцию занесут. Как вариант - запускать в намордниках.
        Ответить
        • Весёлый Роджер
          10 июля 2020
          Игбун Хохлов
          Игбунчик!!! Супер!!! Я знаю кому тебя предложить управляющим на кокосовую ферму в Тайланд. Тем паче, шо с набором скакучих щирых мавп, у тебя проблем нет и хлавное - ты знаешь как решить проблему с извечным крысятничеством! :-)) Только таких б.прапоров как Шмуля не бери, он и из клетки будет 3.14здить! И даже сам у себя! Он не может без этого - видишь шо он тут написал, шо мол не даёт работнику нормально з3.14здошить - цэ нарушение щирых xoxлoправ трудящихся! Социализм бул самым милым строем для щирюков - ...Рабочий знай, ты здесь не гость, тащи до хаты каждый гвоздь!
          Ответить
      • Луна-2
        10 июля 2020
        Весёлый Роджер
        Привет Ро! обезьяна- щеня вмерло не споет, як пересычный украинец.... И ты прав- обезьянки не воруют кокосы -це тильки хохлята могут.Кто -то из умных заметил тем больше узнаю людей- тем больше я люблю животных
        Ответить
  • Елена
    10 июля 2020
    Чунга-Чунга синий небосвод, Чунга-Чанга лето круглый год,Чунга-Чанга весело живём, Чунга-Чанга песенки поём.Наше счастье постоянно жуй кокосы ,ешь бананы, Чунга-Чанга,ха, Роджер привёл пример как он со своими работягами обходится,чуть что,сразу бьют у него чуть ли не до смерти,а это козлоослик уже статья УК,он за воровство может и привлечется,а тебя и твоих церберов могут за избиение посадить , причинение тяжких телесных повреждений статья121 УК от семи до десяти лет,могут козлоослика и посадить,и прощай Мальта,вот и кончилось лето ,до свиданья Италия,твоя песня допета ,над тобою склоняется поздний вечер в Сорренто,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      10 июля 2020
      Елена
      Украина-синий небосвод, Украина - Сало круглый год, Украина -весело живёт, На майдане -скачет и поёт приспив: Чудно-остро, Чудно-остро, Есть его легко и просто, Есть его легко и просто, Наше Сало! Наше счастье- постоянно, Сало есть, нима бананив, Сало есть, нима бананив, Наше Сало! Украина – места лучше нет, Украина – лишь бы сдох сусед, Украина - кто здесь прожил час Навсегда, он покинет нас. приспив.
      Ответить
      • Луна-2
        10 июля 2020
        Весёлый Роджер
        Роджер Браво - Но хочу сказать что сало уже не наше - мы его не производим а ввозим.. так же как и бананы...
        Ответить
        • Весёлый Роджер
          10 июля 2020
          Луна-2
          Ой спасибо дарАгая, я сегодня тут спиваю! :-)) А не помнишь С.Михалкова про Русское Сало и плохих, неблагодарных людин типа Шмули?
          Ответить
          • Луан-2
            10 июля 2020
            Весёлый Роджер
            Честно нет ...Напомни .... соловушка))))
            Ответить
            • Весёлый Роджер
              10 июля 2020
              Луан-2
              Есть ещё семейки, Всё наше хают и бранят, А сало… русское едят!
              Ответить
              • ЛУНА-2
                10 июля 2020
                Весёлый Роджер
                спасибо тебе -Забыло - про сало -Русское..)))) А не УКРАИНСКОЕ...))))
                Ответить
                • Весёлый Роджер
                  10 июля 2020
                  ЛУНА-2
                  "И ты Брут!" И ты туда же? Ну да - Христос, Будда, Михалков и украинский поет Сашко Пушкинко – уси були щирые шумери!
                  Ответить
                  • Луна-2
                    11 июля 2020
                    Весёлый Роджер
                    Я не то имела в виду.Хохлята говорят, что ихнее сало, а не русское . понимаешь меня?Что это ихний национальный продукт. При этом забывая,о ТОМ Что в России тоже едят сало..
                    Ответить
                    • Елена
                      11 июля 2020
                      Луна-2
                      Не так и не столько, насколько я знаю,предпочитают свинине говядину,в крайнем случае в Красноярском крае так было раньше, сейчас не знаю.
                      Ответить
                      • Луна-2
                        11 июля 2020
                        Елена
                        Ошибаешься краса ты наша-сс вумная ...В красноярском крае едят свинину и сало солят из свинины и вообще пельмени делают со свининой.. я тебе а расскажу случай Едем мы самолетом из Кемерово в МОСКВУ -самолетом -дело было где-то в 80-90 -годы.. в общем в этот промежуток нагрузили нас родичи -уу кошмар - мед в сумке..сало в чемодане траяпки отправили посылкой...Ачемодан с салом был не поднять в Москве мама попросила помочь одного мужчину донести чемодан. Тот донес и говорит угу такой тяжелый-что же вы везете - мать возьми и скажи -Золото -тот посмотрел на нас и говорит - никому не говорите что золото - люди всякие бывают - Ох потом мы хохотали ВОт так- то -Между прочим в Сибирской глубинке свиней выращивают охотнее чем коров .Так что не надо о предпочтении..
                        Ответить
                    • Весёлый Роджер
                      11 июля 2020
                      Луна-2
                      Ну приколоться же надо над тобой, а то так заскучаешь вся! :-)) Ты меня поняла, это главное, зато наш старпёр партЕйный так и не понял ничего.
                      Ответить
                      • Елена
                        11 июля 2020
                        Весёлый Роджер
                        Не понял,не поняла,я женщина,с какого Змей Горыныча ты считаешь меня мужчиной?Еще сюда и Соловья Разбойника добавить можно с Пересветом,ха,а Акации и Гвоздики с Пионами разве помешают в такой ситуации? правда это не очень хорошие штуки для здоровья и жизни людей,но что поделаешь,вот сижу я козлоослик в темно-синих армейских трусах ,о тебе думаю,сеоро уже в 22:00 отбой,а завтра воскресенье,значит не в шесть ноль ноль подъём,в семь,ура ,на час больше посплю,а потом в увольнение, мороженое поем ,квас попью,на первых три курсах аж по 12 рублей,а на четвёртом 17 целковых советских рублей,а та по распределению на Украину попаду, хорошо.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                        Ответить
                        • Весёлый Роджер
                          11 июля 2020
                          Елена
                          Шмуля,так укусно готовили Гуся в ресторане "Першотравневый"? Где гроши брал на ресторан падла, фарцевал чем? Или ты уже не помнишь ни шиша. Ну за тёплое место ты же хорошую взятку сунул? И не тушёнкой! Не так ли!
                          Ответить
                          • Елена
                            11 июля 2020
                            Весёлый Роджер
                            Курсанты не фарцевали твою мать,там чуть что сразу нафиг, дослуживать в арию солдатом , нечего дискредитировать образ советского курсанта,я же твоё афганское прошлое, героическое не трогаю, ошибалась немного,но признала ошибку и неправоту свою,имею силу ,волю и мозг признаваться в своих ошибках, заблуждениях ,и не стесняюсь этого., потому что прекрасно всё понимаю,ну в крайнем случае так думаю,что понимаю.
                            Ответить
                            • Луна-2
                              11 июля 2020
                              Елена
                              Курсанты не фарцевали да с этим строго было Но случай с гусем вполне мог быть ....
                              Ответить
                            • Весёлый Роджер
                              11 июля 2020
                              Елена
                              Твою мать туда же! Интересно, она знает про то, что ты тут пишешь? ПредВижу вопрос - Моя знает и одобряет! Так я не про всех курсантов писал!!! А ТОЛЬКО про тебя, поддонка и предателя!!! У меня там, в училищах, наверно сотня отучилась и НИ ОДНОГО ПРЕДАТЕЛЯ!!! Даже те, кто сейчас живут в США и др. странах Свита. Ни один!!! Слышишь дрянь продажная!!! не написал про свою Родину Россию, как про Орду и ордынцев сожравших ёжиков з бобрами и запившие всё это стекломоем, а писли строили мосты из картона, а 200 000 пьяных бурятив, на коннотанках, захоповали xoxлячий Крим тай запизденский Донбасс. Видишь, какой же ты Шмуля пЫдарас!
                              Ответить
                              • Елена
                                11 июля 2020
                                Весёлый Роджер
                                Я родилась не в России,не надо путать.или родился.ха.это первое,а предательство привело прошлую страну к краху, из-за таких вот как ты и не надо списывать на неправильную экономическую модель и эффективность,тридцать лет за счёт той якобы не эффективности жили, тридцать,пока всё не разрали и не раскрывай мне про то что что-то создали, очень и очень мало создали.
                                Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  11 июля 2020
                                  Елена
                                  Ой ну не надо, если это Беларусь, о чём ты также проговаривался, то получается у тебя вообще НЕТ Родины! Ты тварь подзаборная - без роду, без племени! У меня все белорусы считают Россию либо Родиной, либо второй Родиной! А ты мразь бесхребетная и не оправдывай своё предательство Перестройкой и прочей хохлячей хернёй – сам туда «напросился», взятки платил – а тебя прокатили – взяли и в самостийной уволили по ненадобности армии – ну и не выслужил ты нЫчого, так тебе мудаку продажному и надо. Миллионы таких же как ты сапог, остались дословно без сапог - но не стали предателями!!! НЕ СТАЛИ!!! Алло падаль чуешь??? И злобы не держат, их тоже сократили из СА или уже российской армии и до очередного не дали дослужить и квартир в военных городках лишили и тд и тп. НО НЕ СТАЛИ ПРЕДАТЕЛЯМИ!!! И не мстят сейчас никому за свою сраную життю!
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    11 июля 2020
                                    Весёлый Роджер
                                    Я никогда не предавала свою Родину, никогда,заруби мистер Продажность это у себя на носу,благодаря таким как ты её стёрли и уничтожили растоптав ,это такие как ты виноваты.
                                    Ответить
                                    • Весёлый Роджер
                                      12 июля 2020
                                      Елена
                                      " Елена - 07 апреля 2020 - Когда-то очень давно ...много-много лет назад будучи маленькой девочкой,это самое начало 70-х, я жила в самой прекрасной, большой,справедливой и удивительной стране на свете.." Шмуля трансвестит ты тупой - Ну как же ты не предавал Родину! Ты тварь трусливая, пыдар дешёвый! Если твоя Родина СССР воевали с бандеровцами, взрывала их схроны, вешала их пропаханодонов и пособников, а ты же сам стал таким. Эбанный ты офицер СА и стал бандеровцем! Ну и кто ты мразь? КТО? Я всё понял - ты АМЕРИКАНСКИЙ шпион и ты свою коханную Родину Пиндосию не предавал! Но тебя от3.14здили в Сибири, коленвалом от трактора Беларусь, клятые москали и ты забув и логин и пароль, а без них тебе обратно не берут, тк ты глЫбоко законспирированный був, Ахент 008, с позывными «Сало просим» чи «Факин шит порк». Иного логического объяснения не получается! А так всё сходится! Сало вильной Амэрыке – афрорасистам Сала!
                                      Ответить
                              • Елена
                                11 июля 2020
                                Весёлый Роджер
                                Да неужели ни одного, сказки рассказывать будешь Луночке,то святая наивность верит тебе ,а я то знаю ,кто ты и что ты .Примеры просто таких приводить не хочу, чревато.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  11 июля 2020
                                  Елена
                                  Теперь я понимаю, почему ты мразь, так тут часто писал про власовцев. Искал себе оправдание - мол, со мной обошлись плохо - мол и я имею право на предательство! Так тварь?
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    11 июля 2020
                                    Весёлый Роджер
                                    Мне что власовцы ,что бандеровцы такие же мерзавцы и те и другие как ты ,я сто раз писала что бандеровцы мне не герои, совсем, сколько это можно повторять.
                                    Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  11 июля 2020
                                  Елена
                                  Таких поддонков точно нет!! «Елена- 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный,…»
                                  Ответить
                                • Луна-2
                                  11 июля 2020
                                  Елена
                                  Ты знаешь Роджер прав - те кто служили когда-то в СССР . Уехали в Россию и принимали там присягу.гДЕ- ТО В В 92-93 годах были объявления- "меняюсь на города в РФ К примеру - Киев на СОЛНЕЧНОГОРСК...Многие уехали
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    11 июля 2020
                                    Луна-2
                                    Да неужели,а я помню обратный процесс,многие из России приехали в Украину присягу давать, немало кстати приехало.
                                    Ответить
                                    • Луна-2
                                      11 июля 2020
                                      Елена
                                      В основном сюда приехали те,кто из Украины..И знаешь,как потом они жалели что приехали сюда....
                                      Ответить
                                      • Елена
                                        11 июля 2020
                                        Луна-2
                                        Знаю,но не все.
                                        Ответить
                                    • Игбун Хохлов
                                      11 июля 2020
                                      Елена
                                      И из Крыма в 2014-ом уехало человек 100. Помнится, их поселили в дурдоме. Самое место для дебилов.)))
                                      Ответить
                                      • Весёлый Роджер
                                        12 июля 2020
                                        Игбун Хохлов
                                        Так Шмуля один из них - он и сейчас там живёт! Иначе зачем он роль дэбила щирого тут играет, иначе кормить не будут! А так за пайку его в Инет пускают, про орду и ёжиков байки писать дают.
                                        Ответить
                                      • Луна-2
                                        12 июля 2020
                                        Игбун Хохлов
                                        Игбун здравствуйте1 Вы знаете читала где- то из ВОинской части уехали - что-то около 50 человек - остальные остались -Так вот в поезде оставшиеся звонят тем кто уехал -ЗРЯ МОЛ УЕХАЛИ -Здесь зарплаты выше в три раза кстати нам обещали, чем в Украине.НУ .ТЕ КТО УЕХАЛ СРАЗУ И ВЕРНУЛИСЬ...вот такие дела.
                                        Ответить
                        • Весёлый Роджер
                          11 июля 2020
                          Елена
                          Шмуля пердунчик, получается опять ты себя сдал, эти степухи у вояк в училищах були до 1980 года, потом прибавили. А вот Сейчас бы ты погулял в России, дывись и завидуй молча - "...Курсант 3–5-го курса - до 22011 руб!!!" Ну плюс все то, что и у тебя було бесплатно – кормёжка, одёга, проезд и тд, ну там яловые сапоги (сейчас ботинки – гивнодавы). Вот бы ты Гусей пожрал, да девок …, я про гусей – понаугощал!!! Ты же вместо цветов - всегда предлагал Гусёв! Ну и правильно и сытно и полезно, чаго там на гэти цветики с шипами тратиться - их же з Салом ны зЪишь!
                          Ответить
                          • Елена
                            11 июля 2020
                            Весёлый Роджер
                            До 80-года только было денежное содержание курсанта?ха.козлоослика не говори то чего не знаешь,ты вообще не в курсе, первые три по 12 рубчиков,четвертые 17 р.,и заметь это 80-е,не знаешь не утверждай,салага.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                            Ответить
                            • Весёлый Роджер
                              11 июля 2020
                              Елена
                              И опять я тебя раскрутил на информацию – тебе уже не 54 года!!! И ЕСССссс – сдай прапора в ОБХ_СС!
                              Ответить
                              • Елена
                                11 июля 2020
                                Весёлый Роджер
                                Какой ты раскрутчик,круть верть,круть верть,посчитай и узнаешь дурачок,что мне до 69 лет ещё слава богу очень далеко,ха.
                                Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  11 июля 2020
                                  Елена
                                  А ты не смог внятно ответить на простой вопрос! Итак: тебе 54 года, ну той Леночка – шо ты тут играешь, значит 2020 -54 =1966 +14 лет = 1980 год, а «Зорин "Международная панорама", которые он вел в 1970-1980 гг.» Итого: с ЧЕТЫРЁХ лет пердун Шмуля увлёкся политикой или нет, всё же с 12-14 лет, одновременно увлёкся и онанизмом и политикой? Ну и как всё чётко у меня получается – если тебе 69 лет, хотя ума как не было, так и нет! 2020 – 69=1951год +29=1980 год. Так ты Шмуля, ещё тов. Сталина помнишь!!! Рассказал бы, как ты звонил и стучал на суседей– «Барышня, барышня – НКВД 2-12».
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    11 июля 2020
                                    Весёлый Роджер
                                    Я всех перечислять ведущих МП не хотела и не помню всех,кого вспомнила,того и назвала,цепляешься за слова,как рыпьях или рыпейник чтобы понятнее было.
                                    Ответить
                                    • Весёлый Роджер
                                      11 июля 2020
                                      Елена
                                      Кумэ ну шо вы 3.14здите як сраний рагуль! Как ты помнишь Зорина, тебе было максимум, по твоей байке, 12-14 лет! Что ты тогда мог запомнить? Баб голых, так их не було тоди на ТВ в МП! 3.14здун ты сраный - сколько уже раз тебя тут подлавливали и на брехне и путание окончаний жеского и мужского рода! Тоже мне тут Штирлиц бандерлог нашёлся!
                                      Ответить
                                  • Елена
                                    11 июля 2020
                                    Весёлый Роджер
                                    В училище военное и в 17 лет поступают и в 17 лет присягу дают ,в 17 ть тоже,а я не конкретно за 1980 год писала,а за 80-е ,а там несколько лет,вот и считай, логически можно понять сколько мне лет и где те твои 69 лет?сто раз писала,что приписываешь ты мне годы,а то и "Чапаева" я смотрела и "Путёвку в жизнь",то не значит что я на их премьерах присутствовала,да до тебя и это не дойдет,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                    Ответить
                                    • Весёлый Роджер
                                      12 июля 2020
                                      Елена
                                      Шмуля сапог - Да мне по х.. мразь, что и где ты там смотрел и на каком толчке ты пердел! Суть-то в другом, ты максимум служил при Союзе ПЯТЬ лет!!! АЛЛО КАРЛ Шмулевич – ВСЕГО ПЯТЬ – вот же ты сцука .лядь!!! А 3.14здишь тут як старый дед! Что мол, тебе не дали до полкана дослужить и на добрую пенсию бохато жить! Ну так я уже писал тебе, в 1991 году – ты же ствол ПМ маял, - був, Калаши - в оружейки у тебя стояли! Ну так, а шо не вышел(и) на защиту Радянського Союзу? Скики на Украине вышло тоди на майдан захистников Союзу? Шо ЗЕРО? Ну так, а ты бы сейчас був у легенде, ну посмертно конечно, як залеченный в психушке. Ой, помню, про психушку нельзя, твоя больная тема, там тоби из/насиловали коллеги по палате №6, Машей назвали и от.бали! Так шо завали хлебало – тварь безродная! 3.14здуй до своей Амерыки – тебе по х.ю где жить, лишь бы гроши да Сало – щоб харя наглая сверкала!
                                      Ответить
                                      • Елена
                                        12 июля 2020
                                        Весёлый Роджер
                                        Роджер да чего ты так нервничаешь? Сосалка Ленка - существо амёбообразное и дальше своей окружной ничего не знает!
                                        Ответить
                                        • Весёлый Роджер
                                          12 июля 2020
                                          Елена
                                          Привет другая Ленуська, которая симпампуська! Да не нервничаю, с чего ты взяла! Вот видишь, я всё же вывел этого трансвестита Шмулю _Елен с труселями ниже колен, этого пыдара, на чистую воду. Вот он уже и признался, як он у дупу ещё в военном училище, аж с 17-лет, е...ся! Вопрос, зачем он под Еленой так долго скрывался - когда я его раскусил ещё четыре года назад! Думоваю - потому шо он полный чи больной на голову дегэнерат!
                                          Ответить
                                          • Елена
                                            12 июля 2020
                                            Весёлый Роджер
                                            Ничего ты меня не раскусил,я женщина маладая и красивая Леночка,а ещё я умница,чтобы ты знал.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                            Ответить
                                            • е
                                              12 июля 2020
                                              Елена
                                              ответь в какой европе нужна наша нищая страна? ответа как обычно не будет..
                                              Ответить
                                              • гость
                                                12 июля 2020
                                                е
                                                так и вопрос ответа не требует.
                                                Ответить
                                                • е
                                                  12 июля 2020
                                                  гость
                                                  ну так она ж утверждает, что мы там кому-то нужны.. вот пусть и ответит, хотя опять сольется...
                                                  Ответить
                                              • Елена
                                                12 июля 2020
                                                е
                                                Посмотри Африку,там практически все бедные страны,какя нибудь страна отказалась бы от африканской страны? конечно же нет,нас Европа поднимет и по уровню жизни и по культуре и всё такое,и всё будет хорошо.
                                                Ответить
                                                • гость
                                                  12 июля 2020
                                                  Елена
                                                  а зачем ей это
                                                  Ответить
                                                • Луна-2
                                                  12 июля 2020
                                                  Елена
                                                  Европа...неужели ты думаешь что нужны сейчас Европе?На данный момент ...когда в результате короны все обособляются, когда границы закрываются, нас радостно примут в Ес? -ХА-ХА-ХА неужели не понятно, что нищие страны нужны только для порабощения, и поглощения более сильными государствами ? Что ни одно слабое государство не в состоянии построить свое собственное процветание ,благодаря сильному? Потому что сильное государтсво заинтересовано в слабом государстве ,хотя бы для того, чтобы расширить свою торговлю с ним- то есть не так - для того, чтобы продавать свои товары - но взамен, не пускать товары из этого слабого государства,потому что конкуренция им не нужна .Вот ты приводишь в пирмер Африку- а понимаешь ли ты, что европейцы и ваши американцы, сами не хотят развивать эти страны? что они специально дают хлеб, но не дают удочки для ловли рыбы -образно говоря, не дают развиться странам ...
                                                  Ответить
                                                • е
                                                  13 июля 2020
                                                  Елена
                                                  страна Африки в качестве кого? сырьевого придатка, не более.. вот ты жертва пропаганды...
                                                  Ответить
                • Гость
                  10 июля 2020
                  ЛУНА-2
                  И если поживём... и "никто же не хочет умирать на помойке". ... а "Турчинов-изверг и Порошенко-изверг, они оба убийцы детей и мирного населения Донбасса... отчего эти негодяи не в тюрьме? ... а "полиция не реагирует на публичный призыв к убийству людей по национальному признаку. ... ч. 2 ст. 129 УК Украины (угроза убийством, совершенная членом организованной группы) или хотя бы ст. 295 УК Украины (призывы к совершению действий, угрожающих общественному порядку)".
                  Ответить
                  • Гость
                    10 июля 2020
                    Гость
                    И такое бывает.
                    Ответить
              • Елена
                11 июля 2020
                Весёлый Роджер
                Козлоослик,сало оно что русское ,что украинское или белорусское,белоруское было жёлтым потому что картошкой кормили раньше, сейчас не знаю,сало везде сало,сало.
                Ответить
                • Весёлый Роджер
                  11 июля 2020
                  Елена
                  Эй Шмуля пердуля, сраный трансвестит, что под АЗСом всё сидит, раком .лядь на травке, в луже у канавке! Косящий тут, пид предпенсионерку Лену, с панталонами до колена! Это в каком же году ты был в Белоруссии? По такой кормёжке бульбой свиней на Сало – это получается конец 60-х начало 70-х. Не накормишь ты бульбой на Сало, не накормишь, я специально консультировался с белорусом. Иными словами, ты Шмуля перестарелый мудак и уже не вылечишься никак! Старый, злобный завидун – ты бандеровский 3.14здун!
                  Ответить
                  • Елена
                    11 июля 2020
                    Весёлый Роджер
                    Ты меня не понял,я же пошутила,я же на минутку уходила, ругаться козлоослик не хорошо,парик с головы сползёт,ха .
                    Ответить
                    • Весёлый Роджер
                      11 июля 2020
                      Елена
                      Это ты меня не понял - Я вот это белорусу переслал, твой спич про Сало- " белоруское было жёлтым потому что картошкой кормили раньше," - так не поверишь, он сразу узнал, кто эту хрень написал - " какой-нибудь бандерлог запизденец? Передай ему - что он мудак! " Шмуля, ну вот, исполняю просьбу моего чистокровного бульбаша, передаю тебе - Ты МУДАК!
                      Ответить
                      • Елена
                        11 июля 2020
                        Весёлый Роджер
                        Сколько в 90 е наши белорусам сало возили,раскупали на раз, потому что наше,украинское сало на пшенице перед забоем кормили было и белее и вкусне и дешевле, знакомые тогда этим занимались , поэтому я немного в курсе была,поэтому можешь что угодно рассказывать, только не мне.ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                        Ответить
                        • Весёлый Роджер
                          11 июля 2020
                          Елена
                          И тут я тебя раскрутил на информацию – всё оттого, что xoxлы воровали пшеницу с колхозных полей, а бульбаши – бульбу, оттуда же. Понятно, шо гусь свинье не товарищ …а двоюродный брат, тому що Шмуля полный дегенерат, на пшенице конечно жирнее будет. А крали щирюки, по знакомой Шмуле присказке – Мешок государству, а десять у хату - щоб житти бохато! Сало социализму – вечному крышевателю расхитителей соц. собственности! У Андропова были цифры - до 30% ВВП Союза 3.14здилось!!! Так що завали эбало захистник бандерлогов!
                          Ответить
                          • Елена
                            12 июля 2020
                            Весёлый Роджер
                            Ну и что что брали пшеницу,всегда зерном перед забоем кормили, говорят,поэтому и белее и вкуснее сало было.
                            Ответить
                            • Луна-2
                              12 июля 2020
                              Елена
                              Самое лучшее сало это сибирское- Там свинки очень откормленные.Простор -знаешь ли ..Лужи цы, гавна много ..Не то, что на Украине- дохлые, поросята больные.ЖРАТЬ НЕЧЕГО .. Потому и покупают поольское сало ..Эх -Ленок ,ты я вижу, не патриот своего сала ...Хоть ты и пишешь про сало
                              Ответить
                              • Весёлый Роджер
                                12 июля 2020
                                Луна-2
                                Луночка привет! Ну вот видишь, "твоя" дивчина Шмуля_Елена, во всём и созналась, як вона в военном училище в 80-е кувыркалась! Как я его раскусил гадину, ЕЩЁ три года назад - помнишь?
                                Ответить
                            • Весёлый Роджер
                              12 июля 2020
                              Елена
                              Шмуля сапог драный, ты совсем уже уху ел! Ты только что оправдал то массовое ВОРОВСТВО с колхозных полей, что было в твоём коханном социализме! Или xoxлам как и цыганам ВОРОВАТЬ совсем не грех? Ну да пусть русский Ваня сидит на печи, а мы будемо швидко 3.14здить у него кирпичи! ПИПЕЦ!!! Так ты Шмуля 100% щирый запизденский нацик мудак!
                              Ответить
                              • Елена
                                12 июля 2020
                                Весёлый Роджер
                                Тогда может и воровали,но страна богатела,это факт,когда пришли такие мрази как ты воровство приобрело космические масштабы и страна опустилась ниже плинтуса,не тебе ублюдочное днище прошлое хаять ,ты и есть самый что ненаесть предатель и враг государства, именно ты и такие как ты и ты подонок,компрадор это прекрасно знаешь,тварюка,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!Ты несчастное ещё и Петра здешнего ко мне приписал, Роджер примитив несчастный,ты как тот в Дюймочке,жабёнок,ну вот поели, теперь можно и поспать,точно такой примитивный,а я женщина,а не старый пердун 69 лет,ха.дурачок ты , козлоослик, дурачок.,раскуситель,ха.
                                Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  12 июля 2020
                                  Елена
                                  Шмуля - мудак, мудак и трижды ты мудак, сапог ты сраный! Вот из-за таких несунов как ты и твоих щирюков и развалился Союз!!! Я уже писал, у Ю.В.Андропова был доклад о уровне воровства в стране до 30% ВВП!!! Долобоэб ты сапоговый! А ты и такие как жили тогда по принципу - Если от бильшего взяти немножко, то цэ не воровство, а делёжка!!!
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    12 июля 2020
                                    Весёлый Роджер
                                    Боже , насколько же ту тупой,ты просто не понимаешь ни причин,ни следствия, следственно логической цепочки не можешь разглядеть,тридцать лет жили после той ,якобы неэффективной экономике,тридцать,пока всё до остатка не разокрали,господи ну почему ты такой тупой,в бога я не верю,то так,для построения фразы,да были перекосы,да было надо менять,но не рушить,вот такие как ты дорвались до дележа богатства и давай рассказывать какой был погагый строй,дескать людей гнобили, ущемляли и остальную хрень брехали,а ты что ,ты , лично ты обогатился,пять человек к примеру опустил,не напрямую,так , косвенно,да не буду я тебе ничего объяснять,скажу стопядесят девятый раз,вы хртели разбогатеть на народном добре,созданном поколениями советских людей, всё остальное,это ваши отмазки,я это понимаю,умные люди прнимают,думаю и ты это понимаешь,а тебе и так хорошо живётся, зачем тебе о большинстве населения думать,х...й с ним думаешь, работайте и будет вам счастье,а то что вся социалка ушла,да и что, каждый сам за себя, человек человеку волк при таком строе,вы хотели повторить строй как в Америке, лучше Америкине будет и Америка не идеал, альтернативы развития страны у вас нет,у Китая есть,у вас нет, только жрать и какулять,ну ещё таким примитиаам как ты сидеть в Париже пить кофе и думать что он пуп Земли и ухватил богаза бороду,никаких высоких моральных ценностей,просто животное и ещё с манией величия, это конкретно о тебе,за манию величия,вот что я думаю,а постоянное увеличение потребления до добра козлоослик не доведёт и Земля не резиновая такие всё увеличивающиеся постоянно запросы удовлетворять,не в состоянии,ты этого примитив тупорылый понять не можешь, только о себе думаешь,а то что потомкам ничего не останется,тебе глубоко наплевать,что флорой и фауной происходит тоже, поэтому козлоослик я тебя обвиняю ,ну таких как ты, всё что сейчас на постсоветском пространстве происходит из-за таких как ты,нуворишей происходит,а все СМИ в ваших руках,вот всё что я хотела сказать.Я права ,я знаю правда и справедливость на моей стороне,а на твоей алчность и ложь и никогда, слышишь,ты меня не убедишь в обратном.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                    Ответить
                                    • Луна-2
                                      12 июля 2020
                                      Елена
                                      ЕЛЕНА -вопрос-а на Украине есть альтернатива развития страны, вообще у нее выбор есть?,,для того чтобы сделать выбор, необязательно быть полуколонией, подпавшей под влияние Штатов, и развалить всю свою промышленность, не украсть, а именно развалить..во имя Европейской мечты....
                                      Ответить
                                      • Елена
                                        12 июля 2020
                                        Луна-2
                                        Теперь я не просматриапю альтернативу для Украины,но я простая украинская женщина, поэтому могу и ошибаться,ведь будущее предсказать невозможно,как мы видим,наблюдаем и принимаем, колонией в кавычках США не так уж и плохо быть, многие так живут и входят в лидеры по уровню жизни населения, поэтому не вешать нос гардемарины,дурна ли жизнь иль хороша,един и парус и душа,судьба и Родина едины!У роджеров мразей Родины нет и быть не может, только деньги им дорого,это единственное чем они дорожат,поэтому я так и "люблю" козлоослика,ха.А Украина идёт в,там о людях думают,Слава Украине!И ещё Луночка,не верьте американской пропаганде что всегда есть выбор,это ложь,не всегда есть быбор,не всегда.Также и Весёлый Роджер мудак меня хочет обмануть когда говорит почему не вышли в защиту того строя,это тоже манипуляция с его стороны,он тупорыл не понимает,что я эту херню понимаю для чего она говорится и что если бы вышли ,то ничего не было бы всё равно,потому что решали власти, Белый дом в России помните?когда Ельцин из танков его расстрелял заручившись поддержкой Клинтона,и я об этом,я же говорю, роджеры мрази .
                                        Ответить
                                        • Луна-2
                                          12 июля 2020
                                          Елена
                                          Ошибаешься выбор есть всегда- в 1991 году можно было сохранить Союз....
                                          Ответить
                                        • Весёлый Роджер
                                          12 июля 2020
                                          Елена
                                          Перевожу с языка пропахндона пропиндосной хунты на нормальной язык. "колонией в кавычках США не так уж и плохо быть, многие так живут и входят в лидеры по уровню жизни населения" - яркий пример это Болгария, с пенсией в 175евро, но Шмуля не любит это сравнение, шо мол xoxлам пидсобят бохато, писал он 4-е года назад, ну и як? пидсобили? Запанували? Шо? Почекати лет 100 чи 500? А вообще он пишет, про то, что мол не так плохо быть под кем-то, это почти как, а быть пыдарасом даже почётно и финансово выгодно. Работа можэ и грязная, але не шибко пыльная, мешки тягать не надо и раком стояти не целый день, як на клубники, а тильки несколько годин. Тай альтернавы вин ны бачит! :- )) У Украина идэ не до Эуропы, а до эврошляха - вот она щирая цель!
                                          Ответить
                                      • Весёлый Роджер
                                        12 июля 2020
                                        Луна-2
                                        Луночка! Не верь этой раннее "русской чи малорусской бабе" как этот законспирированный сапог себя называл! ОН 3.14здун и во всём! А по поводу воровства в Союзе и как его оправдывал этот несун. Посчитай милая, к примеру 30 млн. личных хозяйств УКРАЛИ по 20 мешков каждое = 1т ( и это не так много для прокорма скотины!) – вот тебе 30 млн. тонн – это почти ТРЕТЬ сбора зерна в Союзе!!! АЛЛЕ ТРЕТЬ ГОДОВОГО УРОЖАЯ СТРАНЫ!!! А он писал – «так не воровали», да ещё как воровали, было МАССОВОЕ воровство, я про Андропова уже писал, просто не сильно видно было, потому как разнесено было и яхт не покупали в открытую и машин крутых и тд и тп. И это я тебе про цветочки воровства рассказываю, а були ыщо и ягодки. Вспомни фильм «Асса», вот тебе уровень цеховиков того времени. Это я ещё ничего не сказал про воровство и цеховиков на Кавказе и Ср. Азии которых крышевали партийные работники, про ваш рынок пидо Львывом – вааще була песня, 90% контробанды. Вот отчего и упал Союз нерушимый – РАЗВОРОВАЛИ его, как в песне – «… и по камешку, по кирпичику, растащили кирпичный завод….». И какая же у него зависть – он идиот думает, что каву у Эуропе могут пить только кто украдёт бохато! Ну Луночка, логика где, а как же МИЛЛИОНЫ русских туристов на ОТДЫХЕ!!! там, а не на шляхе…дупой и…? Шо уси воры? Ну не мудак он!
                                        Ответить
                                        • Елена
                                          12 июля 2020
                                          Весёлый Роджер
                                          Мальчик бананан,я же говорила козлоослик что ты тупой,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                          Ответить
                                          • е
                                            13 июля 2020
                                            Елена
                                            ага все тупые.. прям все.. одна ты типа умная
                                            Ответить
                                    • Весёлый Роджер
                                      12 июля 2020
                                      Елена
                                      Простой вопрос пропахандону и ты засунул язык у дупу! Сколько КРУПНЫХ объектов, заводов построены за эти 30-лет в России и бандеровской Украине? ВСЁ? заткнулся сразу! Про мосты у Днепре расскажи и про метро там же! Мраз, мразь и ещё раз мразь ты брехливая! «Елена 23 апреля 2019 …А в Маскве последних ёжиков доедают,скоро и подкущевых выползней не останется, Игбун Хохлов в курсе,он из Орды в Украину перебежал,теперь здесь отъедается,…» «Елена 23 апреля 2019 Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный, а Игбун Хохлов это знает и завидует.»
                                      Ответить
                                      • Елена
                                        12 июля 2020
                                        Весёлый Роджер
                                        Ресурсов в России просто больше,не будь углеводородов и другого сырья , вообще не знаю что там было бы.,ты скажи сколько заводов закрыли, сколько всего на металлолом порезали и вывезено было, сколько появилось миллиардеров,а нищих сколько?
                                        Ответить
                                        • Игбун Хохлов
                                          12 июля 2020
                                          Елена
                                          Полено, а сколько ресурсов в Беларуси, которая обогнала укропстан в развитии лет на 200?
                                          Ответить
                                          • Елена
                                            12 июля 2020
                                            Игбун Хохлов
                                            Помогли ей добрые люди, Белоруссии имею ввиду,да и понятно мне всё,ты думаешь я не понимаю? понимаю.
                                            Ответить
                                            • гбун Хохлов
                                              12 июля 2020
                                              Елена
                                              Во первых, кто эти доюрве люди? во-вторых, а чего хохлопотпии добрые люди не помогают? Не, ну, то что выделяют оружие на убийство собственного населения ч помощью не считаю.
                                              Ответить
                                              • Елена
                                                13 июля 2020
                                                гбун Хохлов
                                                Добрые люди это Россия, понятно же.
                                                Ответить
                                                • е
                                                  13 июля 2020
                                                  Елена
                                                  так Украина сама отказалась от помощи ее...
                                                  Ответить
                                                  • Елена
                                                    13 июля 2020
                                                    е
                                                    Ну не совсем,на двух стульях сидел Кучма,а тут всё жёстче.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                                    Ответить
                                                    • е
                                                      13 июля 2020
                                                      Елена
                                                      так кто мешал продолжать сидеть на двух стульях? мозгов не хватило в отличии от Кучмы?
                                                      Ответить
                                          • Весёлый Роджер
                                            13 июля 2020
                                            Игбун Хохлов
                                            Правильно Игбунчик ты всегда писал про Шмулю - ПОЛЕНО !!! - так оно и в Африке полено и даже у Амэрыке - поленом останется! Ни мозгом элементарных нет, только злоба на всех и байки из цензоровской методичке о клятой вот, вот, загнувшейся России! А xoxлам щирым усё отдадут и вони запанують! Дэбилы .лядь, тупые сапоги !
                                            Ответить
                • Елена
                  12 июля 2020
                  Елена
                  Видите как Ленка сосалка белорусское сало хвалит ! Видимо белорусский дальнобойщик за порванное очко сальцом расплатился . Дура , то мыло было :))))
                  Ответить
                  • Елена
                    12 июля 2020
                    Елена
                    Наоборот,украинское сало лучше было,чем белорусское,дурень читаешь и не понимаешь.
                    Ответить
                • Елена
                  12 июля 2020
                  Елена
                  Дальнобойщики Ленке за отсос сало дали попробовать
                  Ответить
      • Елена
        11 июля 2020
        Весёлый Роджер
        Сало это хорошо,тут и спорить не буду,хоть и не ем,фигуру берегу,чтобы на свинью похожей не быть.
        Ответить
  • Гы
    11 июля 2020
    Пусть берут наших депутатов. Они у нас працьовыти.
    Ответить
    • Игбун Хохлов
      11 июля 2020
      Гы
      Судя по тому, что обезьяна на фото хохлатая, ее выловили дэсь биля Рады.
      Ответить
    • луна-2
      11 июля 2020
      Гы
      На фига ? они там все не только своруют, но и леса обвалят с кокосами ..Неее пусть лучше в Канаду мотают там им рады будут....
      Ответить
  • мм
    11 июля 2020
    вот и замена людей
    Ответить
Авторские статьи
Политика9 часов назад
Боинг. «Птичка прилетела". Украинский полковник признал вину Киева в крушении MH17 в 2014 году
Геополитика10 часов назад
Уменьшить санкции, начать диалог, иначе война. В США призвали пересмотреть отношения с Москвой 2
Политика10 часов назад
Белорусская матрица 2
Геополитика11 часов назад
Польшу настигла расплата за снос советских памятников, откуда не ждали 1
События в мире14 часов назад
Драки с ОМОНом и внутренними войсками: как прошла ночь после выборов в Минске. Фоторепортаж 2
Политика14 часов назад
Человек дождя, или Кадры не решают ничего
Геополитика15 часов назад
Германия: колония США или независимое государство?
Политика16 часов назад
Медведчук тут ни при чем. Зачем Зеленский закрыл границу с Крымом, "закупорив" сотни тысяч граждан Украины 1
Общество16 часов назад
Иерарх раскола СЦУ Гавриил Кризина: вражда с клириками, раскол в расколе, манипуляции и ворованные вещи