100-летние микробы на морском дне
Технологии29 июля 2020

100-летние микробы на морском дне

Эксперты обнаружили, что микроорганизмы возрастом в 100 миллионов лет живут на глубине 18 000 футов под поверхностью и восстановили их.

Микробы находящиеся в состоянии покоя задолго до того, как динозавры вымерли, были восстановлены после того, как были обнаружены 10 лет назад в древних образцах отложений из южнотихоокеанского водоворота. Образцы были в конечном счете инкубированы, что продемонстрировало, что микробы «способны расти и делиться», согласно заявлению Университета Род-Айленда.

«Мы знали, что существует жизнь в глубоких отложениях вблизи континентов, где много захороненного органического вещества», - сказал в своем заявлении профессор Высшей школы океанографии URI и соавтор исследования Стивен Д'Хондт. «Но мы обнаружили, что жизнь простирается в глубоком океане от морского дна до самого скалистого фундамента».

Ведущий автор исследования, Юки Мороно, был шокирован тем, что исследователи обнаружили после того, как они проанализировали различные образцы, состоящие из «морского снега» (органического мусора, который постоянно поступает с поверхности моря), пыли и частиц от ветра и океанских течений.

Узнав об их способности к возрождению и возобновлению роста, исследователи ищут, есть ли другие приложения для их исследований, включая понимание того, как развивались микробы.

«Мы хотим понять, как возникли эти древние микробы», - продолжил Мороно. «Это исследование показывает, что подводное дно является отличным местом для изучения границ жизни на Земле».

Исследование, в которое входят эксперты из нескольких японских и американских учреждений и университетов, было опубликовано в научном журнале Nature Communications.

1 комментарий

• Елена
    29 июля 2020
    А потом б* ять удивляются откуда короновирусы приходят, учёные копчёные, ещё неизвестно могут не спасти ,а уничтожить цивилизацию, экспериментаторы хреновы.
    Ответить
деменции слава
архитектор 90-х, ничего кроме нищеты и распила, цi руки нiчого не зробили.
одно и то же
А методички не поменялись ))))))
Мила
Какая замечательно положительная история!!! Побольше таких🙂Пусть живет долго и в полной атмосфере любви с людьми!
Что делать? Вычеркнуть некогда незаконно спизженный Крым из конституции и забыть про него. Потерю шельфа о. Змеиный молча же проглотили. И тут пора смирится. Принять верховенство права. А знаешь почему до сих пор хрюкают? Хохлоту Крым не нужен. Для России - это жемчужина, для укрАины - дотационный регион, обуза. Хохлатым рукожопам не под силу его содержать в нормальном состоянии. При укрАине Артек запомнился только педофилией. Сейчас это бомбовский детский лагерь. Хохлам нужен не Крым, и тем более не крымчане, которых они ненавидят. Хохлам, а вернее, их хозяевам - пиндосам нужен скандал вокруг Крыма, чтобы ограничить сотрудничество Европы с Россией. Вот только зря это все. Европа уже поняла, кто есть кто, и посылает пиндосов куда подальше.
Не всё бывает можно написать,что на самом деле думаешь,хотя на истину отнюдь не претендую,не умна,не глупа надеюсь,а как оно есть на самом деле одному Богу известно.
Очень конкретно, по делу)))))
Ну хорошо,ты прав, разве я спорю? нет.А Украина идёт в Европу.Слава Украине! И сала,да побольше,а Роджеру поменьше,чтобы не был с перевесом,а то паром в Ла-Валетту затонет от перегруза,ха.