НАСА публикует видео о посадке на Марс с Perseverance
Технологии8 дней назад

НАСА публикует видео о посадке на Марс с Perseverance

НАСА наконец-то опубликовало видео и аудио Марса после его исторического спуска на поверхность планеты с марсоходом Perseverance.

Независимое космическое агентство загрузило первый взгляд на свой аккаунт NASA Perseverance Mars Rover в Твиттере в понедельник днем, где был показан видеоролик о том, как они достигли этого подвига.

Видео «Как приземлиться на Марс», как описано в более раннем пресс-релизе, показало крупным планом кадры приземления 18 февраля, снятые камерами, расположенными под марсоходом.

На видео НАСА показано, как марсоход входит в атмосферу Марса с развернутым парашютом. Скорость в начале его снижения составляла «450 метров в секунду на высоте около 12 километров от поверхности Марса», - согласно голосу, который озвучивал ролик.

Марсоход выполнил «маневр небесного крана» на высоте около 20 метров от поверхности планеты, прежде чем наконец приземлился.

«[Мы] готовы начать поиск признаков прошлой жизни», - заключает рассказчик видео.

Марсоход Perseverance был построен с 23 камерами, которые имеют расширенные возможности масштабирования и цвета.

По данным НАСА, панорамный вид Красной планеты был создан из 20 000 сделанных снимков.

«Настойчивость только начинается, и она уже обеспечила одни из самых знаковых визуальных эффектов в истории освоения космоса. Это усиливает замечательный уровень инженерии и точности, который требуется для создания и полета транспортного средства на Красную планету », - сказал исполняющий обязанности администратора НАСА Стив Юрчик в заявлении.

Ключевая цель этой космической миссии - собрать с Марса данные и материалы, которые могут подтвердить или опровергнуть «признаки древней микробной жизни».

В понедельник НАСА опубликовало в Твиттере ссылку, которая направляет людей на аудиоклипы, снятые с микрофона марсохода 20 февраля.

«В первом наборе преобладают звуки самого марсохода. Во втором наборе звук был отфильтрован, чтобы звуки с Марса были более слышны. Во втором наборе вы можете услышать легкий ветерок », - написало НАСА в описании загрузки Soundcloud. «Это первый раз, когда марсоход оснащен микрофоном».