НАСА собирается объявить о новом государственно-частном партнерстве в области космических технологий
Технологии13 октября 2020

Администратор НАСА Джим Бриденстайн объявит о новом государственно-частном партнерстве в области космических технологий.

Bridenstine сделает объявление на виртуальной осенней встрече Lunar Surface Innovation Consortium. Мероприятие организовано Лабораторией прикладной физики Джона Хопкинса (APL) и Университетом штата Аризона.

«Брайденстайн обсудит программу НАСА Artemis и объявит о последних выбранных агентством переломных моментах и ​​их потенциальном влиянии на устойчивое исследование Луны», - поясняет НАСА в заявлении. коммерческих космических возможностей и выгоды для будущих миссий ".

На своем веб-сайте НАСА объясняет, что «технология считается переломным моментом, если инвестиции в демонстрацию значительно улучшат технологию, увеличат вероятность внедрения в коммерческое космическое применение и выведут технологию на рынок как для государственных, так и для коммерческих приложений»

Программа НАСА Artemis направлена ​​на высадку американских астронавтов на поверхность Луны к 2024 году, а также обеспечение устойчивого присутствия человека на естественном спутнике Земли.

Долгосрочная цель агентства - отправить пилотируемый полет на Марс в 2030-х годах.

Недавно опубликованный НАСА первый в истории отчет об экономическом влиянии показал вклад космического агентства в экономику США.

В своем заявлении космическое агентство пояснило, что за счет всей своей деятельности оно произвело более 64,3 миллиарда долларов в общей экономической продукции в течение 2019 финансового года и поддержало более 312 000 рабочих мест по всей стране. НАСА также собрало около 7 миллиардов долларов в виде федеральных, государственных и местных налогов.

В отчете об экономическом воздействии, подготовленном космическим агентством, было обнаружено, что его стратегия с Луны на Марс принесла более 14 миллиардов долларов общего экономического производства и обеспечила более 69000 рабочих мест по всей стране в течение 2019 финансового года.

2020 календарный год был для НАСА напряженным. В мае, например, астронавты НАСА Дуг Херли и Боб Бенкен отправились в историческую миссию на Международную космическую станцию ​​из Космического центра Кеннеди на ракете SpaceX Falcon 9.

Эта миссия стала первым запуском астронавтов с американской земли с момента последнего полета космического корабля "Шаттл" в 2011 году. Херли и Бенкен приводнились в Мексиканском заливе на космическом корабле SpaceX Crew Dragon 2 августа, завершив свой двухмесячный полет в космос.

Еще три астронавта - Майк Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер - собираются в следующем месяце запустить на космическую станцию ​​из центра Кеннеди НАСА на борту космического корабля SpaceX Crew Dragon. К ним присоединится астронавт Японского космического агентства (JAXA) Соичи Ногучи.

На прошлой неделе НАСА объявило, что запуск SpaceX Crew 1 перенесен с 31 октября не раньше, чем на середину ноября. Этот шаг, как пояснило НАСА в своем блоге, предоставит SpaceX «дополнительное время для завершения тестирования оборудования и анализа данных, поскольку компания оценивает нестандартное поведение газогенераторов двигателя первой ступени Falcon 9, наблюдаемое во время недавней попытки запуска миссии, не принадлежащей НАСА.

Подопытные кролики для американской вакцины В этом вся головная боль Украины..
Какие же вы там наивные! Ну пипец просто! Неужели никто не задался вопросом – А сколько бы дней прожил на свободе Шарий, если он не был бы запасным проектом пиндосов? Да ни сколько! Сел бы сразу, как Асанж, за изнасилование …, в принципе не важно кого…, но сел бы сразу - был бы политик или журналист неугодный, а «козу» ему всегда подсунут. Неужели не видите, что уже готовят вам новых «Слуг», но життя у рядового скакуна не измениться к лучшему вже НИКОГДА! Пока будет у страны - статус колонии пиндосов! Пока будет только ОДНА ЦЕЛЬ – пидсерать вами России! Смокчи и радуйся xoxoл – ты на майдане себе пана нового нашёл!
Да для Шмули_Елен, этого мечтателя об пиндосной грин-карте, высокая честь умереть за/под звездно-полосатый тай щоб него прах бул развеян над Гудзоном, рэбей Этинзоном! Тогда он, наконец и попадёт в свою коханную Амэрыку. Которую он, правда при Союзе, активно дерьмом поливал, как сейчас он поливает Россию, ну так за гроши он всё шо хочешь обсерать будэ и тату и мати, жаль за них никто не платит. Продажный пропахандон одним словом, пиндо титушка – тупая свинорылая хрюшка. Вот такое он хуцписткое гивно.
Такое не забывается никогда.
Ну "е", ну ты вырос! Хе! Как ты это ждб гивно, эффектно разнёс! Мне приятно осознавать, что ты рос на моих глазах! Пора тебе о блогерстве думовати! Я без иронии пишу! У тебя всё для этого есть, главное хорошая аналитика и острый язык! Давай дерзай и далее!
Политика8 часов назад