В глубоком космосе обнаружена таинственная планета пи
Технологии29 сентября 2020

В глубоком космосе обнаружена таинственная планета пи

Недавно обнаруженная экзопланета размером с Землю имеет одну очень интересную особенность - она обращается вокруг своей звезды каждые 3,14 земных дня.

В исследовании, опубликованном в The Astronomical Journal, отмечается, что «планета пи», известная как K2-315b, находится относительно близко к Земле на расстоянии 186 световых лет. Световой год, измеряющий расстояние в космосе, равен 6 триллионам миль.

«Планета движется как часы», - говорится в заявлении ведущего автора, исследователя Массачусетского технологического института Праджвала Нираула.

Экзопланета K2-315b была обнаружена в 2017 году благодаря телескопу НАСА Кеплер, но только в этом году ее орбита была подтверждена с помощью телескопов на Земле.

Считается, что K2-315b составляет примерно 95% размера Земли.

Всего НАСА обнаружило более 4000 экзопланет, примерно 50 из которых считались потенциально пригодными для жизни по состоянию на сентябрь 2018 года.

Наконец дошло что запасы надо делать летом, а не с началом отопительного сезона.. Не прошло и 7 лет...прогресс
Прошлая зима была очень тёплая,а какая будет в этом году будем смотреть,но всё равно это хорошо что увеличен запас угля.А Роджер всё равно дурак,ха.
У США клэпка в голове есть,они не Весёлый Роджер,понимают что прилетит ответка и будет им вместо страны выжженная и радиоактивная земля, поэтому они стопятидесят раз подумают ,стоит ли такое самоубийство совершать.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
Просто прохожий
Как обычно - пи...болил. Зебил...
Кругом одни евреи
Пасечник йосип рачок - главный местный дурачок! Выбирал из местных пчёл, чтоб был истинный хохол! Евреи, евреи кругом одни евреи.
Гриша