Исследование: Растительный рацион помогает оздоровить микробиом кишечника
Здоровье6 дней назад

Исследование: Растительный рацион помогает оздоровить микробиом кишечника

Растительная диета увеличивает количество полезных бактерий в кишечнике, которые могут уменьшить риск таких заболеваний, как ожирение, сахарный диабет 2 типа и сердечные заболевания.

"Это исследование демонстрирует четкую связь между конкретными видами микробов в кишечнике, определенными продуктами питания и риском некоторых общих заболеваний", - сказал доктор Эндрю Чан, гастроэнтеролог из Массачусетского общего больницы в Бостоне.

"Мы надеемся, что сможем использовать эту информацию, чтобы помочь людям избежать серьезных проблем со здоровьем с помощью изменений в диете, чтобы повлиять на микробиом кишечника", - сказал Чан.

В исследовании приняли участие более 1100 человек из США и Великобритании. Ученые собрали данные о составе их кишечных бактерий, пищевые привычки и маркеры определенных болезней в крови.

Они нашли доказательства того, что микробиом связан с определенными продуктами питания и типами рациона, а также его состав также связан с уровнем метаболических маркеров заболевания. Исследование показало, что эти маркеры влияют на микробиом кишечника значительно сильнее, чем другие факторы, например генетические.

"Изучение взаимосвязи между микробиомы, диетой и болезнями включает много переменных факторов, поскольку рацион людей, как правило, персонализированные и могут со временем довольно сильно меняться", - заявил Чан.

Ученые обнаружили, что люди, которые придерживаются диеты, богатой растительные продукты, чаще имеют высокий уровень специфических кишечных бактерий. Они также обнаружили связь биомаркеров ожирения, сердечных заболеваний и нарушение толерантности к сахару в крови по составу кишечного микробиом.

295 APUS-2,0-спальный-6% 749 грн704 грн.Купиты

"Когда вы едите, вы не просто живите свое тело, вы кормите триллиона микробов, которые живут внутри вашего кишечника", - сказал организатор исследования Тим Спектор, эпидемиолог из Королевского колледжа в Лондоне.

Никола Сегата из Университета Тренто в Италии, заявил, что исследователи были удивлены тем, что анализ выявил следующие крупные и четкие группы "хороших" и "плохих" микробов. "То, что микробиологи знают настолько мало о значительной доле из этих бактерий, они до сих пор даже нет названия, очень интригует", - сказал он.

Это печально. Хотелось бы, чтобы втрое.
Dirhem
У Вас, я так понимаю, с математикой всё хорошо. Пятёрка, наверное. По стобальной системе.
И только тупое свидомое стадо будет жаждать вколоть себе американскую вакцину на офигительные бабки с риском получить паралич или просто сдохнуть.. Но такие как Елена будут этому только рады, это ведь все во славу Америки..
Тьфу..а если в Европе вашей каждый час надо будут головой о стенку биться тоже начнете???
Елена, что-то побочки у вакцины твоих супер-пупер америкосов все больше и больше... Ждём твоих сказок о том что никто ничего не понимает, ну кроме тебя разумеется... Прокомментируй статью, не стесняйся..
Опа...по братски белорусы помогали, но майданутые готовы продать белорусов за печеньки...чисто по свидомому
поживем -увидим...Но как же ты засрал своею ненавистью к России... то, что, завтра придет Байден, уже ничегошеньки не изменит ...Ну даст он свои очередные санкции.. Ну сделает Россию главным злом . -ну и что ..РОССИЯ выдержит все,а Украина - попомни мои слова - загнется и без санкций, малыш!