АвтоAug 5

Американские автопроизводители обязуются продавать 40-50% электромобилей к 2030 году

nk_hauz/J_Bo-2M7R.png

Ford, General Motors и Stellantis (новая материнская компания Chrysler, Dodge, Jeep Ram) объявили в четверг, что к 2030 году стремятся к тому, чтобы от 40% до 50% своих продаж в США приходилось на электромобили.

Этот шаг был сделан в связи с тем, что президент Байден намерен подписать не имеющий обязательной силы распоряжение о том, чтобы к той же дате половина всех продаваемых автомобилей были электрическими. Tesla, которая производит только электромобили, не подписала заявление.

"Это представляет собой резкий сдвиг с рынка США сегодня, который может быть достигнут только при своевременном развертывании полного набора политик электрификации, взятых на себя администрацией в Плане повышения эффективности восстановления, включая стимулы для покупок, всеобъемлющую сеть зарядки с достаточной плотностью для поддержки миллионов автомобилей, которые представляют эти цели, инвестиций в НИОКР и стимулов для расширения производства электромобилей и цепочек поставок в Соединенных Штатах », - заявили автопроизводители.

Байден требует от правительства выделить 174 миллиона долларов на поддержку инициативы, в то время как Ford, GM и Stellantis выделили по 30 миллиардов долларов на глобальную электрификацию и планы создания автономных транспортных средств.

Однако обещание, данное автопроизводителями, включает в себя подключаемые гибриды, которые сочетают в себе полностью электрическое вождение на коротких дистанциях с вождением в расширенном диапазоне, обеспечиваемым двигателем внутреннего сгорания. Ford и Stellantis предлагают несколько моделей, использующих эту технологию, в то время как GM отошла от нее в пользу силовых агрегатов с полностью заряженным аккумулятором и водородных топливных элементов и планирует к 2035 году стать полностью электрическими в США.

Toyota сообщила Reuters, что план «отлично подходит для окружающей среды», и добавила, что «вы можете рассчитывать на Toyota, чтобы внести свой вклад», в то время как Hyundai заявила, что поддерживает цель продаж электромобилей 40-50% к 2030 году.