Автоavtodream.org27 мая

Американский Ioniq 5 оказался мощнее европейского

nk_hauz/-mahhxvbimh_klagkllu.jpg

Европейский Ioniq 5 дебютировал в феврале, а сегодня пришёл черёд американского. Компания HMA (Hyundai Motor America) начнёт продажи хэтчбека осенью в комплектациях Limited, SEL и SE.

Предусмотрено две версии. Заднеприводная оснащена одним электромотором на 168 кВт (228 л.с., 350 Н•м), полноприводник с двумя двигателями развивает 239 кВт (325 л.с., 605 Н•м). Для сравнения: мощность «европейца» составляет 170–306 сил. Заодно «американцу» досталась самая ёмкая батарея на 77,4 кВт•ч, обещающая запас хода в 244, 269 и 300 миль (393, 433, 483 км). Впрочем, тесты по стандарту EPA ещё впереди. Паспортный пробег в цикле WLTP пока не обнародован.

Все Ионики 5 в США достигают 185 км/ч и буксируют прицеп массой до 680 кг. Заряжать пятидверку без адаптеров можно от терминалов на 400 и 800 вольт. «Быстрая» станция (350 кВт) за 18 минут «наполняет» батарею с 10% до 100%. Бортовому устройству (10,9 кВт) нужно 6 часов 43 минуты.

Важный бонус предоставят партнёры из компании Electrify America, располагающие сетью из более чем 600 станций (к концу года будет около 800). Они подарят первым владельцам Ионика 5 «неограниченные 30-минутные сеансы зарядки», которыми можно воспользоваться в течение двух лет с даты покупки. Благодаря функции V2L (Vehicle-to-Load) хэтчбек и сам может работать зарядником для «любых устройств», например для электросамоката.

Объём пассажирского пространства оценён в 3016 л. Hyundai сравнивает его с моделями Mustang Mach-E (2863 л) и ID.4 (2829). Интерьер повторяет «европейца», но сказано, что консоль Universal Island, вмещающая сумку, сдвигается вперёд-назад на 140 мм, разрешая водителю выйти с любой стороны. Проекционный дисплей превращает лобовое стекло в экран с режимом дополненной реальности.

Внутри хэтчбека американцы обнаружат мультируль без логотипа (для бренда Ioniq тот ещё не придуман), два дисплея диагональю 12,3 дюйма (между ними «магнитная доска» для заметок), селектор трансмиссии в виде подрулевого переключателя, водительское кресло с электрорегулировкой и памятью, сдвижные сиденья второго ряда.

Объём багажника оценён в 770–1680 л, хотя европейцы насчитали 531–1591 л. Большая часть отделки выполнена из экологически чистых материалов. Безопасность обеспечивает комплекс Hyundai SmartSense с машинным обучением. Имеется трассовый автопилот HDA 2 (Highway Driving Assist 2).

💬 Последние комментарии
---
ни кто ни куда не сядет .Зеленский тоже говорил о *посадках* и....??
Гость
Будет разговор
Елена
Роджер когда видит это флаг креститься и плюёт ,а что эта гнида может ещё сделать
ALWAS
Мы этого много лет добивались. Не давали развиваться мелкому бизнесу, гоняли бабулек с цибулькой и старичков с бурячком. А тут ещё авантюра с короновирусом. Но за всё нужно платить. И это- только начало.
Гость
Да уж.
кипчак
Польша любит только слабых соседей и ненавидит сильных - все еще страдает манией величия. В своих глазах можно (не от большого ума) себя так видеть, но по факту поляков сделали куклами в руках еще большего маньяка -США, которому точно не нужна сильная Россия и Германия в Европе. Тут и пригождаются "гоноровые" поляки, страдающие манией величия, клюнувшие теперь на подачки из-за океана и пока еще из Европы. Приходится, правда, юлить. Как верно заметил политолог С.Михеев , были бы у поляков принципы, то им нечего было бы делать в Европе с ее всепоглощающей толерантностью. Пока не могут выбрть , кто они - католики или члены европейского гей-клуба. Приходится днем быть католиками, а ночью геями или наоборот.
3020
Главное, что за такие фокусы кто-то сядет, как кончиться срок ЗеНаполеона.