Ассистенты в автомобиле должны требовать внимания водителя
Автоavtodream.org13 марта 2020

Ассистенты в автомобиле должны требовать внимания водителя

Организация безопасности дорожного движения (IIHS) порекомендовала доработать технологии помощи водителю.

Поскольку системы помощи водителю были интегрированы в автомобили, технология находилась под пристальным вниманием регулирующих органов, включая Конгресс и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Теперь Институт безопасности дорожного движения (IIHS), некоммерческая организация, финансируемая автостраховыми компаниями, выпустила свои собственные рекомендации по системам помощи водителю.

Неудивительно, что в отчете говорится, что технология должна постоянно держать человека за рулем физически и умственно вовлеченным в процесс вождения.

«К сожалению, чем сложнее и надежнее автоматизация, тем труднее водителям сосредоточиться на том, что делает автомобиль. Вот почему системы должны быть спроектированы так, чтобы водители активно участвовали», - сказал в рекомендации президент IIHS Дэвид Харки.

Несколько недавних сбоев, связанных с автономными технологиями и технологиями помощи водителю, привели к беспрецедентному уровню контроля в последние месяцы. Одно из таких столкновений было связано с моделью Tesla X, которая, как выяснилось, включила автопилот, и в результате водитель погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что водитель играл в игру на своем телефоне.

По мнению специалистов института, нынешние автономные системы второго уровня позволяют водителям слишком легко потерять фокус на дороге и позволить технологии выполнять всю работу. IIHS видит проблему в том, что для продолжения работы некоторых систем требуется, чтобы водитель управлял рулем, а не несколько способов проверки того, что водитель обращает внимание.

Системы второго уровня, самый высокий уровень, который является законным на сегодняшний день для автомобилей, включают такие системы, как системы Tesla Autopilot и Cadillac Super Cruise, которые могут контролировать ускорение, рулевое управление и торможение. Проблема заключается в том, что, согласно IIHS, многие водители считают автоматизацию второго уровня практически самостоятельной.

Чтобы обеспечить внимательность водителей, IIHS говорит, что в системы помощи водителю необходимо включить три вещи: несколько методов контроля водителя, такие как камера, обращенная к водителю; способность ощущать ручную регулировку руля и скорость реакции водителя. И, если система обнаруживает, что водитель не обращает на это внимания, следует отключить серию предупреждений в зависимости от того, восстановит ли водитель внимание на дороге.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Ил 2
Как-то неуважительно ты отозвалась о великом русском князе Светославе Хоробре. Это был великий воин и политик, из рюриковичей. Так пренебрежительно ты не отзывалась о ваших хероях Бандере и иже с ним, хотя и заявляла, шо они для тебя не герои.
Ил 2
НЛО "вуйна лена" это в упор не видит.
Ил 2
Ты тока подтвердила то, шо я писал раньше. Кому вы помогли?! Вы тока считаете шо вам все вокруг должны и при том на халяву. Ну да, самый древний народ "великие укры" давшие начало всем цивилизациям, потому им все должны.
ВСЁ В НОРМЕ
НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА! ДО ТРАМП-НОРМЫ В 200 ТЫСЯЧ ЖЕРТВ ЕЩЁ ДАЛЕКО!
Елена
До чего дошла Америка,она думает о высокой цене на нефть из которой верстается российский бюджет,так видите господа хорошие, Америка заботится о наполнении российской экономики деньгами и в итоге уровня жизни населения России.Слава Америке! Украине слава!Роджеру дополнительно флакон "Красной шапочки".
Елена
Пока больше двух не собираться, никаких стройных колон и дружных рядов, карантин.ха.За несоблюдение правил карантина предусмотрено наказание.Роджера это тоже касается,хотя кто с ним будет ходить, только попрошайки,ха.
Елена
Видать все места хазара исцеловал, исследователь экспериментатор тот князь был ещё тот,как Роджер к современному властелину земли русской,ха .