АвтоИсточник30 июн.

Audi показала Q5 2021 года

nk_hauz/-mb37lye-n8xqc-6oh8d.jpg

Q5 всегда был одним из лидеров продаж Audi. С 2008 года было выпущено 1,6 миллиона автомобилей. Чтобы сохранить свежесть и связь с меняющимся рынком, популярный роскошный кроссовер получил обширное обновление.

Впереди новый Q5 получает новейшее шестистороннее выражение решетки Audi. Каждая модель выглядит по-своему: спортивный SQ5 носит самый агрессивный вид. Все модели также получили выразительные светодиодные фары и дневные ходовые огни в качестве стандартного оборудования. Матричные светодиодные фары Audi являются дополнительными.

Через боковой профиль Q5 теперь носит характерную линию символов, которая связывает светодиодные фары с тем, что Audi называет первой в мире - цифровыми задними фонарями на органических светодиодах (OLED). Эти дополнительные задние фонари позволяют клиенту выбрать один из трех шаблонов для отображения, когда Q5 заблокирован или разблокирован. Кроме того, когда выбран режим динамического движения, задние фонари принимают более спортивный вид. OLED-кластер также оснащен датчиком приближения, когда кто-то приближается к припаркованному Q5, загораются элементы OLED. Audi говорит, что в будущем число OLED будет расти и становиться все более выразительным.

nk_hauz/-mb39130kyyevygcnspz.jpg

Внутри, переделка включает в себя новую информационно-развлекательную систему с большим экраном - это часть платформы MIB3 третьего поколения. Основное отличие заключается в том, что центральный контроллер выбрал сенсорный экран с большими иконками для доступа к различным функциям. Внешний вид нового 10,1-дюймового дисплея можно настраивать, он работает с Apple CarPlay и Android Auto и обеспечивает требуемое подключение. Система распознавания голоса также была обновлена, чтобы принимать более простые команды - скажем, «найти туалет», и местоположение ближайшего пункта обслуживания появляется в навигации. Также новой является возможность добавлять такие функции, как навигация MMI плюс в информационно-развлекательную систему после покупки Q5.

nk_hauz/-mb38y3ezra2ljp6qrzb.jpg

Q5 может хранить до шести профилей водителя, каждый из которых сохраняет все: от положения сиденья и зеркала до предустановок радиостанции.

В то время как Европа увидит множество дизельных двигателей, Канада увидит только бензин и гибридные агрегаты. Модельный ряд закреплен переработанным 2,0-литровым турбодвигателем с 12-вольтовой мягкой гибридной системой. Сейчас он вырабатывает 261 лошадиных сил и работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и «ультра» версией полноприводной системы Audi Quattro. В этой версии используются два сцепления для отсоединения задней оси, когда тяга на четыре колеса не требуется. Поскольку система является и прогностической, и упреждающей, она сохраняет преимущества системы, работающей полный рабочий день, и в то же время является более экономичной.

nk_hauz/-mb395219dvor8natt7b.jpg

Более горячий SQ5 получил 3.0-литровый V6 с турбинным двигателем с 349 лошадиными силами и 369 фунтами-футами. крутящего момента. Он работает с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и штатной системой полного привода Quattro.

Новый Q5 получает многозвенную подвеску спереди и сзади, с множеством различных вкусов. Наряду с базовой и спортивной подвеской возможны адаптивные изменения - адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска могут изменять дорожный просвет в пять этапов. Система выбора привода теперь имеет до семи режимов, в том числе для бездорожья и для бездорожья, когда на борту находится пневматическая подвеска. Он также включает в себя помощь на спуске и инклинометр на экране информационно-развлекательной.

При запуске будет предложено специальное «издание один». Он включает в себя спортивную внешнюю отделку S-Line с затемненной отделкой, а также красные тормозные суппорты, 19-дюймовые колеса и спортивные ковшеобразные сиденья. В конце осени этого года 205 Q5 и SQ5 появятся на канадских дорогах, а цены и полные спецификации будут объявлены ближе к запуску.

💬 Последние комментарии