Audi совершенствует систему охлаждения аккумулятора на e-tron
Авто06 июня 2020

Audi совершенствует систему охлаждения аккумулятора на e-tron

Поскольку электромобили продолжают медленно завоевывать признание на рынке, ассортимент по-прежнему сильно влияет на сознание потенциальных покупателей. Но есть еще кое-что, о чем они должны позаботиться, и вот как быстро их потенциальный EV перезарядится. Audi думала об этом с момента запуска внедорожника e-tron и только что объявила о некоторых аппаратных и программных изменениях в своей линейке электромобилей.

С помощью более надежной системы управления температурным режимом, по словам автопроизводителя, он способен поддерживать максимальную мощность быстрой зарядки постоянного тока в 150 кВт для e-tron Sportback 2020 года и e-tron 2021 в течение более продолжительной части процедуры зарядки. Прежде, чем владельцы e-tron 2019 года расстроились, Audi призналась Car and Driver, что e-tron 2021 года будет заряжаться немного быстрее, но в целом разница во времени незначительна.

Тем не менее, компания отмечает, что она быстро адаптируется к этим планам электромобилей, чтобы в будущем последующие автомобили были более эффективными и, конечно, быстрее заряжались. Например, Audi заявила, что в целом из-за недоработок e-tron 2021 года должен быть на 10 процентов эффективнее, чем модель 2019 года. Это будет до тестирования EPA, чтобы определить, была ли достигнута эта цель.

Написать комментарий