Автоэксперт назвал пять проблем, которые возникают с автомобилем в жару
Автоavtodream.org05 июля 2021

Автоэксперт назвал пять проблем, которые возникают с автомобилем в жару

Прежде всего важно помнить, что как только за окном закрепилась жаркая погода, не стоит заправлять топливный бак под завязку.

Особо это верно, когда после заправки «до пробки» водитель не отправляется в дорогу сразу, а ставит автомобиль на парковку.

Под прямыми солнечными лучами кузов авто может нагреваться до 50–60 градусов, а в топливном баке в любом случае возрастает внутреннее давление.

В подобном случае бензин или дизельное топливо способно начать выдавливать через вентиляционный клапан или через неплотно прикрытую крышку бензобака. И в подобном случае пожар от неожиданной искры или окурка может случиться в любое время.

Нельзя забывать о том, что в состав шин входит немалый процент природного каучука и под действием солнечных лучей его структура подвергается искажениям.

Если долгое время температура в пятне нагрева выше 50 градусов, то шины начнут расслаиваться, а свойства резины ухудшаться. Высокая температура плохо влияет на состояние обшивки интерьера. Пластик скрипит, а кожа со временем вся сталкивается с трещинами.

Для большого количества водителей секретом является то, что летом тормозная система способна быстро перегреваться. Чаще всего это выходит из использования старой тормозной жидкости.

В весьма запущенных случаях в каналах появляются воздушные пузыри, что может привести к ухудшению замедления или даже полноценному отказу тормозов.

В жару также усугубляются проблемы с системой охлаждения силового агрегата. Если антифриз давно не заменялся, то в нем уже есть антикоррозионные и антикавитационные присадки.

Жидкость агрессивно воздействует на сальники и патрубки, а автомобиль начинает быстро закипать.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии