Бета-тестирование Tesla беспокоит водителей и пешеходов
Авто26 октября 2020

Бета-тестирование Tesla беспокоит водителей и пешеходов

Tesla, похоже, выполнила давнее обещание генерального директора Илона Маска, когда на прошлой неделе выпустила «полностью автономную» версию своей системы автопилота - за исключением того, что обновление программного обеспечения не способно полностью управлять автомобилем самостоятельно и это вызвало много опасений по поводу того, использует ли автопроизводитель электромобилей своих клиентов в качестве подопытных кроликов.

Любой владелец Tesla, ожидающий включить систему FSD и потянуться, чтобы вздремнуть, пока автопилот возьмет на себя управление, может быть разочарован. В то время как новое программное обеспечение позволит Tesla справиться с обязанностями по вождению как по шоссе, так и по городу, даже реагируя на знаки остановки и красный свет, внимательный взгляд на опубликованное Tesla консультативное сообщение показывает, что автомобилистам по-прежнему необходимо сохранять полную бдительность и быть готовыми взять управление на себя или машина может «сделать что-то не так».

Это вызвало неоднозначную реакцию владельцев Tesla.

Tesla была одним из первых автопроизводителей, которые представили полуавтономную технологию в своих продуктах, а система автопилота с самого начала вызвала споры, и критики утверждали, что компания переоценила возможности системы. Хотя Tesla отрицала это, после выпуска первой версии Интернет быстро заполнился видеороликами, на которых автомобилисты ездят с руками, снятыми с руля, и даже в одном случае прыгают на заднее сиденье. Сам генеральный директор Маск опубликовал фотографии, когда он сидел на водительском сиденье и махал обеими руками из окна.

Произошел ряд аварий - в том числе несколько со смертельным исходом - с участием автопилота, причем как NHTSA, так и Национальный совет по безопасности на транспорте возложили часть ответственности на Tesla за некоторые из них, хотя водители также взяли на себя вину за опрометчивую работу или игнорирование предупреждений. вернуть ручное управление.

Со своей стороны, Tesla отвергла такую ​​критику. Маск утверждает, что автопилот действительно предотвратил значительное количество потенциальных аварий. Но не все так уверены.

На данный момент Маск сказал, что бета-версия Full Self-Driving предназначена для «небольшого числа опытных и внимательных водителей».

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало заявление, в котором говорится, что «его проинформировали о новой функции Tesla, которая представляет собой расширение существующей системы помощи водителю». Агентство будет внимательно следить за новой технологией и без колебаний примет меры для защиты населения от необоснованных рисков для безопасности ".

Дэн Страйер, сотрудник службы технической поддержки из Уотерфорда, штат Мичиган, говорит, что ему не нравится идея тестировать еще не полностью отработанные технологии на дорогах общего пользования, особенно когда те, кто проводит тестирование, не являются профессионалами.

Несмотря на такие опасения, Tesla не подает никаких признаков отступления.

В публичных комментариях, сделанных Маском и другими руководителями Tesla, компания заявила о планах подготовить обновление для общего выпуска к концу 2020 года. Но уже несколько лет она обещает полностью автономную версию автопилота.

Написать комментарий