BMW iX и i4 переходят на систему iDrive восьмого поколения
Авто16 марта 2021

BMW iX и i4 переходят на систему iDrive восьмого поколения

Описываемая как «самая мощная», но разработанная BMW, система восьмого поколения появилась через 20 лет после того, как iDrive дебютировал в четвертом поколении 7-й серии, с поворотным контроллером и центральным дисплеем, которые продолжают играть ключевую роль в последней версии операционной системы немецкого автопроизводителя.

В основе изменений лежит новое поколение дисплеев с высоким разрешением и сенсорных элементов управления - все они поддерживаются значительно обновленным программным пакетом, направленным на повышение скорости команд, позволяя использовать более широкий спектр персонализированных функций и более обширные обновления программного обеспечения по беспроводной сети с значительно более высокой скоростью загрузки.

Самым отличительным дополнением к физическим компонентам является новый изогнутый дисплей BMW. В iX он объединяет 12,3-дюймовый дисплей приборов вместе с 14,9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на одной панели с разрешением 200 пикселей на дюйм. Отдельно стоящий дисплей установлен на приборной панели и немного наклонен к водителю.

Функции, размещенные на изогнутом дисплее, могут управляться либо поворотным контроллером, установленным в центральном элементе управления с сенсорной функцией, либо, альтернативно, с помощью сенсорного экрана, управления разговорной речью и жестами.

Новая трехмерная графика и рабочие меню используются для изогнутого дисплея, обеспечивая то, что BMW называет «более захватывающим пользовательским интерфейсом» и «большей детализацией» в трех различных режимах: «Эффективный», «Спорт» и «Индивидуальный».

Дополнительный режим «Calm» позволяет водителю сократить объем информации до скорости автомобиля. По заявлению BMW, планируется разработать и сделать доступными для загрузки другие режимы.

В отличие от существующей системы iDrive седьмого поколения, BMW добавила новую функцию «Мои режимы». Он заменяет Drive Experience Control, позволяя водителю предварительно установить до 10 различных параметров. BMW заявляет, что внедрение новой системы iDrive позволило вдвое сократить количество физических кнопок; управление климат-контролем, кондиционером и другими дополнительными функциями осуществляется цифровым способом. Новый изогнутый дисплей поддерживает усовершенствованный проекционный дисплей, в котором также используется новая графика и новые функции дополненной реальности.

Новая система iDrive также включает емкостные сенсорные элементы управления, установленные на рулевом колесе нового поколения с необычным шестиугольным ободом, а также ползунок для выбора передачи вместо традиционного рычага переключения передач BMW.

IDrive восьмого поколения - первое устройство от BMW, которое поддерживает сеть 5G с высокой пропускной способностью передачи данных для более быстрого обновления программного обеспечения по беспроводной сети и того, что немецкий автопроизводитель называет беспроводной модернизацией, которая позволяет владельцам обновлять такие функции, как освещение и системы помощи при вождении на рынках, где поддерживается эта технология.

В рамках обновлений, внесенных в новую систему BMW iDrive, цифровые сервисы для навигации, парковки и зарядки теперь полностью интегрированы в облачную систему BMW Map. Он использует вероятностные модели, основанные на информации, предоставленной ЗДЕСЬ картой - бывшая компания Nokia, теперь контролируемая BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
60 лет минитмену
Так держать-Америга вперед! Шышыа самая сильная армия в Мире Талибов и моджахедов. А ха ха ха ха.
Жесть
Чел который ничего не сделал- только изменял королеве получит Памятник. А ха ха ха.
В точку
Истина
Импотэнт
Чтоб у них 10 лет секса не было!
раскрыл страшную правду
стрелять по медленно летящим неуправляемым американским "водонапорным башням" 50х годов - это проще чем стрелять по тарелочкам из охотничьего ружья на пикнике - посмеялся Шойгу...опыт в Сирии показал, что из 50 ракет - 48 просто потерялись, а еще 2 даже не смогли взлететь - с этим справится не только Турция, но и да же маленькая и гордая Северная Корея... США отстали в ракетостроении - доказано Илоном Маском, - посмеялся Рогозин - Американские Астронаффты таки опять "ездят в Космос" на Российских членовозах за 90 000 000 млн. долларов с каждого ( доставка американского "пассажира" на МКС 10.04.2021)
Гость
А ты олух безграмотный !
Космос 60
Вам лицо уже давно заливали. А ты ничего не видишь.