С момента открытия завода в 2001 году более пяти миллионов двигателей было собрано и поставлено на модели BMW и Mini. Сегодня она производит трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели со скоростью один в минуту, поставляя их на девять автомобильных заводов по всему миру, от Оксфорда до Германии и даже США.
На заводе также производятся специальные детали двигателей, более миллиона деталей двигателей в год для поставок на другие заводы по производству двигателей в Германии и Австрии.
Первым автомобилем, оснащенным двигателем, построенным в Хэмс-Холле, стал BMW 316ti Compact поколения E46.
Этот двигатель, первый двигатель, оснащенный технологией компании Valvetronic с регулируемым подъемом клапанов, в результате был удостоен награды International Engine of the Year.
В 2005 году появились первые двигатели BMW (2,0-литровые агрегаты, установленные на Z4), построенные в Великобритании и экспортированные в США и на завод компании в Спартанбурге в Южной Каролине. Годом позже было установлено специальное оборудование для ручной сборки высокооборотистого 2,0-литрового двигателя для 320si, специального омологационного образца, рожденного в рамках чемпионата мира по кузовным гонкам.
С 2006 года Hams Hall поставлял Оксфорду все свои (снова отмеченные наградами) бензиновые двигатели, сначала для Mini Hatch, а затем для Countryman, Roadster и Coupé.
Первые продольные двигатели для заднеприводных систем были построены здесь с 2011 года для серии 1; это были родственники вышеупомянутого семейства двигателей Mini.
Дело приняло более высокотехнологичный оборот, когда Hams Hall стал единственным поставщиком трехцилиндрового двигателя, используемого в подключаемом гибридном спортивном автомобиле BMW i8. Этот 1,5-литровый двигатель, который развивал 228 л.с., имел одну из самых высоких удельных мощностей того времени и снова был удостоен награды International Engine of the Year.
В 2015 году поступили большие деньги на открытие завода по производству трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом нового поколения для автомобилей Minis и BMW.
С тех пор она поставляла двигатели для PHEV обеих компаний, а теперь также производит 2,0-литровый двигатель мощностью 302 л.с. для Mini John Cooper Works GP и BMW M135i. Hams Hall сейчас готовится к реализации своих крупнейших проектов (в буквальном смысле), взяв на себя производство семейств двигателей BMW V8 и V12. И, несмотря на косвенные последствия Брексита, будущее завода выглядит радужным.