BMW выпустит девять новых электромобилей к 2025 году
Автоavtodream.org07 сентября 2020

BMW выпустит девять новых электромобилей к 2025 году

BMW резко увеличивает объем предложения электромобилей: новые седаны i5 и i7 возглавят расширенную линейку из девяти моделей, которые станут основой амбициозного 10-летнего плана роста.

Немецкий производитель представит новые автомобили в рамках своего нового плана устойчивого развития «Сила выбора», в соответствии с которым к концу 2030 года он обязуется продать более семи миллионов гибридных и полностью электрических автомобилей.

Новый план, который также будет включать в себя два электромобиля от бренда Mini, является первой крупной инициативой, которую возглавил Оливер Ципсе с тех пор, как прошлым летом он был назначен главой мюнхенской компании.

Он призван сделать BMW лидером по продажам электромобилей по сравнению с конкурирующими брендами премиум-класса, такими как Audi, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Tesla, и помочь ему достичь все более жестких целей по сокращению выбросов CO2 своими новыми моделями.

На сегодняшний день BMW Group продала более 500 000 электрифицированных моделей под брендами BMW и Mini, но маока ожидает, что к концу 2021 года эта цифра увеличится вдвое, когда будут запущены новые электрические и подключаемые гибридные модели.

Компания также наращивает производство электромобилей на своих совместных предприятиях, таких как Spotlight Automotive, предприятие, которое недавно было создано компаниями Mini и Great Wall Motors в Китае.

BMW рассчитывает продать 4,6 млн полностью электрических автомобилей в течение следующих 10 лет - в среднем 460 000 в год, что значительно больше по сравнению с 42 249 проданными электрокарами в прошлом году (все они i3). Он также планирует продать 2,4 миллиона подключаемых гибридов. С этой целью компания недавно выпустила шестицилиндровый бензиновый электрический привод 545e xDrive, предназначенный для автомобильного рынка и являющийся пятой электрифицированной моделью BMW 5 Series.

Компания BMW уже взяла на себя обязательство предлагать подключаемые гибридные варианты каждой существующей модели в своей линейке. Новый план BMW предусматривает значительное увеличение чисто электрического модельного ряда, который первоначально должен включать как минимум девять новых моделей. К ним относятся недавно представленный iX3, а в следующем году будет выпущено пятидверное купе i4 и серийная версия внедорожника iNext (который, вероятно, будет называться iX5).

BMW также подтвердила электрическую версию небольшого внедорожника X1 под маркой iX1, которая косвенно заменит i3, а также новые i5 и i7 на базе седанов 5 Series и 7 Series следующего поколения соответственно.

Согласно источникам, знакомым с производственным планом, производитель также собирается выпустить электрическую версию последнего седана 3 Series, используя ходовую часть будущего i4. По словам источников, с учетом того, что текущий хэтчбек i3 будет снят с производства, вполне вероятно, что седан на базе 3 Series примет освободившееся название i3.

Хотя планы относительно Mini менее определены, британский бренд планирует построить на недавно представленном трехдверном хэтчбеке Electric как минимум два новых электромобиля, в том числе внедорожники с уникальным стилем на основе iX1 и iX3.

Основы амбициозной стратегии BMW были заложены с созданием в 2011 году подразделения электромобилей i. Но в то время как первоначальный план BMW по производству электромобилей был сконцентрирован на специальной платформе, вторая волна электрических моделей была задумана на основе нынешних архитектур компании FAAR и CLAR.

План модели «Power of Choice» предусматривает до четырех различных вариантов трансмиссии - бензиновый, дизельный, подключаемый гибридный и чисто электрический - в каждой из основных модельных рядов, которые будут построены на одной производственной линии, начиная с X3.

BMW заявляет, что в обозримом будущем продолжит предлагать как бензиновые, так и дизельные двигатели для каждой из своих основных модельных линий, стремясь предоставить покупателям то, что компания описывает как «наиболее подходящую трансмиссию для любого конкретного сценария использования».

В рамках ранее анонсированной стратегии, основанной на последних событиях в Китае, BMW также подтвердила, что начнет предлагать электрические силовые агрегаты на водородных топливных элементах по расширенным программам лизинга для определенных моделей и рынков, начиная с X5 в следующем году.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
У НЕГО АЛИБИ
ОНА НЕ ХОТЕЛА ГОВОРИТЬ НА УКРАИНСКОЙ МОВЕ!
е
вот пусть и сидят там, можно даже продолжать платить им зряплату.. лишь бы не лезли со своими придурошными законами к нормальным людям.. будет такой себе заповедник неадекватов на ставке
Дэн
Приятно читать,ажно слеза умиления скатилась,жалко что это хня полная,влажные мечты.К сожалению запас прочности америги далёк от исчерпания.
е
Ага... сначала все срубить и вывезти из страны, а потом пусть лохи из госбюджета возмещают, сажают... а потом как вырастет опять все срубим и опять лохи пусть возмещают.. а так да, "труженики" по Елениному
Тарас Бульба
Якби Кулєба був сином України,а не соросьонком,як і всі зелененьки,то міг би звернутись до Олександра Григоровича Батько,а так хай звертається до своєї дупи.
7
Александр Григорьевич перекрой поставку ГСМ этим скотам .
от это будет финт
присоединить польщину до Львова