Dartz запускает Freze Nikrob как «самый дешевый электромобиль в ЕС»
Авто09 апреля 2021

Dartz запускает Freze Nikrob как «самый дешевый электромобиль в ЕС»

Собранный в Литве с использованием деталей, импортированных из Китая, Freze Nikrob по сути представляет собой обновленную версию чрезвычайно популярного электромобиля Wuling Hongguang Mini EV, который на внутреннем рынке производит SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие General Motors и двух китайских компаний.

Дарц утверждает, что обнаружил пробел на рынке для миниатюрных, ориентированных на городские электромобилей. «На рынке много предложений [сегментов B и C], но рынок дешевых и небольших городских автомобилей практически пуст», - сообщил Autocar представитель пресс-службы.

Название Freze, которое использовалось в первые дни компании, было возрождено как средство дифференциации электромобиля под торговой маркой Dartz. За исключением модификаций освещения и добавления различных функций безопасности, Nikrob во многом идентичен автомобилю китайского рынка.

Доступны батареи двух размеров: 9,2 кВт / ч или 13,8 кВт / ч, что обеспечивает дальность действия до 124 миль. Это немного больше, чем заявлено для китайского автомобиля, в котором используются некоторые неэффективные технологии, в том числе галогенные фары.

Электродвигатель, установленный сзади, производит 13 кВт и 63 фунт-фут крутящего момента и может разогнать четырехместный автомобиль до максимальной скорости 62 мили в час, хотя неясно, сколько времени это займет.

Цена базовой модели в 9999 евро (8668 фунтов стерлингов) делает Nikrob примерно на 2500 евро дешевле, чем новый Dacia Spring Electric, который также считался самым дешевым электромобилем, продаваемым в Европе.

Nikrob также может быть в роскошной отделке за 14 999 евро (12 990 фунтов стерлингов), что включает в себя большую батарею.

Он поступил в продажу в Литве в прошлом месяце, и Dartz заявил о большом спросе, в частности, со стороны компаний, занимающихся каршерингом и доставкой. Фирма запустила собственную программу каршеринга, предлагающую «полную ИТ-поддержку» и обещание доставки запасных частей в течение семи дней в случае неисправности.

Несмотря на то, что Hongguang Mini EV был запущен на внутренний рынок менее года назад, он быстро становится бестселлером в Китае. Он оценивается от эквивалента 3200 фунтов стерлингов на этом рынке и продается в качестве конкурента автомобилям, включая Baojun E-Series и Ora R1.

Написать комментарий