Dodge считает себя самой молодёжной автомобильной маркой
Автоavtodream.org01 июня 2021

Dodge считает себя самой молодёжной автомобильной маркой

Производители автомобилей Dodge заявили, что их марка является самой молодежной из всех представленных на мировом рынке.

По их словам, исследования показали, что более 60% покупателей — это представители поколений X и Y.

Представители концерна уверены, что данные показатели позволяют компании активно развиваться на рынке, добиваясь новых целей и постоянно наращивая уровень реализации.

Стоит отметить, что за первые пять месяцев продажи марки Dodge на российском рынке опережают результаты, которые были получены за тот же период 2019 года.

Реализация автомобилей марки в 2020 году были значительно ниже 2019 года. Это было связано с режимом самоизоляции и обвалом российского рубля относительно мировых валют.

Львиная доля продаваемых автомобилей оснащается 6,2-литровым мотором V6, который работает в паре с автоматической коробкой передач, при этом, в зависимости от модификации, привод может быть передним задним или полным.

Стандарты безопасности поддерживаются на высоком уровне.

Написать комментарий