Автоavtodream.org31 авг.

Эксперт рассказал, как бороться с коррозией автомобиля

nk_hauz/-mg2fo7r3_9qlk_x721r.jpg

Самым очевидным способом предотвратить гниение кузова специалисты назвали регулярный уход.

Так, посещать мойку стоит не менее 3-4 раз в месяце или раз в неделю.

Также рекомендуется регулярно осматривать днище машины и обрабатывать места где появились первые признаки ржавчины.

Также лучше изначально провести антикоррозийную обработку кузова такими популярными средствами, как «Мовиль» и «Тектил-309» (141 В), которые необходимо наносить под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости. Кузов можно проклеить антигравийной пленкой, которая защищает от доступа воды к металлу и убережет ЛКП от мелких сколов.

Весьма нестандартным и пока не доказавшим свою эффективность является способ электрохимической защиты кузова от ржавчины. Для этого используются так называемые «жертвенные протекторы» или «жертвенные аноды». При помощи эпоксидного клея на кузов крепятся специальные цинковые, алюминиевые или медные пластины.

Данные протекторы будут интегрированы в бортовую сеть посредством проводов и при подаче тока, такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова — восстанавливается.

Ну а если процесс коррозии уже начался, то придется бороться с самой ржавчиной. Делается это при помощи преобразователей, которые наносятся на полностью очищенный кузов. Такие химикаты создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и предотвращает ее дальнейшее распространение.

Если же такие средства раздобыть не удастся, можно использовать простую воду, смешанную с лимонною или щавелевою кислотой в пропорциях один к одному. После окончания процедуры проблемное место лучше прокрасить.

Ранее издание 32cars.ru писало, что в Швеции ученые провели исследование и выясняли, какие автомобили устойчивы к коррозии, а какие, увы, нет. При этом они отметили, что одна и та же модель может в зависимости от серии отличаться качеством Как сообщают специалисты, в некоторых условиях, кузов автомобиля способен сгнить буквально за 2-3 сезона.

Лучшими на 2002 год оказались следующие модели: Mercedes-Benz C-Class, Volkswagen Golf и Audi A4, Volvo 70-Series, Opel Astra, Skoda Octavia, Renault Megan, Nissan Micra, Mitsubishi Carisma и Saab 9-5. Еще четыре автомобиля показали сомнительные результаты: Mercedes-Benz E-Class, Ford Mondeo и Focus и Mazda 6.