Автоavtodream.org9 дней назад

Эксперты рассказали, как заставить водителей увеличить дистанцию

Эксперты рассказали, как заставить едущего сзади «впритык» автомобилиста отдалиться на безопасную дистанцию.

Все три способа связаны с нажатием на педаль тормоза.

Специалисты уверяют, что воздействовать на умы тех, кто упирается в задний бампер с требованием пропустить или ехать быстрее, можно при помощи условного сигнала.

Для этого необходимо отрывисто «поморгать» преследователю стоп-сигналами, несколько раз нажав на педаль тормоза. Опытный шофер, по словам экспертов, должен правильно расценить действия водителя, увеличив дистанцию между автомобилями.

Если первый метод не сработал, то нажать на тормоз следует уже более уверенно, но только для того, чтобы продолжительно загорелся стоп-сигнал, а колодки при этом «не схватились».

Преследователь должен расценить действие как попытку остановиться или притормозить перед поворотом, вследствие чего сам отдалится на безопасное расстояние.

Наконец, в крайних случаях опытные водители рекомендуют нажать на тормоз так, чтобы машина действительно начала останавливаться.

Однако специалисты подчеркивают, что «воспитывать» преследователей нужно крайне аккуратно, нажимая на педаль плавно, чтобы автомобилист успел среагировать.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
н
мерзкая старая тварь
н
а кто голосовал-псих неизлечимый
н
а почему они за брюхо держатся? гитлер за другое место держался....
н
окраинный житель ненавидит все живое.Не потому что он плохой, а потому что дегенерат и его рептильный мозг знает, что время его и его потомков сочтено..Эволюцией..и потому больше всего ненавидит свою мать, которая его нагуляла от заезжего нормального, свою сестру, которая непонятно насколько ему сестра и всех младенцев, каких видит...а больше всего себя, но сделать харакири не может-или не умеет, или трус. А Зубченко-как всегда- на высоте...
запорожец
Сказки не рассказывайте. Евросоюз, Китай и Россия НЕ "работают над тем, чтобы построить долгосрочную защиту от недружественных актов Вашингтона" - это мриялки непонятно кого из либерально-пропагандистского отдела цк партии и правительства. Кримсон не может не знать, что только один Дерипаска оставил себе 4 голоса в своей энерго-алюмо-машиностроительной ен+, 6 голосов из Рф ушли к американцам и англичанам (с помощью фин.кредит.посредничества сбербанка Рф и Втб по договорённости с управлением контроля иностранных активов Минфина США - т.н OFAC), и оставшиеся 2 голоса "россиян" из 12 возможных совета директоров ен+ должны быть согласованы непосредственно с минфином Сша. И теперь - вот этим коротеньким списочком стратегических предприятий Рф - русал, энергосибэнерго, красноярская-братская-иркутская-устьИлимская ГЭСы, востсибуголь, газы-уралы и прочие "русские машины" тд наприватизированной Дерипаской в Рф - окончательно управляет британский лорд Грегори Баркер и независимые директора, которых утверждают по согласованию с Минфином США. И это только Дерипаска "скинул" с себя санкционную удавочку, вместе с контролем над энергетическими и алюминиевыми предприятиями Рф. А сколько таких других российских "форбсовцев"? Связка Россия-ЕС-Китай - полностью на 100% независимые от Вашингтона страны? - не сынку це фантастика.
н
глупо-они и так почти все гомосеки - сами вымрут
цербер
але бандера ше не вмер.Його треба знищити в лиці вонючюї нацистки ірини фаріон та лариси ніцой.Поки будуть топтати білий світитакі гниди-нічого не зміниться
Авторские статьи