АвтоSep 21

Электрический Cadillac Lyriq был распродан за 10 минут, несмотря на проблемы с аккумулятором GM

nk_hauz/WQLZ5INng.jpeg

Будущее электромобилей GM выглядит радужным, даже несмотря на то, что оно связано с проблемой возгорания аккумуляторной батареи, которая вынудила компанию приостановить производство своих единственных в настоящее время электромобилей, Chevrolet Bolt и Bolt EUV.

В эти выходные автопроизводитель открыл книгу заказов на электрический внедорожник Cadillac Lyriq следующего года и сказал, что для ее заполнения требуется чуть более 10 минут. Бронирование не является обязательным и требует всего лишь возвращаемого депозита в размере 100 долларов, что стало нормой в мире электромобилей, но Cadillac ранее заявлял, что 200 000 человек «проявили интерес» к новой модели.

Чего бренд не раскрыл, так это того, сколько именно автомобилей Lyriq Debut Edition 2023 года он планирует построить в следующем году, или точную цену на заднеприводный внедорожник среднего размера, пробег которого составляет 300 миль на одной зарядке. Тем не менее, в конечном итоге он предложит Lyriq со стартовой ценой менее 60000 долларов и планирует снова начать принимать заказы на модель в 2022 году.

Lyriq будет построен на платформе электромобиля Ultium следующего поколения от GM, который также будет использоваться для GMC Hummer EV, который поступит в продажу в конце этого года. Как и в случае с Lyriq, бронирование на первый год производства Hummer было сделано всего за час, когда они стали доступны в октябре прошлого года.

Ultium - это технология, отличная от аккумуляторной батареи, используемой Bolts, производственный дефект которой был произведен поставщиком аккумуляторов LG, что привело как минимум к 13 пожарам в автомобилях. GM и LG заявляют, что проблема решена, и начали производство комплектов для замены, но производство новых болтов возобновится не раньше октября.

Поставки Lyriq планируется начать в первой половине 2022 года.

💬 Последние комментарии