Автоavtodream.orgApr 5

Электрический Mercedes-Benz EQS будет предлагаться в двух версиях

nk_hauz/-mxsvwm1fjqe7baiaplp.jpg

В августе текущего года на европейском авторынке запустят продажи EQS 450+ и EQS 580 4Matic+.

В зависимости от вариации модель EQS будет комплектоваться одним или двумя электрическими модулями eATS в сочетании с 400-вольтовой аккумуляторной батареей на 90 или же 107,8 кВт*ч.

Вариант EQS 450+ укомплектованный электромотором на задней оси и младшим аккумулятором сможет похвастать мощностью 331 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Стало известно, что на 100 км пути модель ест 16,0–19,1 киловатт-часа энергии, что примерно сопоставимо с энергопотреблением Tesla Model S.

Полноприводная вариация EQS 580 4Matic+ будет комплектоваться еще одним модулем eATS и функцией Torque Shift, которая контрилирует величину момента на каждой из осей. Мотор машины производит уже более весомые 524 л.с. и 855 Нм крутящего момента. По циклу WLTP модель способна пройти до 770 км при потреблении 16,9–20 киловатт-часа на 100 километров пути. Добиться такого энергопотребления получилось за счет низкого коэффициента сопротивления воздуху, который составляет всего 0,20. Максимальная скорость EQS вне зависимости от варианта составляет 210 км/ч.

Производством батарей для EQS занимается предприятии Штутгарт-Хедельфинген, который является часть комплекса бренда в Унтертюркхайме. В каждом блоке расположены 10–12 модулей с системой терморегуляции. От повреждения аккумулятор защищен жесткой опорной плитой с двойными стенками и энергопоглощающими вставками спереди и сбоку. От перегрева батарею спасает жидкостный охлаждающий контур.

Благодаря сервису Mercedes me Charge хозяева EQS способны получить доступ к 500 тысяч точек зарядки в 31 стране, среди которых 200 тысяч находятся в Европе. Для оплаты имеется система Plug & Charge, а в Японии автомобилисты смогут воспользоваться двунаправленной зарядкой, то есть не только забирать, однако и отдавать энергию обратно в сеть.

Серийное производство EQS налажено на предприятии Factory 56 в Зиндельфингене в соответствие с природоохранными нормативами и принципами Индустрии 4.0. Заметим, что свыше 80 килограммов компонентов новинки изготовлены из ресурсосберегающих материалов: переделанных или в состав которых входит возобновляемое сырье.

Немецкая компания собирается начать продажи EQS на европейском авторынке уже в августе.

💬 Последние комментарии
А это хорошая новость
Обсурднее нехватки чипов может быть только нехватка энергии. Если чипов не хватает, значит, это кому-нибудь нужно. И это хорошо, что чипов не хватает. Только нехватка чипов может спасти этот мир.
Чип и Дэйл вам в помощь!
Нет Чипов, ставьте Дэйлов! Свои чипы делать нужно, а не зависить от поставок!
Антиелена
Послушай маладая и умственно некрасивая ТП! Тебе уже сколько предлагали вариантов? Там тебя очень ждут! Повторяю: 1. на кулубнику у Поляндию; 2. Под гейропейский мост; 3. Модные клининговые компании; 4. Housekeeper. А больше, судя по твоим высерам, ты ни чего и не умеешь!
Не понял
Если реально сблизить власть с изберателем, то власть получит психическое расстройство. Если избератель получит власть с нужным ему качеством, то борьбу с властью можно будет прекратить. Если же власть хочет сохранить свое здоровье, то нужно прекратить игру во власть. И tertium, здесь, non datur.
Гость
Скорее всего Украина быстро проиграет в Гааге, по простой причине - беззаконие в Украине, будет много вопросов именно Украине, а не Россия.
Кот
Пусть покоится с миром,но,видимо собак он любил больше,чем людей!!!
е
..брехливая
Авторские статьи