Электромобили как будущее автомобильной промышленности
Авто17 октября 2020

Электромобили как будущее автомобильной промышленности

Электромобили широко рассматриваются как будущее автомобильной промышленности, но в штатах Америки разворачивается битва за то, кто должен контролировать зарядные станции, которые могли бы постепенно заменить топливные насосы.

От Exelon Corp. до Southern California Edison, коммунальные предприятия запрашивали разрешение регулирующих органов на инвестирование миллионов долларов в модернизацию своей инфраструктуры для подготовки к зарядке и, в некоторых случаях, для владения и эксплуатации зарядных устройств.

Эти предложения вызывают обеспокоенность защитников потребителей по поводу более высоких тарифов на электроэнергию и нефтяных компаний по поводу субсидирования конкурентов. Они также вызывают сопротивление со стороны стартапов, которые говорят, что преемники заправочных станций должны быть открыты для конкуренции со стороны частного сектора, а не контролируемой монопольными коммунальными предприятиями.

Эти дебаты ведутся в регулирующих комиссиях по всей территории США, поскольку штаты и коммунальные предприятия способствуют более широкому внедрению электромобилей. По данным консалтинговой компании Wood Mackenzie, на карту поставлены инвестиции в инфраструктуру, которые, как ожидается, составят более 13 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Это покроет примерно 3,2 миллиона розеток для зарядки.

Кэлвин Батлер-младший, возглавляющий коммунальный бизнес Exelon, сказал, что многие штаты стали более открытыми для идеи о том, что коммунальные предприятия станут более крупными игроками в области зарядки, поскольку электромобили изо всех сил пытаются взлететь в США, где они составляют лишь около 2% новых продажа автомобилей.

«Когда задействованы коммунальные предприятия, внедрение происходит быстрее, потому что есть инфраструктура», - сказал он.

Крупные автопроизводители, включая General Motors Co. и Ford Motor Co., ускоряют производство электромобилей, а ряд штатов поставили амбициозные цели в области электромобилей - совсем недавно Калифорния, которая намерена запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Но неоднородная сеть зарядных станций остается огромным препятствием для массового внедрения электромобилей.

Кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден призвал построить более 500 000 новых общественных зарядных станций за десять лет в рамках своего плана по борьбе с изменением климата. Но как именно это произойдет, неясно. По данным Министерства энергетики США, в настоящее время в США насчитывается менее 100000 общественных точек. Президент Трамп, который ослабил федеральные целевые показатели по выбросам выхлопных газов, не выдвинул план зарядки электромобилей, хотя он поддержал транспортный закон 2019 года, который предусматривал бы предоставление грантов в размере 1 миллиарда долларов на строительство альтернативной инфраструктуры заправки топливом, в том числе для электромобилей.

Доступ к зарядке в настоящее время широко варьируется в зависимости от штата, как и участие коммунальных предприятий, которое может варьироваться от предоставления скидок на домашние зарядные устройства до подготовки площадок для общественной зарядки и даже владения и эксплуатации оборудования, необходимого для зарядки электромобилей.

По состоянию на сентябрь регулирующие органы 24 штатов одобрили примерно 2,6 миллиарда долларов инвестиций в электрификацию транспорта, согласно аналитической компании Atlas Public Policy, Вашингтон, округ Колумбия. Более половины этих расходов было разрешено в Калифорнии, где использование электромобилей является самым высоким.

Около десяти лет назад Калифорния запретила коммунальным предприятиям владеть большей частью зарядного оборудования, сославшись на опасения по поводу потенциального сдерживания конкуренции. Но самый густонаселенный штат страны в 2014 году изменил курс, стремясь ускорить электрификацию.

Регулирующие органы по всей стране с тех пор борются с аналогичными вопросами, создавая лоскутное одеяло правил.

Регулирующие органы Мэриленда подписали в прошлом году пилотную программу, позволяющую дочерним компаниям Exelon и FirstEnergy Corp. владеть и эксплуатировать общественные зарядные станции на государственной собственности при условии, что водители, которые их используют, покрывают хотя бы часть расходов.

Несколько месяцев спустя округ Колумбия отклонил запрос дочерней компании Exelon на владение общедоступными зарядными устройствами, заявив, что это покрыло независимые зарядные компании.

Некоторые зарядные компании утверждают, что коммунальным предприятиям не следует давать монополию на зарядку автомобилей, хотя им, возможно, придется сыграть роль в подключении сельских клиентов и строительстве станций, где в противном случае они были бы неэкономичными.

«Возможно, коммунальное предприятие должно быть поставщиком последней инстанции», - сказала Кэти Зои, исполнительный директор сети зарядных устройств EVgo Services LLC, которая управляет более чем 800 зарядными станциями в 34 штатах.

Ожидается, что инвестиции в коммунальные платежи повысят счета за электроэнергию потребителей, по крайней мере, на начальном этапе. Калифорния недавно утвердила самую крупную на сегодняшний день программу взимания платы для единственной коммунальной службы: инициативу стоимостью 436 миллионов долларов, выданную компанией Southern California Edison, подразделением Edison International. Компания заявила, что ожидает, что программа увеличит счет среднего потребителя жилого дома примерно на 50 центов в месяц.

Но коммунальные предприятия и другие сторонники электрификации указывают на исследования, показывающие, что более широкое внедрение электромобилей может помочь снизить тарифы на электроэнергию с течением времени, дав коммунальным предприятиям больше доходов, чтобы покрыть модернизацию системы.

Сторонники того, чтобы коммунальные предприятия строили сети зарядки, также утверждают, что у них есть возможности сделать это быстрее, что приведет к более быстрому внедрению электромобилей и улучшениям в окружающей среде, таким как снижение выбросов парниковых газов и более чистый воздух. Хотя инвестиции напрямую помогают владельцам электромобилей, «они приносят немедленную выгоду для всех», - сказала Джилл Андерсон, старший вице-президент компании Edison в Южной Калифорнии.

Некоторые защитники прав потребителей опасаются одобрения значительных капиталовложений коммунальных предприятий в взимание платы, ссылаясь на затраты налогоплательщиков.

«Это похоже на:« Заплати мне сейчас, и, может быть, когда-нибудь ваши ставки будут ниже », - сказала Стефани Бранд, которая защищает интересы налогоплательщиков штата Нью-Джерси, где регулирующие органы еще не подписали никаких предложений коммунальных предприятий по инвестированию в зарядке электромобилей. «Я не думаю, что имеет смысл строить его в надежде, что они придут».

Группы, представляющие нефтегазовые компании, которые могут потерять долю рынка по мере того, как люди переходят на электромобили, также критиковали предложения коммунальных услуг по зарядке.

«Эти коммунальные предприятия не должны иметь возможность использовать свою монопольную власть для использования всех ресурсов своих клиентов для создания инвестиций, которые определенно не принесут пользу всем и могут быть или не могут быть экономичными на данном этапе», - сказал Деррик Морган, руководитель федерального правительства. а также вопросы регулирования в торговой организации «Американские производители топлива и нефтехимии».

Руководители коммунальных предприятий заявили, что их компании уже давно используются для достижения целей государственной политики, которые, как считается, отвечают общественным интересам, таких как повышение энергоэффективности.

«Речь идет не только о том, чтобы позволить рыночным силам работать», - сказал Майк Кальвиу, старший вице-президент по стратегии и регулированию американского подразделения National Grid PLC.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Выпускайте Кракена
Для свиноподобных идиотов повторение хорватского сценария невозможно, как мимнимум, по трем причинам. 1. Россия не даст. Ибо Россия 2020 г. - это не Россия конца 90-ых. Она не потерпит у себя под боком такой бредятины. И если у тарасов окончательно затухнет функция "думать" и они решатся устроить на Донбассе нечто подобное, на этом Украина, как объект на карте Европы, прекратит своё существование. 2. Армии Республик (ДНР и ЛНР ) за 6 лет набрались опыта такого, что хохлам придется "готовиться к земле" в первые-же часы своего "дрангнахостена" , и разгром ВСУ будет вполне тотальным. Плюс, "вежливые.." от души поучаствуют в этом избиении котят, причём, вполне себе "дистанционно", с территории России. И хрен кто в мире это сможет запретить/предотвратить. 3. ) В самой Украине и , особенно, в ВСУ , дебилов, верящих в возможность силового захвата Республик , слишком невелико. Укры уже знают вкус и силу "донецких пи*дюлей", соответственно, жедающих "воюваты Донбас" будет катастрофически не хватать. А то, что всякие "резниковы" говорят ртом и куда-то ездят "совещаться".....так у них работа такая. Изображать важных персон из Великого государства. Они здорово умеют делать вид и важно надувать щёки, чтобы их электорат в иббучих ивано-франковских и львовско-тернопольских гнидниках чувствовал свою "вэлыч" .Вобщем - налохов рассчитано. Но даже на Украине лохи далеко не все..
Гость
Ну, конечно. Черновцы и Львов = локомотив мировой науки. Донецкие и Харьковские ВУЗы это так, мелочь. Харьковский ГосУниверситет, основанный еще Каразиным или Харьковский Политехнический ин-т это мелочь по сравнению с Черновицкими, Нью Васюковскими или Коломыйскими мировыми центрами науки.
777
Не надо так жестоко поминать старушку из-за тех,кто пользовался не только ее добрым сердцем,но и старческим слабоумием. Она все же была не политиком,- просто милосердной ко всем первым встречным подобно доброму самаритянину из притчи Иисуса Христа. .
УКР
Хуйней занимается. Работать начни. Тарифы он сука подымает. Это единственный президент который после срока своего будет сидеть в тюрьме. Ублюдок
УКР
Ох и суки!
777
Смотрите американский фильм "Украденный попкорн" о судьбе Паши Лазаренко и вывезенных им в США миллионах,- крохах с миллиардного стола его подельницы Ю.Тимошенко. Когда прокурор США Борш безуспешно вызывала Юлю на допрос. История повторяется и продолжается.
е
Они ж в Европу прутся.. Вот и латиница... На большее же мозгов нет
Авторские статьи
Геополитика5 часов назад
Киев готовится к войне и этническим чисткам на Донбассе? 4
Общество6 часов назад
Приколист Вова, или Разговор с народом о «правильной вакцине» 1
Политика6 часов назад
День выборов: заметки на полях 2
Политика6 часов назад
Размышления у парадного подъезда: глядя на новый политический ландшафт
Видео7 часов назад
Дмитрий Джангиров. Путин, Валдай, Армения и Азербайджан | Турецкое сегодня и Белорусское завтра 1
Политика7 часов назад
«Драма покруче „Фауста‟ Гёте». Монтян высмеяла Ляшко, проигравшего выборы трём собственным техническим кандидатам
Политика9 часов назад
Декларации оставили, ответственность сняли. Что означает решение Конституционного суда по НАПК
Технологии9 часов назад
Перспективные наземные боевые дроны
Геополитика10 часов назад
Два исторических мифа Речи Посполитой. В чём польский национализм врёт сам себе