Автоavtodream.org13 нояб.

Ferrari показала самый мощный кабриолет в своей истории

nk_hauz/-mm182ugrr4a7knwsqhi.jpg

Компания Ferrari представила открытую версию нового флагманского суперкара SF90, которая получила традиционное название Spider.

Новинка стала самым мощным серийным кабриолетом в истории итальянского бренда.

В основу новинки, сделанной на основе купе SF90 Stradale, легло новое углепластиковое шасси.

nk_hauz/-mm184qwthvjeotmic_c.jpg

Кузов также выполнен из карбона, что позволило увеличить жесткость силовой структуры, а за счет более низкого расположения агрегатов понизить центр тяжести машины.

nk_hauz/-mm184ooedk7rbfncyuj.jpg

Также производитель отметил, что жесткая складная крыша с электрическим приводом выполнена из алюминия, благодаря чему получилась значительно легче остальных традиционных конструкций.

nk_hauz/-mm184pworgooktgmc_o.jpg

Крыша, которая в сложенном состоянии занимает примерно 100 литров объема, может складываться и раскладываться на ходу за 14 секунд. Масса автомобиль составила 1670 килограммов, что на 100 килограммов больше по сравнению с купе SF90 Stradale.

В салоне имеется 16-дюймовая цифровая панель приборов, мультифункциональный руль с сенсорными кнопками и отдельные сенсорные дисплеи для работы с климатической системой и блоком управления светом, а также проекционный экран.

Ferrari SF90 Spider приводится в движение гибридной силовой установкой, созданной на базе 4,0-литрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно с тремя электродвигателями, один из которых расположен между ДВС и коробкой передач.

Остальные два электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса. Суммарная мощность электромоторов составляет 220 лошадиных сил. Общая отдача гибридной установки достигает 1000 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Батарея на 7,9 кВт/ч позволяет SF90 Spider исключительно на электротяге проехать до 25 километров со скоростью до 135 км/ч, при этом в электрическом режиме SF90 Spider ездит только на переднем приводе.

Ferrari SF90 Spider способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки 340 км/ч.