Ford Bronco 2021 года станет первым конкурентом Jeep Wrangler за последние десятилетия
Авто28 июня 2021

Ford Bronco 2021 года станет первым конкурентом Jeep Wrangler за последние десятилетия

Ford Bronco 2021 года станет первым прямым конкурентом Jeep Wrangler за последние десятилетия.

На самом деле, вам нужно вернуться в 1977 год, когда Wrangler все еще был CJ, а Bronco первого поколения находился в последнем году, прежде чем превратиться в двухдверный внедорожник F-серии.

Bronco лишь немного больше Wrangler и имеет аналогичную конструкцию кузова на раме. Его шасси представляет собой эволюцию шасси нынешнего Ford Ranger, вместе с которым он строится на сборочном заводе Ford в Мичигане, где до 1996 года собирались предыдущие модели Broncos.

Кажется странным, что на то, чтобы вернуть его, потребовалось так много времени, учитывая, что именно тогда повальное увлечение внедорожниками начало набирать обороты. Долгожданное возвращение Bronco практически неизбежно.

Bronco запускается с семью различными уровнями отделки салона по стартовой цене от 29 995 до 60 800 долларов с такими названиями, как Badlands и Outer Banks, которые указывают на тип клиентов, для которых каждый оптимизирован.

Трансмиссия Bronco начального уровня представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут (при работе на топливе высшего качества) и 7-ступенчатую механическую коробку передач. Седьмая передача - это на самом деле сверхнизкий гусеничный ход с маркировкой C, который издает немного дополнительного ворчания, прежде чем вам придется переключить стандартную раздаточную коробку неполного рабочего времени 4x4 в ее низкий диапазон.

Также доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а 2,7-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента либо является дополнительным, либо включен в каждую комплектацию, но только с автоматической коробкой передач. Система Advanced 4x4 с постоянным полным приводом также может быть представлена ​​в нескольких конфигурациях.

Внутри Bronco имеет хорошо продуманную, но низкокачественную пластиковую приборную панель, которая не так очаровательна, как у Wrangler. Тем не менее, все элементы управления водонепроницаемы, а пол оборудован необходимыми стоками. Салон кажется шире, чем у Wrangler, но место для ног не такое большое. Виниловые полы морского класса и смываемые пластиковые полы входят в комплект некоторых элементов отделки, а съемные жесткие крыши являются стандартными для всех.

Вы можете заказать мягкий верх для четырехдверного автомобиля на заводе, но вам придется пойти на вторичный рынок, чтобы получить его для двухдверного. Вам также может потребоваться сделать это, чтобы в ближайшее время получить жесткую крышу для четырехдверки. Проблемы с производством у поставщика Ford вызывают задержки, поэтому многим первым покупателям придется довольствоваться откидным верхом, если они не хотят ждать свои грузовики.

На момент запуска доступны сотни других аксессуаров от Ford и различных компаний на вторичном рынке, а Bronco был спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко настроить. Наряду с дверьми и крышей, расширители крыльев можно снять, щелкнув парой рычагов для большого пальца, а сами крылья и решетка крепятся всего несколькими легкодоступными винтами.

Зеркала бокового обзора Bronco крепятся к капоту, а его двери безрамочные, в отличие от Wrangler, поэтому все они могут поместиться в грузовом отсеке, когда они выключены. Набор кейсов с кошачьими ремнями, которые обвивают каркас безопасности и заднее сиденье для их фиксации, - это надстройка за 350 долларов, в которую также входят два футляра для передних панелей крыши.

Возможно, наиболее существенное механическое различие между Bronco и Wrangler заключается в том, что Ford использует независимую переднюю подвеску, а не ведущий мост.

Пакет Sasquatch, в который добавлены передние и задние дифференциалы с блокировкой, 35-дюймовые шины, специальные амортизаторы с выносными резервуарами и гидравлические амортизаторы, делает шаг вперед на ступеньку выше и предлагается для всей линейки в качестве альтернативы высококачественной отделке Rubicon Wrangler.

С его помощью Bronco достигает наилучших углов въезда, съезда и отрыва и достигает максимального дорожного просвета 11,5 дюймов для двухдверных и 11,6 дюймов для четырехдверных, при этом он может преодолевать 33,5 дюйма воды. Jeep недавно противодействовал этому, выпустив пакет Xtreme Recon для Wrangler Rubicon с 35-дюймовыми шинами и подъемным комплектом, который дает ему еще лучшие углы дорожного просвета, 12,9 дюйма дорожного просвета и высоту 33,6 дюйма для преодоления водного брода. Превосходство в самом буквальном смысле.

Ручка, установленная на консоли, позволяет водителю выбрать тип поверхности, на которой он собирается преодолевать препятствия, а компьютер позаботится о регулировке тяги. система, дифференциалы и раздаточная коробка в соответствие. Каждый из них можно вручную переопределить для индивидуальной настройки.

Дополнительная удобная для бездорожья технология включает в себя систему камеры с обзором на 360 градусов, что находится прямо перед решеткой, контроль спуска с холма, низкоскоростную систему круиз-контроля Ford Trail Control, которая может быть установлена ​​от 1 до 20 миль в час, и уникальный режим вождения с одной педалью для ползания по камням, автоматически включающий тормоза, когда вы отпускаете акселератор. К последнему не нужно время, чтобы привыкнуть, и он отлично работает.

Забавный и очень полезный трюк для вечеринок называется Trail Turn Assist, который блокирует внутреннее заднее колесо для создания поворота, когда вы полностью выкручиваете рулевое управление в крутом повороте на скользкой поверхности, и может уменьшить радиус поворота на целых 40 процентов. Toyota использует аналогичную систему на нескольких моделях, но Bronco выглядит более агрессивно. Он доступен только на грузовиках с автоматической коробкой передач, потому что может заглохнуть механическая коробка передач. Если вы сделаете это самостоятельно в сложной ситуации, все, что вам нужно сделать, это нажать на сцепление, и двигатель перезапустится сам по себе.

Bronco доступен с электронно съемным передним стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает шарнирное сочленение подвески и может быть отпущен, когда она уже находится под нагрузкой. Так, например, если вы обнаружите, что колесо в воздухе, вы можете просто нажать кнопку на передней панели и грузовик успокоится.

Конечно, он должен оставаться включенным на дороге, где независимая передняя подвеска окупается. Рулевое управление Bronco не такое расплывчатое и дрейфующее, как у Wrangler. Салон также заметно тише, чем у Wrangler, больше похож на традиционный внедорожник. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система помощи при рулевом управлении позволяют сделать длительные поездки по шоссе в ваш любимый парк OHV менее утомительным.

Двигатели с турбонаддувом, заимствованные у Ranger и F-150, оказались невероятно мощными во всех отношениях. V6 кажется больше, чем нужно, если только вы не собираетесь часто буксировать Bronco с максимальной массой 3500 фунтов, но он не уступает большую экономию топлива четырехцилиндровому двигателю. Однако ни один из них не является сиппером, с комбинированными рейтингами EPA в диапазоне от 17 до 21 миль на галлон, в зависимости от конфигурации.

Bronco технически более технологичен, чем Wrangler. Независимая передняя подвеска должна была стать козырем для повседневной езды, но вибрация задней части свела на нет ее преимущество. Без сомнения, многие хардкорные фанаты Jeep в любом случае не будут уделять Bronco время суток, и Wrangler предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая V8, дизель и подключаемый гибрид.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
wourhgowu
rkghbskrughb
Елена
И шо?
Весёлый Роджер
Луночка привет! Ну как же без ПОЛНОВОДНЫХ рек там? А как же Шмулины мосты? Он же их во сне бачил и мореманов пиндосных под ними, ну тех шо с НЕ белой попой. Ты же его дэбильные мечты в пыль превратила! Кстати Мальта, бывшая РУССКАЯ земля, но... тра -ля- ля!
Весёлый Роджер
Ну ты написал! Ты хоть подумал шо будэ со щирыми мозгами, по уши забитыми свидомым дерьмом экс.прапора Шмули, онО же тут Елен - ну цэ тот мудак, шо думувает, шо не разглядят его у жиночих труселях до колен. Он и слева-направо с трудом читает, всё жирными грязными пальцами в экран тыкает, вслух слоги составляет. А ты ему тут задом-наперёд, он же ТУПОЙ свинорылый обормот! А ты ему тут про сраных хероев е..ых у сраку! Ты ему про Сало чи про ковбасику чи про гуся ... ось и писня уся!
Весёлый Роджер
А у долбоЭбов прапоров, на ящиках тушёнки плесень растёт! Ы шо? А в Антарктиде пингвины литают та на мове спивают! Ы шо?
Весёлый Роджер
Ну по поводу высокой травы не знаю, не видел - хотя что вы считаете высокой? И по поводу гадюки -туда же. Вообще-то там есть легенда, что Святой апостол Павел, в 0060 году н.э. потерпев кораблекрушении у её берегов, доплыл до берега и был там укушен змей. Он проклял там всех ядовитых змей, с тех пор они там все НЕ ядовитые. Вроде их там 4 вида - короче, я ни одну не встречал. Может вы на Гозо были? или на Комино? Каменные пляжи это на севере и на ю-востоке. Как я понял до Золотого пляжа и до Голубой лагуны на Комино - где построен городок для съемок Вестерна вы не доехали. В этой лагуне снималось много фильмов: Граф Монте Кристо, Трой и др. см в поиске. А вот изв. фильм "Голубая лагуна" не там.
111
Не, думаю, что одного перехода на латиницу - мало. Нужно ещё чтобы читать и писать наоборот: справа налево:!)) Ukars iniarku! Mayoreh Alars!