АвтоSep 28

Ford и SK инвестируют 11,4 млрд долларов в строительство завода по производству электромобилей F-150

nk_hauz/IFImcQH7R.jpeg

Ford Motor Co и ее корейский партнер по аккумуляторным батареям SK Innovation инвестируют 11,4 млрд долларов в строительство завода по сборке электрических F-150 и трех заводов по производству аккумуляторов в США, что ускорит продвижение американского автопроизводителя в области электромобилей.

В понедельник Ford заявил, что теперь к 2030 году ожидается, что от 40% до 50% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими, по сравнению с предыдущим прогнозом в 40%.

По словам Форд, компании намерены создать почти 11000 рабочих мест за счет открытия заводов по сборке и производству аккумуляторов в Стэнтоне, штат Теннесси, и двух дополнительных заводов по производству аккумуляторов в Глендейле, штат Кентукки, в рамках ранее объявленного плана Ford потратить более 30 миллиардов долларов до 2030 года на электрификацию. Заводы на обеих площадках откроются в 2025 году.

Объявление, сделанное в понедельник, является крупнейшей инвестицией в производство за 118-летнюю историю Ford.

Сборочный и аккумуляторный комплекс в Теннесси будет примерно в три раза больше, чем вековой производственный комплекс Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, заявила в интервью Reuters главный операционный директор Ford в Северной Америке Лиза Дрейк. Она подчеркнула, что на этом сайте будет место для расширения.

«Для нас это очень преобразующий момент, когда мы в значительной степени вкладываем капитал, чтобы привести к переходу на электромобили», - сказал Дрейк.

Доля инвестиций американского автопроизводителя составляет 7 миллиардов долларов, остальное покрывает SK. Компании вложат 5,8 млрд долларов в Кентукки и 5,6 млрд долларов в Теннесси.

Южнокорейский производитель аккумуляторов, который поставляет аккумуляторы для электромобилей, в частности, компаниям Ford Motor и Hyundai Motor Co, имеет предприятия по производству аккумуляторов в США, Венгрии, Китае и Южной Корее.

Имея три дополнительных завода по производству аккумуляторов и два завода по производству аккумуляторов в Джорджии, SK Innovation намерена обеспечить годовую емкость батарей около 150 гигаватт-часов (ГВтч) в Соединенных Штатах.

SK Innovation заявила, что рассчитывает превысить цель по обеспечению годовой глобальной производственной мощности батарей в 200 ГВтч к 2025 году. Ее текущая мощность составляет 40 ГВтч.

Акции SK Innovation выросли на 3,6%, достигнув почти двухнедельного максимума в 260 500 вон на утренних торгах, по сравнению с падением KOSPI на более широком рынке на 0,8%. В понедельник акции Ford выросли на 2,8%.

Ford, который планирует выпустить электрический пикап F-150 Lightning следующей весной, более агрессивно продвигает свою стратегию электромобилей под руководством Джима Фарли, который занял пост генерального директора в октябре прошлого года. Ранее в этом месяце Ford удвоил запланированные производственные мощности в Дирборне, штат Мичиган, по выпуску F-150 Lightning до 80 000 в год из-за сильного предпускового спроса на электрический пикап.

Ford и другие автопроизводители прилагают все усилия, чтобы подготовиться к выпуску электромобилей, поскольку такие страны и регионы, как Китай и Европа, стремятся к большему сокращению выбросов транспортных средств.

Планируемые заводы по производству литий-ионных аккумуляторов основываются на меморандуме о взаимопонимании, объявленном Ford и SK в мае. По словам Дрейка, аккумуляторные заводы будут находиться в совместном владении с SK, и их совокупная годовая мощность составит 129 ГВтч, которые могут питать около 2,2 миллиона электромобилей при полной эксплуатации, что более чем вдвое превышает уровень, обозначенный в мае. Новой мощности хватило бы для питания более 1 миллиона электромобилей.

Ранее Ford заявлял, что его глобальный план по производству электромобилей предусматривает к 2030 году не менее 240 ГВтч емкости аккумуляторных батарей, что соответствует примерно 10 заводам, которые будут размещены в Северной Америке, Европе и Китае. SK заявила, что намерена увеличить годовую глобальную емкость аккумуляторов до более чем 200 ГВтч к 2025 году.

В рамках объявленного в понедельник объявления Ford построит «мега-кампус» площадью 3600 акров в западном Теннесси под названием Blue Oval City, в котором будут работать 5800 человек, включая сборочный завод, производство литий-ионных аккумуляторов и парк поставщиков, сказал Дрейк. Blue Oval использует название Ford для своего корпоративного логотипа.

По словам Дрейка, новый сборочный завод в Теннесси будет строить следующее поколение Lightning с использованием специальной платформы электромобилей после его запуска в следующем году. Первоначальная модель Lightning будет построена на платформе, в значительной степени унаследованной от бензинового F-150.

Дрейк не раскрыл планируемую производственную мощность завода по производству грузовиков в Теннесси.

На этом объекте также будут реализованы процессы с нулевым выбросом отходов для захоронения материалов и лома.

В центре Кентукки Ford построит BlueOvalSK Battery Park, в котором будут работать 5000 человек. Завод будет состоять из двух заводов по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей Ford и Lincoln, начиная с 2025 года. Второй завод откроется в следующем году.

Компании получат 500 миллионов долларов в виде льгот от Теннесси и почти 300 миллионов долларов, а также более 1500 акров земли от Кентукки.

Профсоюз United Auto Workers, который представляет почасовых рабочих Ford в США, заявил, что у автопроизводителя есть «моральное обязательство» обеспечить, чтобы любые рабочие места на заводе по производству аккумуляторов были хорошо оплачиваемыми профсоюзными работами. Дрейк сказал, что это будет определяться рабочими, но добавил, что Форд подчеркнул SK, что это не должно быть антипрофсоюзным.

Объявление, сделанное в понедельник, основано на сделке Ford на прошлой неделе о партнерстве с Redwood Materials для создания круговой цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей, от сырья до вторичной переработки. Redwood будет расположен на территории компании Ford в Теннесси.

В понедельник компания Ford заявила, что в течение следующих пяти лет она отдельно потратит 525 миллионов долларов на финансирование программ профессионального обучения и инициатив по подготовке к карьере американских автомобильных техников, которые помогут подготовиться к переходу на электромобили. Эта программа начинается в Техасе, где только Форд тратит 90 миллионов долларов.

💬 Последние комментарии
Гордиться нет кем украине!!!
Пчеловод... шапкокрад... кондитер...клоун...(!)...ветеринар? Гэть всих?
Цветомузыка
Не могут власти с военными в общественный договор совершенно.
Цветомузыка
"Военные и гражданские власти договорились о переходном периоде для проведения масштабных политических и экономических реформ". Договорились, но воз так и не сдвинулся. Вывод тут такой, что с властями и их военными холуями гражданским властям договариваться не следует. Власть и военные недоговороспособны. Расстрелять!
Вспомни как это было, "каменяр"!
Начинать нужно с майдана и государственного переворота в украине, с захватов на западной украине госадминистраций и воинских частей в 2013-2014 году! С бомбёжки с самолётов и обстрелов градами мирных людей в Луганске, с сожжения мирных людей в Одессе!!! Это - к вопросу о "порядке совершения", "каменяр"!
Гостьгость
3000000 такЫх камЭнярIв чистят обосраные параши , и это только в Польше.
О ЧЁМ ТЫ БЛЕЕШЬ, "кАМЕНЯР"?
За 30 лет своего существования украина не захотела обозначить свои границы! Не маркрованы и не признаны около тысячи километров территории! О каких же "международных границах" ты блеешь, каменяр с маленькой буквы?
е
Шо жопы в Польше и Италии мыть безопаснее чем в окопе на Донбасе сидеть?? Че не в окопе, гэрой??? Энупез замучал или хроническая диарея??))))