Ford может закрыть заводы ещё в одной стране, хотя продолжает тестировать там новинку
Автоavtodream.org4 дня назад

Ford может закрыть заводы ещё в одной стране, хотя продолжает тестировать там новинку

Речь идет об Индии, где американская марка теряет позиции. Официально о дальнейшей судьбе компании в этой стране будет объявлено до конца текущего года.

Три года назад Ford свернул в России выпуск и продажи легковушек и закрыл производственные площадки во Всеволожске и Набережных Челнах. При этом в Елабуге продолжают выпускать коммерческие Транзиты, вдобавок совместное предприятие, которое ныне зовется «Соллерс Форд», недавно выкупило у Ford Motor Company расположенный там же моторный завод.

А вот Бразилии в плане производства повезло меньше: американский концерн закроет все свои оставшиеся в этой стране заводы («первая волна» сокращения бизнеса там была также в 2019-м). Впрочем, бразильцам по-прежнему доступны легковые Форды, но линейка сильно урезана, да и машины из-за рубежа поставляют другие, уже не «бюджетники». Ну а теперь под угрозой оказалась еще одна страна.

Как сообщает местное издание The Economic Times со ссылкой на собственные источники, Ford может свернуть производство в Индии, где у него два завода. По информации издания, компания ведет переговоры с несколькими участниками рынка о продаже или контрактной сборке. Если данные подтвердятся, то, видимо, марка покинет эту страну – вряд ли она перейдет на импорт, такие машины окажутся для местной публики слишком дорогими.

Напомним, ранее Ford собирался создать СП с индийским автогигантом Mahindra & Mahindra, в планах были совместные модели, то есть, видимо, бейдж-инжиниринг, но в начале этого года стороны объявили о том, что союз не состоится (одной из причин названа пандемия).

The Economic Times утверждает, что после провала сделки американцы пытались договориться о партнерстве с MG, Changan и Great Wall. Однако переговоры с первой компанией (производит кроссоверы Hector локально – на заводе, купленном у General Motors; GM покинул эту страну в 2017-м), судя по всему, ни к чему так и не привели. А Changan и Great Wall и вовсе лишь собирались выйти на индийский рынок, но отказались от своих планов (по крайней мере, пока) из-за «геополитической напряженности на границе» между Индией и Китаем.

В Ford на запрос издания ответили, что не хотят комментировать «спекуляции», при этом в компании заявили, что продолжают оценивать свои вложения в Индию, а стратегическое решение, как ожидается, будет принято во второй половине года. Актуальный Ford EcoSport для Индии

На данный момент Ford производит и продает в Индии родственные седан Aspire и хэтчбек Figo, кросс-версию последнего (у такой «пятидверки» отдельное имя – Freestyle), паркетник EcoSport и внедорожник Endeavour. К слову, EcoSport также поставляют на экспорт – в частности, в США. В Индии же, по данным местных медиа, в карантинном 2020 году было реализовано около 46 000 автомобилей Ford против 73 600 экземпляров в 2019-м.

По итогам первого полугодия 2021-го, согласно статистике AutoPunditz, результат Форда – чуть более 28 800 машин. Для сравнения, результат Renault в Индии с января по июнь текущего года — почти 49 000 единиц, Hyundai – свыше 270 000 автомобилей.

Любопытно, что Ford продолжает тестировать в Индии рестайлинговый EcoSport: не исключено, что компания избавится лишь от одного местного завода, правда, это не гарантирует того, что марка продолжит продавать там машины – кросс могут выпускать только для экспорта.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Елена
За картонные мосты я не писала, пошёл в баню,190 то не за год ,а за несколько лет,так шо не бреши,как собаке,вы вон может шото и придумали,а наладить производство не могёте,нема производственной базы и обученного персонала, всё утратили в 90-х,проепали роджеры,воровали и рушили,а средства выводились за границу,не так?так.
Елена
Всё что нужно,то и выпустила,а что необходимо то запустила,вот.
Елена
Наверное всё кроме корпуса того корабля импортное оборудование, включая коврики перед каютами.
Помним
Письмо дедушке в День Победы Я в этот день тебе всегда стихи писала, А ты читал и улыбался так тепло. Я сердцем с детства уважение впитала К великим людям, победившим кровью зло… Ты на войну ушёл, да прямо из детдома, Ты был уверен, нужно Родину спасать! И спас её… Тебя сегодня нету дома… Я первый год не знаю, как тебя обнять В любимый праздник твой и мой, в наш День Победы. На стенке вот твои награды, ордена. Нарву сирени и на кладбище поеду… С тобой в разлуке это первая весна. Нет, я не плачу, это так любовь стекает Водой солёной по щекам, да ничего… А это фото с чёрной лентой отнимает Так много счастья, детства, светлого всего. Ты знаешь, дедушка, страна у нас болеет… Боится ленточки георгиевской шваль… Чуму фашизма будят, гады, как умеют. Но будет с ними, как и в прошлом… Их не жаль! Дедуля, там с тобой твои однополчане… Их внуки, правнуки со мной остались здесь. И мы, конечно, вам, родные, обещаем, Что уничтожим ту заразную болезнь, Что снова щупальца и жало показала. Нацистов свергнем, как и вы на той войне! Ни на секунду подвиг твой не забывала. Разочарован, знаю, ты в своей стране… Ушёл так тихо… С кем теперь веду беседу? Но верю, слушаешь, давай поговорим… Ты год назад смотрел парад на День Победы, Парад, который гауляйтер запретил… Я президента так, дедуля, называю. Предавших — предков здесь, увы, как блох в хлеву. Но я тебя с Победой нашей поздравляю И буду помнить и ценить, пока живу! Дедуля, знаешь, невозможно быть свободной В тоталитарной, заболевшей, злой стране. Но говорю не то, что фюрерам угодно, А то, что совесть и душа позволят мне! Люблю тебя и с Днём Победы поздравляю! И нашу Родину люблю, я не сбегу. Я по фашистам рифмой снайперски стреляю, Да так, что выжить не получится врагу… Ты не волнуйся, мой дедуля, спи спокойно, И ветеранов, сослуживцев поздравляй! Где честь — там мир, где выгода — там войны… Спасибо, дедушка, за мир, за честь, за май… Ирина Самарина-Лабиринт
Весёлый Роджер
«Президент РФ принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Механик Сизов»…. Супертраулером это судно называют не только за внушительные размеры — 100 с лишним метров в длину. От предшественников его отличают суперпроизводительность — 60 тысяч тонн рыбы в год — в 1,5 раза больше, чем у судов советской постройки.» Вчора, пан презик пидпиндосной колонии, скачущей с голой *опой до Эуропы, хотел разбить бутылку о борт крейсера «Украины» - не стал, жалко грошей стало, да и крейсеру разбил бы борт тай него бы зараз ни стало! Сало уронили …. хероям убийцам Мало!
Весёлый Роджер
Читайте шановние читачи, тильки щиросвидомого Хлавного Эхсперта ПО ВСЕМ вопросам, от сантехники до гинекологии, старого пердуна - партЕйного хандона, ныне нацисткого пропа_Хандона – Шмулю под ником Елен! И у вас тоже будуть кружевные майданные труселя до колен! А по поводу сливочного масла, всё просто, всё сожрал клятый москаль Роджер! Ну цэ тот, кто Союз развалил, тому що вин каву у Париже да Вене часто пил. А що вы переживаете, скоро, зовсим скоро, а мабуть тай швыдчее, прийдуть пиндосные паны и всем дадуть посмокчать свои передовые фуи, а вот некоторым даже и со смаком, ну в смыле – кому с маслом, а Шмули пердуну - ему с маком! Так що, выше стрибайте, запизденских братьёв та щирый бандеризм прославляйте!
Чумной доктор
Умные американцы рассчитали, что оптимальное количество населения США не должно превышать 250 миллионов человек. А там уже далеко за 300. Оптимизируют. И аппетит приходит во время еды. А можно было бы просто ограничить рождаемость и не издеваться над людьми.