Ford выпустит электрический кроссовер на базе Volkswagen
Автоavtodream.org9 дней назад

Ford выпустит электрический кроссовер на базе Volkswagen

Знаковое сотрудничество между Ford и Volkswagen в области автомобилестроения начнет приносить плоды в 2023 году, когда американский производитель представит в Европе электрический кроссовер, который будет располагаться в линейке под Mustang Mach-E.

Электромобиль будет построен в Центре электрификации Ford в Кельне, Германия, в соответствии с планами Ford полностью электрифицировать свой европейский модельный ряд к 2030 году.

Новый кроссовер станет первым Ford, который будет использовать платформу MEB EV от Volkswagen Group в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями, результатом которого также станет производство Ford коммерческих автомобилей для немецкого бренда.

В частности, новый Ford разделит большую часть своей основы с кроссовером Volkswagen ID.4, что открывает путь к линейке, включающей широкий спектр емкостей батарей, выходных мощностей и трансмиссий.

Кроссовер Ford, который должен быть представлен в первой половине 2022 года до его выхода на рынок в 2023 году, примет такой же силуэт с низкой посадкой, что и его собрат в Цвиккау. Таким образом, он будет существенно отличаться в своем дизайне от флагманского Mach-E, хотя, по словам главы Ford of Europe Стюарта Роули, будет использовать американское наследие Ford, чтобы выделяться среди конкурентов.

«Ford — единственный американский бренд в Европе, и это уникальная позиция, которую мы можем развить. Некоторые из этих характеристик привлекают многих людей, и только Ford может выпускать подобные продукты на рынок », - сказал он, намекнув, что основные модели для американского рынка, такие как новые внедорожники Bronco и Explorer, могут быть использованы в качестве основы для европейских моделей.

Ford еще не подтвердил, будет ли он использовать исторически значимое имя для новой модели, но известно, что внутри новый Ford будет иметь сильное влияние со стороны недавно представленного для китайского рынка кроссовера Evos, который считается преемником Mondeo в ЕС. Примечательно, что этот автомобиль оснащен 1,1-метровым информационно-развлекательным дисплеем 4K, а не более традиционным интегрированным элементом или сенсорным экраном.

Ford приступает к масштабной трансформации своего предложения по подключению в автомобиле, а стратегический партнер Google предоставляет свой опыт в области искусственного интеллекта, данных и аппаратного обучения. С 2023 года все автомобили Ford будут оснащаться информационно-развлекательной системой на базе Android, и созданный в Кельне кроссовер, вероятно, станет одним из первых, где она будет реализована.

Что касается силовых агрегатов, новый Ford должен следовать ID.4, предлагая как задне-, так и полноприводную компоновки с выходной мощностью от 146 до 201 л.с. в стандартной модели. Топовой могла бы стать спортивная модель мощностью 295 л.с., возможно, под маркой GT, как и в случае с самым мощным Mach-E. Литий-ионный аккумулятор мощностью 52 кВт-ч обеспечит запас хода на 343 км и предложит скорость зарядки до 100 кВт, а дополнительная батарея мощностью 77 кВт- ч расширит диапазон до более чем 480 км и увеличит емкость зарядки до 125 кВт.

Ford планирует поставить более 600 000 электромобилей на платформе MEB в период с 2023 по 2029 год, и не скрывает, что у компании есть потенциал для второго или даже третьего электрического Ford на базе Volkswagen. Пока неизвестно, на базе какой модели Volkswagen Group будет создан следующий Ford EV, но, учитывая хорошо задокументированную ориентацию Ford на расширение линейки внедорожников, вероятным кандидатом будет доступный городской кроссовер VW, который, возможно, выйдет примерно в 2025 году.

Однако Роули поспешил указать, что «Ford имеет и будет иметь свои собственные глобальные аккумуляторно-электрические платформы, и будет использовать некоторые из них также в Европе», предполагая, что автомобили на базе MEB будут составлять только часть линейки электромобилей американского бренда.

Роули признал сравнительную силу Volkswagen в сегменте автомобилей среднего размера ключевой мотивацией для партнерства.

Написать комментарий