АвтоJul 20

GKN Automotive разрабатывает модульные электрические трансмиссии на 800 В

nk_hauz/-mf4hjyx_vuyij14yseo.png

Британская инжиниринговая компания GKN Automotive ускорит разработку оборудования для электрических силовых агрегатов следующего поколения из-за растущего спроса на электромобили.

Поставщик автомобильных компонентов ускорит производство новых технологий «eDrive» с использованием электричества на 800 В, что, по словам фирмы, позволяет сократить время зарядки, увеличить дальность движения и повысить производительность.

Система eDrive компании используется более 20 лет и уже используется в более чем 1,5 млн автомобилей по всему миру, причем системы используются как в электрических, так и в гибридных транспортных средствах.

«Мировой спрос на электромобили быстро растет, и сейчас идеальное время для GKN Automotive, чтобы укрепить свое лидерство в системах eDrive с помощью технологий нового поколения», - сказал генеральный директор GKN Automotive Лиам Баттерворт.

«Эти высокотехнологичные системы на 800 В позволят создать автомобили с более быстрой зарядкой, увеличенным запасом хода аккумулятора, улучшенными ходовыми качествами и еще большей эффективностью.

«GKN Automotive намерена и дальше обеспечивать все более электрифицированное будущее».

GKN Automotive заявляет, что будущие системы на 800 В находятся на продвинутой стадии разработки и в настоящее время проходят испытания в реальных условиях. Он считает, что повышение эффективности «может привести к тому, что автопроизводители предпочтут использовать батареи меньшего размера для снижения стоимости, сложности и веса автомобиля».

Разработка поддерживается партнерством компании с командой Jaguar Racing в Формуле E, где испытания помогают улучшить некоторые возможности системы.

«Постоянные испытания для повышения эффективности, производительности и расширения ассортимента аккумуляторов в сверхконкурентном мире электрического автоспорта создают прямую связь от гонки к дороге», - заявили в компании.

«Передовые разработки, которые в настоящее время разрабатываются для Jaguar Racing, вероятно, будут доступны для дорожных автомобилей ближайшего будущего всего через три года».

Этот шаг вперед последовал после того, как GKN Automotive объявила о решении закрыть свой завод в Бирмингеме еще в январе, что привело к потере 519 рабочих мест.

Компания работает в 20 странах, в ней работает около 27 500 человек по всему миру.

💬 Последние комментарии
Гость
Ленка засунь себе в очко вязанку чесноку и утешься ! Хеллоуин скоро , ты амеровская хуесоска привыкай к праздникам . Чеснока на окружной нет ….
Луна -2
Понимаешь,интернет он - благо и зло .Благо в том . ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОДИНОКИМ ,он общается ,ему интересно ,То есть интернет предоставляет иллюзию общения(Заменяя оббщение с людьми по настоящему(ведь в интернете не видишь собеседника -ему можно высказать, все что наболело))Зло интернета в том, что к нему быстро привыкаешь ,и заменяешь общение людей на невидимку - то есть ты человека не видела, не знаешь , какой он, ,что он из себя представляет - ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О ВЫМЫШЛЕННОМ ОБРАЗЕ...вот как у тебя с Роджером и е...да и со мной тоже.
можем повторить!
помним, помним, как Путин обосранную попку Эрдогана мыл... ещё вчера, когда Великий делал ноги из своей Османской Империи, а Европа отказалась его принимать\спасать
ОБС - Одна Баба Сказала ( ОБСЕ гг)
Америкнские военные дроны настолько плохие , что уже приходится покупать азиатчину на турецком базаре, чтоб защитить Европу от Азиатов - унылыми Азиатскими самоделками
Елена
Аравил не писти,было и не раз ,так что не свисти,денег не будет и сундучка.☝️,хе.
Елена
Это Луночка уже болезнь сидеть в интернете,притом массовая.
к0цапи зъилы наше Сало !!!
Опять к0цапи, Опять 3ъилы, Путен зъив наш 4аснык - 4аснык НАШ !!!