Автоavtodream.org21 апр.

Главный инженер Hennessey раскрыл детали Venom F5

nk_hauz/-myoytqzeo1j7qussojw.jpg

Компания Hennessey настроена на амбициозные планы и ее новый гиперкар Venom F5 создается для того, чтобы забрать себе титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

До этого рубежа еще далеко, но чтобы осуществить задуманное, нонка должна побить рекорд Bugatti Chiron на скорости 489 км/ч.

Но техасская компания объявила, что F5 уже преодолел отметку 322 км/ч во время испытаний, а его 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом составляет лишь половину его конечной мощности в 1 817 л.с.

«Мы работаем на полную мощность», - пояснил Джон Хейнриси, главный инженер Hennessey Performance. «Гораздо проще выполнять основы с меньшими затратами, чтобы получить знания, и мы можем затем развить это. Но если вы посмотрите на 900 лошадиных сил и 1 385 кг веса автомобиля, недостатка производительности нет».

Разработка велась как в штаб-квартире Hennessey в Техасе, так и на взлетно-посадочной полосе протяженностью 2,2 мили бывшей базы ВВС США в Арканзасе. В прошлом году Джон Хеннесси сказал, что F5 будет разгоняться на максимальной скорости по взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА протяженностью 3,2 мили, а также по дорогам общего пользования, если этого окажется недостаточно для подтверждения максимальной скорости автомобиля, нацеленной на 500,4 км/ч.

Работая над достижением той же конечной цели производительности, Хейнрици в равной степени убежден, что готовый F5 будет работать на более низких скоростях, при этом предполагается, что работы по развитию будут включать как дороги, так и технические гоночные трассы, включая Circuit of the Americas около Остина.

«Конечно, мы сосредоточены на максимальной скорости и на том, чтобы быть самыми быстрыми на гоночной трассе, но мы также смотрим на весь баланс», - сказал он.

«Если вы просто посмотрите на максимальную скорость, вы не создадите автомобиль, способный к повседневному вождению, мы не будем преследовать только одну область ... и если вы соберете основы вместе, будет намного проще получить максимальную производительность».

Главный инженер также отметил, что главными конкурентами будущей новинки являются модели брендов Bugatti и Konigsegg.

Отметим, что Хейнриси ранее был руководителем разработки Chevrolet Corvette, и он сказал нам, что F5 будет предлагать аналогичное удобство использования.

💬 Последние комментарии
Закрываем вакансию
Вывод тут такой, что грицаки не оправдывают оказанного высокого доверия в силу личностных недостатков. Слабосилие, слабоволие, энурез.
Не Елена
НеЛох без бумажки скоро начнёт говорить как Педалик Кличко. Но Педалика хоть в голову часто били, ему простительно, а у этого кадра похоже от дури мозги усыхают.
е
шо опять спрыгиваешь?? так ОТВЕЧАЕШЬ или НЕТ?
Оззи
ДБ. Туристам из других стран можно дать гидов и переводчиков, которые нормально всё расскажут и объяснят. Запад от всего оставляет только обёртку или картинку. Суть, сущность, содержание и наполнение меняет, иногда полностью или на противоположное. Тогда лучше спалили бы дотла собор Парижской Богоматери, нахрена он такой будет нужен? Они бы ещё додумались бордель в нем устроить, а так всего лишь что-то типа дискотеки, шоу-рум бля.
Елена
Успокойся е, успокойся.
Елена
Хе
е
отвечаешь? т.е. 1 декабря + неделя - получается 8 декабря ТЫ отвечаешь за свой базар?! ТАК?