Во вторник Harley-Davidson сообщил о чистой прибыли в третьем квартале в размере 120,2 миллиона долларов, что стало лучшим результатом за третий квартал с 2015 года.
В этом году компания из Милуоки под руководством нового генерального директора Йохена Зейтца начала реструктуризацию, направленную на переориентацию бренда на основные высококачественные модели, а не на доступные молодежные мотоциклы, отстаиваемые его предшественником, не сумевшим найти аудиторию.
По данным Wall Street Journal, капитальный ремонт Zeitz предполагает сокращение количества предлагаемых мотоциклов на 30 процентов, сокращение числа дилеров в США и сокращение штата сотрудников по всему миру на 10 процентов. В своем квартальном отчете о прибылях и убытках компания заявила, что сосредоточится на 50 мировых рынках, 17 из которых включают Индию, обслуживаемую местными дистрибьюторами, которым поручено разрабатывать лицензионные продукты для этих регионов. Тридцать девять рынков будут закрыты из-за низких продаж.
Мировые продажи Harley-Davidson упали на 8% за квартал, но выросли на 7% в Европе, которая наряду с Северной Америкой и Японией, как сообщается, является одним из рынков, на которые в ближайшие годы будет направлена большая часть ее усилий.
Harley-Davidson также переносит запуск новых моделей с августа на первый квартал, чтобы лучше вписаться в начало сезона. Следующим его новым предложением станет Pan America, мотоцикл в стиле приключений, который будет конкурировать с моделями BMW, Ducati и основных японских брендов. Несмотря на низкие начальные продажи, компания продолжит производство полностью электрического мотоцикла Livewire, выпущенного в прошлом году, но передает на аутсорсинг недавно объявленный набег на сегмент электронных велосипедов.
Скорректированная выручка в размере 964 миллиона долларов превзошла оценку Уолл-стрит в 889,9 миллиона долларов, а в ходе предпродажных торгов акции выросли примерно на 10%.