Hino из Toyota будет продавать полуприцепы на водородных топливных элементах
Авто06 октября 2020

Hino из Toyota будет продавать полуприцепы на водородных топливных элементах

Toyota объявила о планах представить в США полуавтоматический двигатель на водородных топливных элементах, который потенциально может составить конкуренцию Nikola Motors, если автомобили стартапа из Аризоны когда-либо дойдут до производства.

Грузовики класса 8 будут созданы на базе недавно представленного трактора серии XL от принадлежащего Toyota Hino и будут использовать трансмиссию с нулевым уровнем выбросов, которую Toyota тестирует, перевозя грузы между портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич с 2017 года.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в сентябре призвал к 2035 году полностью переоборудовать транспортные средства, используемые для этого вида работ, в электрические.

«Расширяя наше гордое наследие трансмиссии Hino, Toyota Fuel Cell Technology в ближайшем будущем предлагает нашим клиентам коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным запасом хода и с нулевым уровнем выбросов», - сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino.

Топливные элементы вырабатывают электроэнергию для двигателей грузовика за счет химической комбинации накопленного водорода и атмосферного кислорода, а в процессе выделяется только водяной пар. Предыдущие прототипы Toyota, в которых используются тракторы Kenworth, преобразованные с использованием технологий Toyota, могут преодолевать более 300 миль между заправками водородом, что занимает меньше времени, чем зарядка аккумуляторов электромобиля.

Freightliner начнет продавать полностью электрический полуавтомат класса 8 в следующем году с запасом хода 250 миль, а Tesla пообещала, что его Semi сможет проехать более 500 миль без подзарядки.

Никола, который был втянут в споры с тех пор, как его основатель Тревор Милтон покинул руководство компании по обвинению в мошенничестве и сексуальном насилии, предложил построить общенациональную сеть заправочных станций для поддержки дальних перевозок для грузовиков на топливных элементах, которые она разрабатывает. Строительство сети еще не началось, и недавнее соглашение об использовании топливных элементов Hydrotech General Motors в своих транспортных средствах находится в подвешенном состоянии, поскольку две компании продолжают переговоры о совместном предприятии, которые были отклонены уходом Милтона.

Toyota еще не детализировала свои планы эксплуатации нового грузовика, но начнет его испытания в начале 2021 года.

Написать комментарий
Авторские статьи
Видео40 минут назад
Дмитрий Джангиров. Путин, Валдай, Армения и Азербайджан | Турецкое сегодня и Белорусское завтра
Политикачас назад
«Драма покруче „Фауста‟ Гёте». Монтян высмеяла Ляшко, проигравшего выборы трём собственным техническим кандидатам
Политика3 часа назад
Декларации оставили, ответственность сняли. Что означает решение Конституционного суда по НАПК
Технологии3 часа назад
Перспективные наземные боевые дроны
Геополитика3 часа назад
Два исторических мифа Речи Посполитой. В чём польский национализм врёт сам себе
Видео3 часа назад
Откуда берут недостающие голоса?
Видео3 часа назад
Елена Бондаренко и Авигдор Эскин: Кремль и Украина. НАТО. Беларусь и Коронавирус
Политика4 часа назад
С.Шторм: в ЕС заявили, что Сорос захватил власть в Украине
Политикадень назад
Вид на провал. Что ждет Зеленского и "Слугу народа" после неудачных местных выборов 3