Автомобиль добрался до родных берегов почти через год после презентации и первого официального показа на Парижском автосалоне прошлого года. Более того, в Америке скоро отпразднуют годовщину начала продаж всех трех Civic нового поколения.

И еще одно доказательство: седаны Honda для японского рынка построят на местном заводе Сайтама, а хетчбеки для страны Восходящего солнца будут экспортировать из Великобритании. С фабрики из Сиундона.

При этом в технике не будет никаких отличий. Под капотами в японских версиях Civic установлен тот же 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo, что и у европейских автомобилях. В хетчбеке от выдает 182 л.с. мощности, а в седане – 173.

В зависимости от выбранной трансмиссии, а это может быть шестиступенчатая механика или вариатор, разница и максимальный крутящий момент: 220 или 240 Нм. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, которая тестировалась на прототипе Civic, до конвейера так и не дошла.

Ожидается, что именно седан станет хитом продаж в Японии. По сравнению с уходящей моделью, он стал на 46 мм шире, на 74 мм длиннее и на 20 мм ниже. Кроме того, седан оказался еще и практичнее. Его багажник вмещает 519 литров поклажи против 420 литров у хетчбека.

Отдельным продуктом будет выступать рекордсмен Нюрбургринга Civic Type R. Здесь по-прежнему 320 л.с. мощности под капотом, шестиступенчатая механика, почти гоночные сиденья, 20-дюймовые легкосполавные колесные диски и тормоза Brembo.

Почти ничего не изменилось по сравнению с автомобилями для Европы и Америка. Есть только одна мелочь в салоне. Странная пластиковая заглушка на месте экрана информационно-развлекательной системы. Давно такого не было видно.
