Автоavtodream.org17 окт.

Honda показала новый стиль своих электромобилей и «плоскую» платформу для них

В апреле Honda объявила курс на полную электрификацию своего автомобильного модельного ряда, от ДВС японская компания откажется к 2040 году.

nk_hauz/DGLARHd7R.webp

На этой неделе Honda обнародовала новые подробности своей электромобильной стратегии в приложении к китайскому рынку и показала три любопытных концепта, которые в ближайшие пять лет превратятся в серийные электромобили, причём их будут продавать и за пределами КНР. Напомним, что весной Honda назвала ключевыми для себя рынками Северную Америку (США и Канада), Китай и Японию. В Америке Honda будет полагаться на альянс с GM, заключённый в сентябре прошлого года: американская корпорация предоставит для новых «электричек» Honda свою электромобильную платформу Ultium. Между тем своя электромобильная платформа у Хонды тоже будет — её показали на этой неделе в рамках онлайн-презентации стратегии развития на китайском рынке. Уже сейчас Honda производит в Китае три электрических кроссовера, но все они конверсионные, то есть сделаны на базе модели Vezel/HR-V прошлого поколения. Прототип электрического SUV нового поколения под названием e:prototype компания показала в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь анонсированы две его серийные версии — Honda e:NS1 и Honda e:NP1, предназначенные для выпуска на совместных предприятиях с Dongfeng и GAC соответственно. В техническом плане обе версии идентичны, но имеют незначительные различия в дизайне, на китайский рынок они выйдут весной 2022 года. В основе e:NS1 и Honda e:NP1 лежит переднеприводная версия F платформы e:N Architecture, которую Honda разработала самостоятельно. Увы, технические характеристики пока засекречены, зато показан интерьер этих кроссоверов, выполненный в духе американского Ford Mustang Mach-E, то есть с большим мультимедийным экраном по центру и маленьким приборным щитком над рулевой колонкой. Из презентации следует, что платформа e:N Architecture F имеет короткую «бугристую» батарею и простенькую подвеску со стойками McPherson спереди и полузависимую с поперечной торсионной балкой сзади. Вряд ли сделанные на этой платформе кроссоверы e:NS1 и e:NP1 смогут похвастать большим запасом хода на одной зарядке. Платформа e:N Architecture W, предназначенная для задне- и полноприводных электромобилей, выглядит куда более перспективной: здесь уже плоская батарея и довольно крупная батарея, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и «многорычажка» сзади. Эта платформа лежит в основе угловатых концептов e:N Coupe Concept, e:N SUV и e:N GT, показанных на заглавной картинке. Увы, по ним тоже пока нет никакой технической информации, но сообщается, что в течение пяти лет эти концепты превратятся в серийные модели и выйдут на китайский рынок. Они же из Китая будут поставляться в другие страны, но в какие именно, Honda пока не говорит. Скорее всего, главным экспортным направлением станет Европа, уходить из которой японская компания не собирается, хотя локальное производство уже свёрнуто.

Всего в течение ближайших пяти лет Honda представит десять новых серийных электромобилей, то есть нам показали ровно половину. Дизайн у e:N-концептов очень интересный и будет здорово, если их эстетика доживёт до конвейера. К 2030 году китайская модельная линейка Honda будет состоять только из электромобилей и гибридов. Добавим, что с января по август этого года, по данным ресурса CarSalesBase, Honda реализовала в Китае 939 752 автомобилей местной сборки (+3,3% по сравнению с продажами за аналогичный период прошлого года), заняв третье место в списке самых популярных марок после Volkswagen (продано 1 330 126 автомобилей) и Toyota (1 074 753).

💬 Последние комментарии
Я
Все они редчайшее быдло в истории. И пусть дохнут долго и тонут в людской ненависти.
Игбун Хохлов
"Хохол" - это даже не оскорбление. А вот за "украинца" морду бить надо. Потому, что это даже хуже, чем "пидарас". Хотя, для гейроинтегрированных нормально.
Игбун Хохлов
Хохлочурка, когда Гитлер напал на СССР все видели немецких солдат, немецкие танки, немецкие самолеты. И Сталин на третий год войны не носился по миру с кусками металлолома и обложками от аусвайсов, доказывая факт немецкой агрессии. Потому, что это очевидный факт, который не надо доказывать. А вот кто-то видел российскую армию на Донбассе? За 7(!!!) лет ни одного факта присутствия. Даже ОБСЕры не нашли, как не старались. И это отмечено в официальных отчетах. Все "доказательства", которыми кормят укробыдлостадо - топорные фейки. Там уже и омскую футбольную команду похоронили , отцов абитуриентов Элистинского педагогического училища, и даже литературных героев. ))))) Кому бы этим фейки понадобились, если бы Россия, действительно напала?
Весёлый Роджер
Брехня!!! Сэмэн Сэмэнченко тому пример - живёхенький, ну трохи раненый у дупу, а ведь як Шмуля, МУДАК - МУДАКОМ!!! Настоящий справжний рагуль!
Весёлый Роджер
Шановний "е" - ну задолбали менэ! Один меня в молдаван всё записывает, а другий, сразу у щирого xoxла, ну куды справжнему мокшаньцу податься! Придётся у буряты записаться! Пластырь у менэ е!
Весёлый Роджер
ИГБУНЧИК! Мэнэ гэта Гивнярная падла xoxлом обозвала! Так яж справжний москаль, а xoxoл, то мiй ридный брат з Буковины!
Весёлый Роджер
ОЙ Гивняр, таки ты меня за своего щирого та справжнего xoxла воспринял, що я до москалей убежал, а за неньку и нацистов, детей на Донбассе не убивал? Ну пипец, ну дякую тоби падла! ЭЙ мразь отвечай? А Не по адресу ты орал, тварь!