Автоavtodream.org7 сент.

Италия требует снисхождения к производителям суперкаров на фоне запрета ДВС

nk_hauz/xUfgbZSnR.jpeg

Новые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями завершают свою эпоху, по крайней мере, для Европы, где Европейская комиссия установила крайний срок до 2035 года. Однако запрет все еще находится на стадии предложения, которое требует длительного процесса утверждения и принятия со стороны членов ЕС. Среди членов ЕС, которые в настоящее время добиваются снисхождения, является Италия, которая, как сообщается, ведет переговоры с Европейской комиссией об освобождении от данного запрета, особенно для производителей суперкаров. Об этом заявил министр экологических преобразований Италии Роберто Чинголани в интервью Bloomberg TV.

Чинголани, который был бывшим членом совета директоров Ferrari, сказал, что действительно ведутся переговоры с Комиссией ЕС о том, как новые правила запрета на ДВС будут применяться к производителям суперкаров, которые выпускают гораздо меньше автомобилей, чем основные производители. Следует отметить, что в Италии есть несколько производителей суперкаров, в том числе Ferrari, Lamborghini и Pagani. «Этим автомобилям нужны особые технологии и аккумуляторы для перехода», - сказал Чинголани. «Одним из важных шагов является то, что Италия получает автономию в производстве высокопроизводительных батарей, и именно поэтому мы сейчас запускаем программу гига-заводов, чтобы установить в Италии очень крупномасштабное производство аккумуляторов». Предпосылка исходит из того факта, что эти нишевые автопроизводители имеют ограниченную экономию по сравнению с основными производителями. Само собой разумеется, что преобразование производственных предприятий и разработка аккумуляторов - сложная задача, но все мы знаем, что эти автопроизводители точно не откладывают свои планы на электрификацию. Фактически, еще в августе Ferrari объявила, что у нее нет проблем с грядущим запретом на использование двигателей внутреннего сгорания в 2035 году. Он даже нанял Бенедетто Винья, ветерана технологической индустрии, в качестве своего нового генерального директора, сигнализируя о стремлении к электрификации. Ожидается, что Ferrari представит свой первый полностью электрический автомобиль уже в 2025 году.

Между тем, автопроизводитель Lamborghini из Сант-Агата-Болоньез также идет по тому же пути, гибридизируя все свои модели к 2024 году, а его полноценный электромобиль должен появиться после 2025 года.

💬 Последние комментарии
3020
От самопровозглашенного президента? Оце зрада!
3020
А ещё кизяки и беспросветная тупость типа эксперта по тем же кизякам.
ВВП
Добро пожаловать в ад. Кто останется в живых, тот позавидует мертвым.
3020
Зато по остальным продуктам барыги, при полном бездействии Антимонопольного, уже смешно, комитета впендюривают населению по самые помидоры.
3020
До вхождения в правительство слуг урода, Юлия, на чьей-то дуде свистелка, с марта по сентябрь 2019 занимала должность директорки ООО "Сидко Украина", специализирующегося на производстве кормов для диких птиц. Это ж уровень?!, правда не министра экономики, а доярки из Хацапетовки, но то такое, главное чтобы хорошо кому надо чупа-чупс сосала.
наблюдатель
"На Украине ложно-власть пришла с Майданом. И началась тяжелая гражданская война. Вот только все закончилось горем и обманом. А значит горя нахлебаемся сполна" (творч. зарисовка). Да "на чужой, навязанной нам извне Гражданской войне — навязанной США и их евросателлитами, ястребами войны. Не станут погибшие за фашистскую Украину героями, не войдут они в историю победителями. Убивать собственный народ нельзя!"
Гость
И если поживём... и как-то так.
Авторские статьи