Как уберечь автомобиль в жаркую погоду
Автоautodriving.net01 июля 2017

Как уберечь автомобиль в жаркую погоду

Днем столбики термометров покажут около +30. А вот на ночь температура опускается до 16-18. Такие перепады не идут на пользу автомобилю. Если не соблюать некоторые правила, владелец рискует попасть на дорогостоящий ремонт.

Тому, кто оставляет машину жариться на солнце при тридцатиградусной жаре, стоит иметь в виду, что под капотом при этом происходит еще более серьезный рост температуры. Порой даже выше, чем при работающем моторе – потому что на стоянке при заглушенном двигателе воздух под капотом практически не движется, и создается своеобразный «парниковый эффект». От повышенной температуры могут пострадать пластиковые хомуты, шланги и изоляция проводов. Это создает реальную опасность утечки топлива или жидкости из гидроусилителя с последующим их воспламенением от случайной искры. Летом особенно старайтесь держать салон машины чистым и ухоженным. Чистый пластик лучше отражает солнечные лучи, нежели покрытые пылью и разводами от пролитых прохладительных напитков панели. Забытая на консоли пачка жвачки под воздействием солнечного тепла может растаять и потечь, заляпав, скажем, монитор и кнопки управления мультимедийной системой. Не оставляйте газовые зажигалки в тех местах салона, где на них могут падать прямые солнечные лучи. От перегрева они взрываются – громко, неожиданно, с разлетом массы осколков пластмассового корпуса. Когда такая «диверсия» происходит на ходу – недалеко и до аварии. У любой машины во время эксплуатации появляются сколы на лобовом стекле – пусть микроскопические, незаметные глазу, но они есть. И при перегреве стекла на солнце, сопровождаемом тепловым расширением, эти сколы концентрируют внутреннее напряжение. В какой-то момент, когда перегрев стекла достигает критической величины, скол может спровоцировать появление трещины. Напомним также, что включать обдув раскаленного лобового стекла холодным кондиционированным воздухом крайне не рекомендуется. От созданного таким образом перепада температур потрескался не один десяток тысяч «лобовух». Солнце представляет опасность и для лакокрасочного покрытия машины. По опыту известно, что эмаль красного, синего, желтого и прочих ярких цветов быстрее выгорает под палящими лучами. А черные автомобили еще и нагреваются гораздо сильнее, чем светлые. Стоящая длительное время «на приколе» машина может выцвести той стороной, которая обращена к солнцу. В жаркую погоду после мойки «железного друга» нужно обязательно насухо протереть. Ведь каждая капелька воды на солнце превращается в линзу, способствующую интенсивному «выцветанию» ЛКП.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
Вниманию свидомых неадекватов.. Одним из самых популярных был поезд Львов-Москва... Так что вы там визжали на счёт того что в Россию могут ехать только идиоты??..
е
А при том что до сих пор ничего не расследовано и фигуранты дела до сих пор на свободе..
что за бред
Так за окном то январь! К чему тут "новости" про маевку 2014 года?
е
ну говорить не мешки ворочать.. статистика самая брехливая вещь, а украинская втройне..
е
Так что там с ответом по поводу украинских олигархов??? опять стрелки переводишь и тему меняешь.. где ответ, ТРЕПЛО??? интересует тебя где Чубайс и почему его не посадили, но абсолютное молчание по поводу воровства Пети, Сени и других... Тебя своя страна не интересует от слова совсем! продажная твоя душонка..не велено на украинских вякать? пайку не заплатят?
Дулю ЖКХ Деньги в банки
Услуги ЖКХ не оплачены, а деньги в банки несут! Как это по украински!
Елена
Закусывай.