Как удержать авто, полностью потерявшее шину, на скорости за 100 км/ч
Автоautodriving.net25 июня 2015

Как удержать авто, полностью потерявшее шину, на скорости за 100 км/ч

Пикантность ситуации придал тот факт, что все таки остановленный благодаря бдительным соседям по потоку сотрудниками полиции, водитель – в стельку, понятное дело, пьяный, предъявил документы на имя Аутлева Магомеда Гидовича. Председателя Майкопского районного суда Республики Адыгея. Трагедии не произошло лишь чудом, хотя машину водило из стороны в сторону, она переодически выскакивала на «встречку». И все это на скоростях далеко за 120 км/ч. Что ж, крепкий мужик этот Аутлев Магомед (если, конечно, демонстрируемые водителем «корочки» действительно принадлежат ему), раз справился с, по сути, неуправляемой машиной. И главное – совершенно недосягаемый, учитывая общероссийские реалии, помноженные на южные обычаи, для правосудия. Так что мы не об этом, тем более, что вряд ли кто в трезвом уме и доброй памяти попытается повторить сей подвиг. Однако повод задуматься о том, к чему ведет пренебрежительное отношение к состоянию покрышек, адыгейский законник нам дал.

По некоторым данным, чуть ли не каждая двадцатая авария происходит из-за плохого состояния шин автомобиля. Наш герой, скорее всего, проколол покрышку и, находясь в неадеквате, не заметил этого. И очень быстро убедился в том, что любое повреждение шины снижает давление в ней, увеличивая тем самым трение о дорогу и повышение температуры. Как итог – полный «шинный тоталь». Правда, шина разрушается полностью при относительно долгой езде, так что, похоже, г-н Аутлев проехал не менее 50-100 км на деформированной покрышке. И ему просто дико повезло, что обошлось без жертв, ведь падение давления в шине даже на 0,3-0,5 атмосферы резко снижает управляемость и увеличивает тормозной путь. А прохождение любого поворота – это уже русская рулетка с неизбежными заносами вплоть до полной потери управляемости.

В случае с «адыгейским летчиком», изначально, скорее всего, имело место или, как уже говорилось, небольшое повреждение шины, или незначительное падение давления. Однако именно подспущенная шина легко пробивается при попадании в яму.И если в описанной выше ситуации машине явно потребуется серьезный ремонт подвески, рулевого управления, перенастройка электронных асистентов, это совершенно не значит, что более адекватным гражданам, ездящим «всего лишь» на спущенных колесах, точно такие же ремонтные операции не грозят. Они все равно понадобятся, хотя и в более мелком масштабе. Так что – следим за шинами…

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Игбун Хохлов
Перепечатка с америкосовских СМИ. Даже не потрудились Фаренгейта в Цельсия перевести. 97 - 36,1 115 - 46,1 134 - 56,7
Старый хрен
Перевод дубовый, например, этот абзац абсолютно непонятный: "Исследование правительству США предположило , что коронавирус , возможно, уже циркулировал среди людей один месяц раньше , чем это было официально подтверждено, и французские ученые также представили научные доказательства того, что дела в стране были вызваны коренным штаммом вирус преобладающего периода до 2020 года китайских ученых настоятельно призвало такие доказательства не должны оставаться незамеченными и должны служить доказательством того, что расследования по отслеживанию вирусов на следующем этапе должны быть сосредоточены на странах, которые сообщили о случаях раньше, чем они были идентифицированы ранее, особенно в США."
Игбун Хохлов
Как будто я писал)
е
Елена, статья для тебя как специально..читай-перечитывай...
е
бред какой-то: "..Это произошло из-за того, что энергетические компании в Золотом штате и Техасе предупредили, что из-за жары электростанции будут отключены больше, чем обычно..".. жара у них произошла из-за того что электростанции будут отключены от жары.... Елена - и это твои высокоумные американцы...
е
Да ты такая..от недопонимания к тупости, от маленькой лжи до большой брехни -совершенствуешься ...)))
е
Да ты такая ... От одной тупости к ещё большей, от маленько лжи до большой брехни...совершенствуешься постоянно